ankara escort

Вторичный контакт с фентанилом не ведет к передозировке

Америка
№193 (1324)

Управление по борьбе с наркотиками (DEA) опровергло слух о том, что вторичный контакт с опиоидами (попадание на кожу героина, опия-сырца, фентанила или карфентанила) ведёт к сильному наркотическому опьянению и уж тем более – к передозировке со смертельным исходом. 

Подобная информация распространилась по социальным сетям после внезапной смерти заместителя шерифа округа Сан-Диего (Калифорния) Дэвида Файива (David Faiivae). Блогеры утверждали, что он умер после открытия пакетика с фентанилом, который просыпался ему на руку. Эту версию частично подтвердило четырёхминутное видео, где Файив роется в изъятой контрабанде расфасованных наркотиков, а потом падает замертво.  

Впоследствии DEA и несколько медицинских организаций опровергли слух о смерти от вторичного контакта с фентанилом. Несмотря на то, что этот наркотик по своей опьяняющей силе в 80-100 раз превышает героин, передозировка им возможна только при вдыхании, оральном употреблении или инъекции. Даже фентаниловым пластырям требуется 12-16 часов для передачи максимального количества синтетического опиоида в кровь человека.   

Эксперты DEA особо отметили, что миф о "незапланированном употреблении наркотика" через случайно попавший на кожу порошок распространён среди начинающих молодых наркоманов. Они часто врут родителям, что зелье употреблял кто-то другой, а они стали "случайными жертвами", получив на кожу микроскопическую дозу порошка. 

Подобное вранье поначалу бывает эффективным и усыпляет бдительность родителей. Когда же ребёнок становится хроническим наркоманом, спасти его часто уже невозможно. 

Синтетический опиоид фентанил остаётся одним из самых популярных наркотиков в США. Стоимость одной дозы произведенного в Мексике зелья варьируется от $5 до $8 за дозу (0.01 грамма).

Евгений Новицкий