"А на сайте читатели все обсуждают..."

Kindle-edition
№53 (819)

 

Евгений Новицкий
Десятилетие Майкла Блумберга

Scantini:
Блумберг - один из худших мэров Нью-Йорка, кто пользовался достижениями Джулиани и ничего не сделал сам. “Блумберг. 10 лет. Итоги” - так надо было назвать статью - по аналогии с “Путин. 10 лет. Итоги”. Оба ничего не сделали... Два вредителя.
 
Папа Карло:
А вот и неправда! Блумберг очень много сделал! Цены за проезд поднял? Поднял. Плату за проезд через мосты увеличил? Увеличил! Дорожки для велосипедистов сделал? Сделал. Еще курильщиков отовсюду погнал. Еще налоги на недвижимость поднял.
 
РФ:
И хватит уже поливать грязью лидеров России, вам либо завидно, что Путин и Медведев пашут на благо России ,а ваши американские лидеры ни чего не делают, только корпорациям налоговые льготы дают?
 
Аноним:
Блумберг за 10 лет три раза поднял цены на парковки у миттеров, с его помощью из города на другую сторону реки ушли сотни бизнесов, при нём ухудшилась криминальная обстановка и произошла масса других вредных событий. Параллели с Путиным проводить нельзя. Параллель можно провести с мэром другого города или с предыдущими мэрами.
 
РФ:
Да нет, вы не правы, Аноним, Путин поднял Россию на новый уровень, а американское руководство за последние 10 лет наоборот ничего не сделало для своих граждан, уровень жизни в США упал и продолжает падать. А вся нелюбовь Запада к Путину как раз и вызвана его достижениями и тем, что при нем Россия начала быстро развиваться.
 
Alex to РФ
Приведите, пожалуйста, хотя бы 5 обоснованных фактов пользы Путина. Лично я ничего, кроме коррупции, всеобщего обнищания, закрытия всех предприятий и ментовского беспредела не вижу... Абсолютный гэбэшный вредитель
 
РФ для Alex:
Первое: при Путине зарплату бюджетникам стали платить вовремя. без задержек. Второе: произошло удвоение ВВП России. Третье: повысилось материальное благосостояние людей. Четвертое: в стране начали строить новые школы, больницы, дороги, жилье. Пятое: Путин посадил жулика и вора Ходорковского и заставил всех олигархов платить налоги в бюджет России, а не выводить деньги за границу. Ну и еще много что было сделано. Но вы, Alex, так настроены против России, что вам не понять, почему на выборах за Единую Россию проголосовало 50% населения.
 
Avgusta:
A всего проголосовавших было 146 процентов
 
Для РФ:
Если в России так все хорошо, почему тогда все рвутся в США и Европу? Почему детки учатся в гарвардах и кембриджах? Дома и квартиры покупаются в Лондоне и Нью-Йорке?
 
N/A:
Чьи дети? Воров? Так и американские воры едут в Европу.
 
РФ:
Никто в России не рвется в США и Европу, скорее, многие россияне рвутся в Москву и Питер, а квартиры в Лондоне и Нью-Йорке покупают российские олигархи, которые награбили в России и убежали в Лондон.
 
N/A:
Если под детьми воров имеются в виду дети российских чиновников, то в этом никто и не сомневается. И нечего все сваливать на олигархов.
 
для РФ:
Уважаемый, не смешите нас: мы жили там и теперь живем тут, и уж точно можем сравнить, кто и что больше для страны делает. Чем вы, живущий исключительно в России. Вы сравнивать можете только исходя из новостей первого канала. Или РТР. Самых лживых новостей в мире.
 
N/A:
«Самых лживых новостей в мире». 
К СНН это подходит как нельзя лучше. А Фокс с монтажом роликов о демонстрациях в России войдёт в историю как одна из «самых правдивых» станций.
«И нечего все сваливать на олигархов».
Действительно! Честнейшие люди, как можно! Всё непосильным трудом заработано. Начинали с чистки обуви...Так и стояли в ряд у Боровицких ворот.
 
РФ:
50 цифр об экономике США: спад усугубляется. “Вдумайтесь в эти невероятные цифры”, - предлагают эксперты. 
Вот подборка экономической статистики, которая наглядно показывает: экономика США неизлечимо больна, и положение ухудшается. И первой такой цифрой в нашей подборке значится уровень бедности, далее следуют не менее важные показатели. Итак, по порядку.
1. 48% американцев считаются гражданами с “низким доходом” или живут в бедности. 
2. Почти 57% детей в США живут в семьях с низким доходом или в бедных семьях. 
3. Если бы количество ищущих работу американцев равнялось таковому в 2007 г., официальный уровень безработицы составлял бы 11%. 
4. Средняя продолжительность срока, когда работник остается безработным, перевалила за 40 недель. 
5. Недавний опрос показал, что 77% владельцев малого бизнеса не намерены нанимать дополнительных работников. 
6. Количество штатных сотрудников в компаниях и организациях США сегодня меньше, чем в 2000 г., хотя население с того времени увеличилось на 30 млн. человек. 
7. С декабря 2007 г. средний доход домохозяйства снизился на 6,8% с учетом инфляции. 
8. По данным Бюро трудовой статистики, в декабре 2006 г. количество имеющих собственное дело (работающих не по найму) американцев составляло 16,6 млн. человек. Сегодня таковых осталось 14,5 млн. 
9. Проведенный агентством Gallup опрос показал, что 1 из 5 американцев считает, что его занятость является неполной. 
10. По данным эксперта Пола Остермана, почти 20% взрослых американцев работают за зарплату, которая позволяет жить только на уровне бедности. 
11. В 1980 г. менее 30% рабочих мест считались в экономике США низкооплачиваемыми, сегодня таких рабочих мест 40%. 
12. В 1969 г. 95% мужчин в возрасте от 25 до 54 лет имели работу. К июлю 2011 г. этот показатель снизился до 81,2%. 
13. Недавний опрос показал, что 1 из 3 американцев не сможет делать выплаты по ипотеке или платить за аренду жилья в следующем месяце, после того как потеряет работу.
14. ФРС США недавно заявила, что благосостояние американских семей только в III квартале 2011 г. упало на 4,1%. 
15. По данным BlackRock Investment Institute, соотношение личных долгов американцев к личным доходам составляет сегодня 154%. 
16. По мере замедления экономического роста сокращается количество браков. По данным Pew Research Center, только 51% граждан в возрасте после 18 лет женаты или замужем. В 1960 г. 72% взрослых американцев состояли в браке. 
17. Почта США за последний год понесла убытки в размере более $5 млрд. 
18. В городе Стоктон (штат Калифорния) цены на недвижимость упали с пиковых значений на 64%. 
19. Штат Невада 59-й месяц подряд занимает первое место по количеству лишений прав выкупа закладной на недвижимость. 
20. Невероятно, но средняя цена дома в Детройте сегодня составляет $6 тыс. 
21. По данным U. S. Census Bureau (Бюро переписи США), 18% домов в штате Флорида свободны и не заселены. Это на 63% больше, чем 10 лет назад. 
22. Количество новостроек в США в 2011 г. поставит новый рекорд со знаком “минус”. 
23. 19% американцев в возрасте от 25 до 34 лет проживают совместно со своими родителями. 
24. Плата за электроэнергию растет быстрее инфляции уже 5 год подряд. 
25. По данным Bureau of Economic Analysis, в 1980 г. средний американец тратил на здравоохранение 9,5% своего дохода. Сегодня он тратит 16,3%. 
26. Недавнее исследование показало, что 41% работающих граждан имеют финансовые трудности с оплатой медицинских услуг или выплачивают долги по выставленным медицинским счетам. 
27. Невероятно, но 1 из 10 американцев имеет как минимум 10 кредитных карт. 
28. Каждые $4 (из $10) в США уходят на оплату товаров и услуг из Китая, тогда как Китай тратит на товары и услуги из США всего $1 из $10. 
29. Предполагают, что торговый дефицит США в 2011 г. достигнет $558,2 млрд. 
30. Положение пенсионеров в США ухудшается. По данным Employee Benefit Research Institute, 46% работников накопили ко времени ухода на пенсию менее $10 тыс., 29% работников накопили и того меньше - $1 тыс. 
31. Сегодня 1 из 7 пожилых американцев живет за чертой бедности. 
32. По данным недавнего исследования, зарплата топ-менеджеров в крупнейших американских компаниях выросла за последние 12 месяцев на 36,5%. 
33. Сегодня крупные банки стали еще крупнее. С 30 сентября 2006 г. по 30 сентября 2011 г. активы 6 крупнейших американских банков увеличились на 39%. 
34. 6 наследников основателя сети Wal-Mart Сэма Уолтона имеют благосостояние, размер которого сравним с таковым у 30% американцев, вместе взятых. 
35. По данным исследования Бюро переписи США, проведенного с помощью Pew Research Center, финансовое состояние (имущество минус долги) семей, состоящих из людей в возрасте 65 лет и старше, в 47 раз лучше, чем финансовое состояние семей, состоящих из людей в возрасте до 35 лет. 
36. Невероятно, но 37% домохозяйств, состоящих из людей в возрасте до 35 лет, не имеют никакого имущества или имеют только долги. 
37. Почти 6,7% граждан живут в глубокой бедности. Это самый высокий показатель за всю историю. 
38. Беспризорных детей в США сегодня на 33% больше, чем в 2007 г. 
39. С 2007 г. количество живущих в бедности детей в штате Калифорния увеличилось на 30%. 
40. Печально, но детская бедность в Америке растет. По данным National Center for Children in Poverty, 36,4% детей в Филадельфии живут в бедности, в Атланте таковых 40,1%, в Кливленде 52,6% детей бедствуют. В Детройте таких детей 53,6%. 
41. Сегодня 1 из 7 взрослых американцев и 1 из 4 детей получают дотации на питание (продуктовые карточки). 
42. В 1980 г. государственные дотации составляли лишь 11,7% в структуре личных доходов. Сегодня этот показатель увеличился до 18%. 
43. 48,5% всех американских домохозяйств получают госпомощь в той или иной форме. В 1983 г. таких домохозяйств было 30%. 
44. Сегодня расходы федерального правительства составляют 24% от объема ВВП. В 2001 г. этот показатель был на уровне 18%. 
45. В 2011 финансовом году бюджетный дефицит США достиг почти $1,3 трлн. Бюджетный дефицит держится выше уровня $1 трлн. 3 год подряд. 
46. Если бы Билл Гейтс отдал все свое богатство до последнего пенни правительству, эта сумма покрыла бы дефицит бюджета всего на 15 дней. 
47. Удивительно, но долг США достиг $15 трлн. Когда Барак Обама пришел к власти, национальный долг США равнялся $10,6 трлн. 
48. Если бы США начали выплачивать свой долг со скоростью 1 доллар в секунду, выплата всего долга заняла бы 440 тыс. лет. 
49. Долг США увеличивается со скоростью $4 млрд в день со дня прихода Обамы в Белый дом. 
50. Во время президентства Обамы долг США увеличился даже больше, чем со времен Джорджа Вашингтона до президентства Билла Клинтона.
 
 
Евгений Новицкий
Бруклин криминальный

Scantini:
Вот-вот. Об этом я и говорил. А так хочется, чтобы на обложке Поста или Дэйли-Ньюс появилось что-нибудь типа “Русскоязычный иммигрант спас двух детей из пожара”, “Семья из Одессы пожертвовала все свое состояние на борьбу с раком” или “Сто жителей Брайтона отправились в Руанду помогать больным детям”. Нет, об этом можно только мечтать! Гельман, Ракосси, Ямпольские, Михайлич - вот она, ВЕЛИКАЯ РУССКОЯЗЫЧНАЯ ИММИГРАЦИЯ! Куда ни ткнешь - преступник. Да не просто преступник, а лицо для обложки городских и федеральных изданий!
Алекс:
Скантини понесло... Как будто представители других национальностей не совершали преступлений. Да только на этом сайте в “Ленте новостей” за последние 2-3 недели (не за год, как в статье) были и афроамериканцы (придурок, который сжег женщину в лифте), и латинос (что-то не похоже это на несчастный случай, когда лифт разорвал женщину). А Карл Крюгер - это кто, “русский”?!
 
РФ:
Судя по фамилиям, все они иммигранты не из России, а из других стран бывшего СССР.
 
Дмитрий:
Если говорят и думают по-русски, то они русскоязычные. Вообще, в Америке всех, кто приехал из Союза, называют русскими вне зависимости от их этнического происхождения. Если говоришь по-русски - то ты русский. Евреями здесь называют только тех, кто исповедует иудаизм.
 
РФ:
В Америке странное обозначение людей: если человек говорит по-русски, значит он русский, а если он говорит по-испански - значит латинос, если человек чернокожий - то он обязательно афроамериканец, хотя он может быть просто африканцем.
 
Дмитрий:
Если человек является носителем языка и культуры той страны в которой его предки жили на протяжении нескольких столетий, то его национальность определяется этим факторами. На мой взгляд, это более естественное определение национальности, чем в Советском Союзе, где национальность определялась графой в паспорте или формой носа в профиль.
 
 
Евгений Новицкий
Оружейные итоги

Дмитрий:
То, что истинной целью операции “Fast and Furious” являлось создание антиоружейной истерии в обществе, - нет никаких сомнений. Во-первых, агенты ATF даже и не пытались отследить сбываемые в Мексику стволы. Во-вторых, за несколько месяцев до того, как операция “Fast and Furious” получила огласку, президент Обама, министр юстиции Эрик Холдер и Госсекретарь Хиллари Клинтон начали обвинять федеральных дилеров оружия в поставке стволов мексиканским группировкам. В качестве аргумента они использовали липовую статистику, по которой якобы около 90% конфискуемых в Мексике стволов поступали туда из США. Обама также на встрече с лидером антиоружейной организации Сарой Брэди заявил, что его администрация ведет борьбу с оружием “under the radar”. Окончательное подтверждение преступных обамовских замыслов пришло, когда две недели назад журналисты CBS получили документы, согласно которым заместитель директора по операциям ATF - Марк Хайт - требовал от спец. агента г. Финикс Била Ньювела проследить, чтобы оружие для операции “Fast and Furious” закупалось именно у дилеров с федеральной лицензией. Мы ищем случаи, подчеркивал он, которые помогли бы создать должную атмосферу для введения новых законов по контролю длинноствольных винтовок. То есть, впервые в истории США стало известно, что президент пошел на преступление (которое закончилось убийством нескольких американских граждан) специально чтобы подорвать Американскую Конституцию. За эти преступления против человека и Конституции его необходимо не только подвергнуть импичменту, но и судить по всей строгости закона как убийцу и предателя. Саму демократическую партию следует поставить вне закона как террористическую и подрывающую устои американской Конституции. http://www.cbsnews. com/8301-31727_162-57338546-10391695/documents-atf-used-fast-and-furious-to-reported
 
Tyler:
Полностью согласен с вами, Дмитрий. Fast and Furious - это ляпсус калибра Уотергейта. Вот только непонятно, почему пресса молчит об этом и республиканцы не кусают Обаму? Для разрушения президентской репутации эта ошибка будет покруче Моники Левински. Факты - налицо, а виновные до сих пор не наказаны.
 
Дмитрий:
Fast and Furious” - это преступление, в сотни раз хуже Уотергейта. Президенту Никсону пришлось уйти в отставку всего лишь за то, что попытался замять скандал, связанный с установкой прослушки республиканскими операми в штабе Демократической партии.
Здесь же администрация Обамы попыталась подорвать Конституцию, совершив преступление, которое закончилось убийствами американских служащих. По своей подлости операция “Fast and Furious” скорее напоминает устроенную ССовцами Гляйвицкую провокацию 1939 года, когда переодетые в польскую форму немецкие уголовники захватили немецкую радиостанцию. Это послужило поводом для начала фашисткой агрессии против Польши.
 
Я сам не понимаю, почему республиканцы игнорируют данное преступление демократов, которое по своему цинизму и подлости способно затмить Уотергейт. Я еще могу понять политиков-республиканцев, которые бояться ответной реакции против них в СМИ, которые на 95% состоят из обамовских прислужников. Но я никак не понимаю консервативных радиоведущих и канал Fox News, которые после появления две недели назад новых документов, подтверждающих наличие заговора, стали полностью игнорировать скандал “Fast and Furious”.
Tyler:
Сейчас хотел почитать последние новости по этой провальной спецоперации, набрал в Google News Fast and Furious - первой вылезла новость о том, что Вин Дизель собрался сниматься в седьмой части одноименного боевика… Это я к тому, что Обаме надо все заведомо провальные операции называть известными фильмами, чтобы потом они, операции, в поисковиках исчезали полностью из ТОПовых ссылок.
 
Ваня:
Димон, что ты все здесь извергаешься, твое возмущение никто не читает. 
 
Scantini:
Комменты Дмитрия читают сотни, если не тысячи. Этот человек творит маленькую республиканскую революцию в умах русских иммигрантов.
 
AlexAK:
Другая статья в номере - “Подросток получил 25 лет за убийство”: «Несколькими днями позже, во время занятий в компьютерном классе, он вытащил из школьного рюкзака револьвер 22 калибра и, прыгнув на Ларри, в упор выстрелил ему в затылок. Учительница дико закричала. Макинерни обвел взглядом класс и выстрелил вторично.” 
Что еще добавить? Для Америки это норма. Каждый псих может оказаться со стволом и пристрелить просто за недобрый взгляд или недостаточно дружелюбную улыбку.
 
Дмитрий:
Согласно той статье, ученик застрелил одноклассника, не выдержав с его стороны сексуальных домогательств. Судя по вашей логике, гомосексуальные домогательства - это то же самое, что и недобрый взгляд или “недостаточно дружелюбная улыбка”. 
Что касается контроля над оружием, то этот инцидент в очередной раз доказал, что антиоружейное законодательство никакого эффекта не имеет, так как в Калифорнии существуют самые жесткие антиоружейные законы по стране.
 
Эксперт:
Что касается свободной продажи оружия, то надобно не забывать, что в том же г. Нью-Йорке по статистике проживает более 100 тыс. человек с различными психическими заболеваниями. Можно представить, во что превратится жизнь мегаполиса, если будут либерализированы оружейные законы. Исследования показывают, что обычные граждане, даже имея оружие, часто не решаются его применить. И это оружие частенько становится добычей преступников, особенно в случаях с пожилыми людьми. 
Разнятся данные касательно того, где меньше убивают: там, где доступ к оружию ограничен, или где его легко приобрести. Исследования дают противоречивые результаты. Но факт остается фактом: в США от огнестрельного оружия ежегодно гибнут десятки тысяч человек, еще больше остаются на всю жизнь калеками.
 
Дмитрий:
«В том же г. Нью-Йорке по статистике проживает более 100 тыс. человек с различными психическими заболеваниями. Можно представить, во что превратится жизнь мегаполиса, если будут либерализированы оружейные законы».
8 миллионов нормальных граждан, наконец, получат возможность защитить себя в случае нападения на них психически больных. Кстати, стоит заметить, что до того, как либералы упразднили принудительную изоляцию душевнобольных, таких уродливых явлений как бездомность, наркомания, массовые убийства в Америке практически не было. Те же либералы, которые выпустили душевнобольных в большой мир, стали затем принимать законы, скорее напоминающие порядок в психбольнице.
 
AlexAK:
Дмитрий, вы демагог. Пистолет убивает! Убивает насмерть! Это не шокер или баллончик. И человек умирает навсегда, а не до конца снимаемого дубля кино. И в свете этого гомосексуальные приставания, как и недобрый взгляд, одинаково ничтожны и не являются достаточным поводом для такого действа как убийство. Или в USA достаточны?
 
Дмитрий:
Судя по вашим лишенным всякой логики аргументам, демагогом являетесь именно вы, Алекс. Гомосексуальные приставания - это не то же самое, что и недобрый взгляд. Когда оказывается поруганной мужская честь - любой уважающий себя мужчина вправе отомстить обидчику. 
Я понимаю вашу ненависть к оружию, вы просто подсознательно понимаете, что в вооруженном обществе хамам места бы не было. Вообще, причина, почему в России проживает такое огромное количество быдла и хамов, кроется именно в том, что у вас в течение четырех поколений не было права на хранение оружия. В итоге вы не просто превратились в законченных хамов, количество убийств в России несколько раз выше, чем в США. В Америке (особенно на вооруженном до зубов Юге) общество в миллион раз более вежливое, чем в России. Что касается самих убийств и других преступлений, то их, как правило, совершают черные и латинос, без них преступность в Америке упала бы до уровня любой западноевропейской страны.
 
AlexAK:
“Судя по вашим лишенным всякой логики аргументам, демагогом являетесь именно вы Алекс.” 
Да нет. Просто у вас логика НЕ ЧЕЛОВЕКА, А ЗВЕРЯ. Не врите про “вежливую” Америку! Быдла хватает везде. 
 
Дмитрий:
Странная чувствительность у человека со страны, где молодежь регулярно режет и забивает насмерть случайных прохожих только за то, что имеют “нерусскую” внешность. Имей право законопослушные граждане с неславянской внешностью на ношение оружия, скинхэды трижды подумают, прежде чем напасть. Но вам на это наплевать, для вас главное, чтобы своих не трогали.
 
 
Элеонора Мандалян
Подросток получил 25 лет за убийство

Дмитрий:
Если бы не гомофилия администрации школы, то голубой ученик до сих пор был бы жив. Не позволь ему администрация ходить в школу в женской одежде и приставать к ученикам своего пола, не было бы и инцидента.
 
Евгения:
Не факт, что погибший был голубым. Возможно, он был просто одинок: в одну группу - “крутых” - его не брали, в другую - “лузеров” - он сам не хотел. Такая вот агрессия от страха. А школа однозначно виновата. Политкорректность эта пресловутая, глупость человеческая, садизм кого-то из администрации (ну-ну, посмотрим, чем это закончится)... Это ведь не один день продолжалось. Директора нужно привлечь к уголовной ответственности!
 
Дмитрий:
Из за пресловутой политкорректности и довольно влиятельного в Калифорнии гей-лобби, директор просто побоялся принять какие-то меры. Заставь он Кинга ходить в нормальной одежде, его сразу же обвинили бы в нетерпении к секс меньшинствам и с позором бы уволили. Что же касается настоящей жертвы этой трагедии - Макинерни, то это хороший вопрос, почему он не начистил своему обидчику морду. Не хочу звучать как теоретик заговоров, но вполне возможно, что он подвергся mind control обработке со стороны психолога-либерала, заинтересованного в еще одном школьном расстреле с целью создания антиоружейной атмосферы в обществе. Для специалиста психиатра, у которого отсутствует какая либо этика, это не так уж и сложно. 
 
Лиза:
Почему такой жестокий приговор, ведь Ларри довел Брэндона до такой жестокости своим поведением. Также виновата администрация школы, которая попустительствовала Ларри. Его нужно было остановить, такое вызывающее поведение в школе, где учатся дети, возмутительно! Мне очень интересно, какое-нибудь наказание кто-то из администрации школы понес? 
 
Дмитрий:
Если бы Макинерни убил садиста-натурала, то получил бы гораздо меньше. Как я уже писал, гомосексуальное лобби обладает огромным влиянием в Калифорнии. Доминирующая в штате Демократическая партия постоянно вводит прогомосексуальные законы, а судьи и чиновники принимают выгодные для гомосексуалистов решения.
 
 
Сергей Баймухаметов
БОРМОТУХА

Надежда:
Говорят, в судах много заявлений о фальсификациях на выборах. И это радует. Как я уже раньше писала, при нормальных наблюдателях подделать результаты выборов нереально. Все нарушения должны фиксироваться и подаваться в суд. Правда, то, что я видела в интернете, это не нарушения, кто-то специально раздул истерию. Я догадываюсь, кому это нужно. И поэтому, как бы я ни ненавидела «Единую Россию», но если будут перевыборы, то в этот раз я принципиально пойду голосовать за нее и как минимум человек 100 приведу за собой. Так же я попрошу своих знакомых, чтобы они тоже это объяснили своим знакомым и так далее. А Путин? Пока альтернативы ему я не вижу. Слишком все держатся за власть и деньги. Все руководители партий и фракций.
 
Maikl:
БОльшая часть людей вышедшая на Болотную, - те, кто привык не рано вставать и поздно ложиться. Так как казино позакрывали, надо как0то себя развлекать. И это нам подают как оппозиция вышла на улицу...
Пускай работать начинают. И пораньше встают, тогда сил на этот спектакль у них не останется. А то опять кухарок хотят поставить руководить страной. Хватит одного эксперимента.
nelegalka:
Ну да, меня тоже знакомый просил голосовать за Кебича. А я НЕ голосовала. Полный бред заставить 100 знакомых голосовать за Путина. Они что, овцы в стаде? 
Люди вышли, но НЕ потому, что им кто-то платил. Путин отсидел 2 срока со своей бандой. Его эра закончилась. 
А в России достаточно умных и образованных людей, чтобы управлять страной. 
 
Счастье:
Традиционно после политического события - выборы ли, митинг ли, война ли, бюджет ли принят - возникает битва цифр и интерпретаций. С интерпретациями, по-моему, без вариантов. Кроме профессиональных “несогласных” (уже наяривающих: “Москва выразила поддержку нашим лидерам”) никто не пишет, что люди пришли к Немцову, Чириковой, Касьянову, Каспарову. 
Люди просто пришли выразить недовольство. 
А теперь вопрос - сколько людей пришло?
30 000 человек.
 
nelegalka:
По некоторым данным, пришло до 120 тыс. человек. Многих просто НЕ пустили за оцепление. А вот Путин НЕ имеет права оскорблять своих граждан!
 
Ха-ха:
Умный человек (а Путин - умный) даёт несмышлёным поиграться и не обращает внимание на детсадовские игры. Он знает, что будет президентом и, как бы ни визжали и плевались его противники, он их опережает. 
И когда Путин станет президентом в апреле, то увидим, как почувствуют себя “бандерлоги” немцовы, каспаровы, андреевы и другие.
Моргана:
Путин не только сплотил оппозицию, он вызвал к себе стойкое отвращение. Своими мерзкими оскорблениями в адрес всех: оппозиции, студентов, неформальных организаций, и, что также очень важно, своим внешним видом пожилого сластолюбца. Мне кажется, его песенка спета. Не сейчас, так через год. Сам себя обхитрил. Не мог спокойно смотреть, как Медведеву воздают президентские почести, и поспешил. А всего-то надо было позволить Медведеву переизбраться на 2-й срок, провести небольшие реформы, людям ведь много не надо было. И вернулся бы. Ума не хватило.
 
Надежда:
Левада-центр никак не заподозришь в любви к действующей власти. Читая большинство комментариев, начинаешь понимать Путина. А кто оппозиция? Касьянов по прозвищу Миша 2% (в свою бытность премьер-министром брал откаты 2%), Немцов, которого народ серьезно не воспринимает. И куча баранов, которые вышли на митинг. Мне еще интересно, почему так называемые оппозиционные партии не отказались от мандатов, если выборы были сфабрикованы. Интересовалась политикой, но сейчас ее столько много, что надоело все. Противно. Мерзкие и гадкие что власть имущие, что так называемые оппозиционеры.
 
Сергей Баймухаметов
ТЯЖЕЛОЕ НАСЛЕДИЕ ОКТЯБРЯ - или всей истории?

N/A:
У фрезеровщика денег поболее на книжке, чем у секретаря горкома? Сергей, побойтесь бога. Или вам напомнить как жили тогда руководители обкомов и горкомов?
 
Ха-ха:
Секретари получали 450-550,а комбайнёр за время уборки-4-5 тысяч. Они машины покупали после получения з/п за страду и, кроме этого, зерно, свеклу, кукурузу, подсолнухи за трудодни. Токарь/фрезеровщик на сделке четыре сотни и больше зарабатывал. Секретарям не рекомендовалось заниматься накопительством. Поэтому деньги-то может и были, но в чулке.
 
nelegalka:
Ну, если фрезеровщик и получал много, так он вкалывал. С секретарями обкомов их сравнивать НЕЛЬЗЯ. У этих была персональная машина с водителем плюс особые привилегии для всей семьи. Шиковали и любые зав. Базами, и прочие партийные работники. Если автор утверждает, что тогда уравняли ВСЕХ в бедности, так это, наверное, было время при Сталине. А при Брежневе многие устраивались у кормушек.
 
Валентин:
В обстановке коррупции, беззакония и тоталитаризма у России нет перспектив успешного развития. Нужен новый Пиночет с переходом в настоящую, а не “суверенную” демократию.
Надежда:
Жили по-разному. Смотря кто, где и как работал. Мой папа умер в 1980 году и у него на книжке было 15 000 рублей, что для Советского Союза было довольно много. Он не был даже членом партии. На предложение вступить в партию он говорил, что он не вор и не пьяница. И чтобы сейчас ни говорили, его за эти слова не арестовали и не отправили в психушку. Так же у меня есть знакомый - бывший секретарь райкома партии. Он очень старенький и живет на 1-м этаже, без ванны. 
По поводу денег. Да, работники некоторых специальностей получали больше. А вот тратить эти деньги им было негде. Я была в неадекватке, когда первый раз приехала к своему высокопоставленному родственнику. Продукты и одежду он покупал там, куда нам простым смертным вход был заказан.
 
Николай, Новосибирск:
Цитирую: “Общую, вопиющую, экономическую неспособность советской системы сейчас не вспоминают”.
Чушь!. Был и беспорядок, главным образом в сфере распределения, в особенности в закостенелой ценовой политике, отчего возникали разнообразные дефициты. Зато плановая экономика давала гигантский выигрыш в концентрации и мобилизации ресурсов на достойных страны проектах, чего “нашей Раше” и не снится. СССР имел весьма неплохой уровень потребления, к которому ДемоРашка подошла только через 20 лет “реформ” с практически полностью уничтоженным машиностроением. Где наши самолеты, пароходы, станки с ЧПУ? Где наша наука? Что стало с нашим образованием? Что стало с нашей деревней? Да, в СССР не хватало мелкого предпринимательства - спасибо Н.С. Хрущеву, уничтожившему все артели, которые могли и заполняли нишу предпринимательской активности в низах. Но сколько можно валить нынешние пороки на “тяжелое наследие царского режима”? Давно пора назвать вещи своими именами, а конкретных преступников типа алкаша Ельцина и болтуна Горби - преступниками, предателями и подлецами.
 
N/A:
Хорошо, что коррупции, беззакония и тоталитаризма в России нет, а есть перспектива успешного развития. Как Путина выберут - все будет ОК
 
nelegalka:
Так Путин уже был 2 срока! Коррупция, беззаконие и тоталитаризм в России зашкаливают.
 
AlexAK:
“Турция обвинила Францию в геноциде алжирцев после того, как Нижняя палата парламента Франции приняла закон о введении уголовной ответственности за отрицание геноцида армян в Турции..”
Смысл данного примера в том, что у каждой страны “рыло в пуху”. Каждая страна выбирает свою модель развития. Но, тем не менее, больше всего дебатов вокруг своей родины именно среди российских бывших и настоящих соотечественников. 
 
Лёлик:
Михаил Эпштейн пусть на своих детях опыты ставит, философ хренов.
 
РФ:
Люди пишущие в этот журнал, пишут заказные статьи за деньги, их цель - сформировать искаженное мнение у читателя, что все в России плохо, и что это отсталая недоразвитая страна. И комментарии некоторых людей вообще неадекватны, за 2 срока Путина BBП России удвоился, уровень жизни поднялся в разы.
 
nelegalka:
Я давно была, но у меня постоянная информация из первых уст. Некоторые стали жить намного лучше. Я согласна. Но что касается большинства, то люди живут плохо. Это касается и медицины, и положения детей. А вот образованных людей там становится больше, и понятно, что они хотят жить в цивилизованной стране, а не с бандой Путина.
 
РФ в ответ nelegalkа:
В Америке 46 миллионов человек получает талоны на еду, а в России нет людей, которые бы получали талоны на еду. Да, в США сейчас живут лучше, чем в России, но пройдет лет 10 и уровень жизни сравняется, так как сейчас в России с каждым годом жить лучше становится, а в США – хуже.
 
Дмитрий:
Эти талоны на еду вкупе с остальной социальной помощью выше, чем зарплата среднестатистического россиянина.
 
AlexAK:
Кто в России живет плохо? Те, кто постоянно чего-то от государства ждет. В смысле - “государство должно дать!” Ну, так сядьте и вы USA и ждите от государства. Просто умрете с голоду. Ну, может там всякие “обеды на колесах” и спасут, но на улицу выкинут быстро. Или в общагу. И никто сочувствовать вашим жалобам на жизнь не будет. Не принято там в своих проблемах других обвинять. А тут сочувствуют! Семьи алкашей, годами не платящих ни за что, что там на улицу - в жилье поменьше не могут выселить. А долги на нормальных раскидывают. Потому, что законы еще наполовину совдеповские. В этом и отличается- в законодательном и ментальном плане - жизнь Америки и России. 
Кто работает так, как в Америке, - живет сносно. Особенно учитывая дешевизну проживания. 
Плохо с медициной? Ясно, в Америке делают фантастические операции. Но и по фантастическим ценам. Вам-то какая разница, если денег все равно не хватит? Плохие врачи? Да только, почему-то один мой знакомый ежегодно гоняет сюда хронику мужскую лечить. И состояние там у него за миллион. С детьми обращаются жестоко? Да этот же журнал перечитайте – в Америке открыто в судах оправдывают убийц детей. 
 
AlexAK:
Эти талоны на еду вкупе с остальной социальной помощью выше, чем зарплата среднестатистического россиянина.”  
А по отношению к расходам этого же среднестатистического американца? И сколько в Юсе надо, чтоб ощущать себя человеком, не особо заботясь о завтрашнем дне?
 
Дмитрий:
А вот это уже зависит от восприятия каждого отдельно взятого человека. Кому-то достаточно тридцати тысяч в год, а для кого-то мало сотни миллионов. Есть такие, которые чувствуют себя людьми, только когда помогают другим людям.

Elan Yerləşdir Pulsuz Elan Yerləşdir Pulsuz Elanlar Saytı Pulsuz Elan Yerləşdir