ВСТАТЬ! СУД БЕРЕТ!
Вы обратили внимание, что детективы всегда заканчиваются в самый подходящий момент - после ареста преступника и до вынесения судебного приговора? В жизни проще: судят не только за улики, но и за их отсутствие. Международные правовые нормы упрощают и эту процедуру. Можно судить только потому, что надо осудить. Или вовсе не судить. В конце концов, закон остается законом, сколько бы его ни нарушали. Б-г не случайно соединил закон и справедливость, но человек церемониться не стал и быстро развел их по разным сторонам “баррикад”.
Только не подумайте, что я хочу провести параллель между законом и Генеральной ассамблеей ООН, самым решительным образом осудившей Израиль за его борьбу с террором. Это все равно, что взывать к землетрясению или наводнению. Политическая стихия столь же слепа и разрушительна. Кого интересует, что израильский Сдерот превратился в город-призрак? На прошлой неделе на него упал тысячный “кассам”. Кого интересует, что “Хезболла” почти полностью восстановила свой довоенный потенциал и шейх Хасан Насралла уже видит себя президентом Ливана.
Это не вымыслы израильской пропаганды. Откройте газету The New-York Times и почитайте интервью депутата ливанского парламента Таррада Хамади.
20 лет назад умер Рой Кон, которому приписывают фразу: «Не показывайте мне кодекс - покажите мне судью». Его называли “инквизитором” сенатора Джозефа Маккарти. Рой Кон начал свою карьеру с того, что посадил на электрический стул Джулиуса и Этель Розенбергов. Став специальным помощником генерального прокурора, он приступил к “ зачистке” страны от геев и лесбиянок. От “сексуальных перевертышей”, как называл их Маккарти, очистили армейские базы, радиостанцию “Голос Америки”, Голливуд и даже Госдепартамент. Под лозунгом: «Один гомосексуал может загрязнить весь институт власти». Самое поразительное, что и сам Рой Кон был геем. В общем, почти по Грибоедову: «А судьи кто?».
Современная Европа тоже чем-то напоминает мне Роя Кона. Она берется судить других за те же пороки, которые свойственны ей. Я не случайно перебросил этот мостик. Одно дело, когда Израиль осуждают мусульманские страны, и совсем другое, когда это делают европейские страны, на которых еще не высохла еврейская кровь. На последней чрезвычайной сессии Генеральной ассамблеи ООН с осуждением Израиля дружно выступили все 25 стран, входящих в состав Евросоюза. Израильский МИД обвинил в этом Францию, которая, дескать, не смогла простить Соединенным Штатам вето, которое они наложили в Совете безопасности ООН.
Может, Франция и действительно такая обидчивая, но у Лондона или Берлина своя голова на плечах. Просто надо знать европейцев: они никогда не снимут с Брутмана обвинений в убийстве Цезаря.
И не пытайтесь взывать к логике. Встать! Суд берет! И баста! Если клин вышибают клином, то и рак лечат раком. Вы знаете, где британские мусульмане отмечали окончание Рамадана? Прямо на Трафальгарской площади, в самом сердце Лондона. Встрепенулся не Тони Блэр, а директор Центра планирования и развития Министерства обороны контр-адмирал Крис Парри, подготовивший доклад “Влияние массовой иммиграции на национальную безопасность”. Картину он рисует, прямо скажем, апокалипсическую. Всего лишь через каких-то 30 лет Европу захватят иммигранты из “третьего мира”. Их ничто не связывает со Старым Светом, который они открыто ненавидят. “Обратная колонизация”, считает адмирал, приведет к тому, что «Европа повторит судьбу Римской империи, павшей под натиском варваров».
А что Тони Блэр? Выступая с традиционной ежегодной речью на приеме у лорд-мэра Лондона, он агитировал за коренной пересмотр всей западной стратегии на Ближнем Востоке. «Ключ к иракской проблеме, - сказал британский премьер, - надо искать не в Ираке, а за его пределами – там, где глубоко пустил корни международный терроризм, где процветает экстремизм, обильно удобренный пропагандой, которая если даже и не соответствует истине, тем не менее очень притягательна для арабской улицы». А посему надо сосредоточить все усилия на достижении мира между Израилем и палестинцами. Именно этим Тони Блэр и намерен заняться до своего ухода в отставку. «Возможно, я и не преуспею в этом, но хотя бы попытаюсь, потому что мир на Ближнем Востоке станет поражением террора», - объяснил он свою позицию.
Если завалить иголку сеном, ее не украдут. Такой примерно аргумент и у Тони Блэра. До 1967 года о палестинском государстве никто и не заикался. И если бы Насеру даже удалось утопить евреев в море, никакого бы Фалястына на обломках Израиля не было. Был бы Египет. Да и самим “палестинцам” государства не надо. Опыт Гуш-Катифа показывает, что как только евреи уходят со своей земли, она превращается в пустыню. Сэр Артур Бальфур прекрасно знал это, готовя свою знаменитую декларацию. До Первой мировой войны Палестина для турецких чиновников была такой же ссылкой, как Магадан для русских. Когда первые еврейские колонисты-сионисты стали прибывать в Палестину, мэр Мекки Шариф Аль Хуссейн, родоначальник королевской династии Хашимитов в Иордании, сказал: «Мы наблюдаем сегодня то, что предсказано в Коране. Кто бы ни селился здесь, земля оставалась бесплодной. А теперь она признала своих подлинных сыновей и приносит плоды».
Конечно, можно считать себя водолазом и принимая ванну. Что Тони Блэр и демонстрирует. Но неужели его не интересует, почему и через 10 лет после Ословских соглашений у “палестинцев” нет своего государства? Израиль возражает? Но тогда бы он не впустил в автономию Арафата и его армию. Билл Клинтон не проявил достаточной настойчивости? А что он мог сделать, если Арафат не принял предложения, от которого нельзя отказаться? Вставляет палки в колеса ХАМАС? Но его поддерживает большинство населения. На кого же тогда делать ставку? На Махмуда Аббаса? Но он намерен идти путем Арафата, в чем поклялся в Мукате на митинге, посвященном второй годовщине смерти своего «друга и учителя». Вот его дословные слова: «Рано или поздно, но мы вернем принадлежащие нам земли и изгнанных из своих домов беженцев». Так что Тони Блэру остается только повторить Моше Даяна: «Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся».
Если бы советские войска наступали на Берлин через Аляску, Вторая мировая война превратилась бы в Столетнюю. Да, ключ к миру на Ближнем Востоке надо искать не в Ираке, но и не в Израиле, а там, где любовно взращивают гидру террора. Избавиться от комаров можно, лишь высушив болото. Иран на днях демонстративно перечислил 300 миллионов долларов “Хезболле” и 120 миллионов ХАМАСу. А Тони Блэр предлагает Ирану «сделать стратегический выбор». Иначе, дескать, ему грозит изоляция. Тегеран это нисколько не пугает.
«Исламская республика стала державой, обладающей ядерным топливным циклом, и с этим смирились в мире, - заявил Махмуд Ахмадинеджад на пресс-конференции для журналистов. – И надеюсь, что уже в этом году мы полностью овладеем ядерными технологиями». Вообще-то если уж быть совсем точным, Ахмадинеджад употребил термин full nuclearization, то есть «полный цикл оснащения ядерным оружием».
Естественно, эти его слова вызвали резонанс в мире. И чтобы не накалять атмосферу, фразу чуть-чуть подправили, сделав нейтральной. Слова можно и выгуливать, как собак. Календарный иранский год заканчивается в марте. К этому времени Ахмадинеджад обещал ввести в строй 100 тысяч центрифуг для обогащения урана. Стивен Радемейкер, заместителя госсекретаря по вопросам международной безопасности и нераспространения оружия массового уничтожения, дал такой комментарий: «50 тысяч центрифуг способны наработать столько высокообогащенного урана, что его хватит для изготовления атомной бомбы за 16 дней». Следовательно, 100 000 центрифуг сократят этот срок вдвое.
Добавил масла в огонь и директор иранского атомного ведомства Голамрез Агазаде, заявивший, что строительство ядерного реактора на тяжелой воде в Араке будет завершено в любом случае, даже и без помощи МАГАТЭ. Международное агентство по атомной энергии требует от Тегерана отказаться от этого проекта, поскольку реакторы на тяжелой воде используются для получения оружейного плутония. Как отреагировало на это МАГАТЭ? На заседании в Вене представители 35 стран после споров до хрипоты решили задвинуть пока этот вопрос в долгий ящик. И продолжить сотрудничество по другим проектам. Отсрочка даст время членам правления прийти к компромиссу, объяснили дипломаты, участвовавшие в закрытом заседании.
Чем отличается спор от дискуссии? В споре вырождается истина, а дискуссия возможна только между людьми с одинаковыми взглядами.
А из Тегерана доносятся воинственные призывы. Поднять боевой дух населения поручено средствам массовой информации. Газета “Кейхан” вышла с передовицей «Война начнется в “День Аль-Кудс”». Этот праздник мусульмане всего мира отмечают в последнюю пятницу священного месяца Рамадан, которая в следующем году выпадает на 20 октября. «Ракеты “Хезболлы” разрушили половину Израиля, осталось довести начатое до конца, – говорится в статье. – Иордания не сможет помешать наступлению наших шахидов, а миллионы египетских братьев взорвут Синайский полуостров. Сирия тоже не останется в стороне». Тот же набор фраз и в газете “Ресалат”: «Великая война не за горами – возможно, она начнется уже завтра, или через несколько дней, или через несколько месяцев, а может, и через несколько лет. Но факт остается фактом: с Израилем будет покончено. Мусульмане должны готовиться к великой войне, которая сметет сионистский режим с лица земли и уничтожит его метастазы. Как сказал имам Хомейни: «С Израилем пора кончать».
Боязливая собака громко лает, но не кусает, как говорят на Востоке. Иран страшен не своей мнимой мощью (как тут не вспомнить Исаака Бабеля: «Гвардия сдается, но не умирает»?), а тем, что повсеместно создает террористические анклавы и нагнетает психологию страха. И мир, по сути, принял эти новые правила общежития. А ООН заверила их своей печатью. Личность преступника в интересах следствия не установлена. Но приговор приведен в исполнение. Встать! Суд берет! Обязательства наказать Израиль.
comments (Total: 2)