наказание без преступлениЯ

Из штата в штат
№30 (536)

В августе нынешнего года исполняется ровно 10 лет со дня подписания президентом Биллом Клинтоном закона о реформе велфэра - Personal Responsibility and Work Opportunity Reconciliation Act.
По мнению консерваторов, происшедшие за эти годы изменения пошли на пользу малоимущим. Главное, говорят они, люди стали работать, покончили с зависимостью от государства. Противоположной точки зрения придерживаются либералы. О каком успехе реформы может идти речь, возмущаются они, если уровень жизни малоимущих слоев населения нисколько не улучшился? Бедняков в стране стало даже больше, чем до памятных дней августа 1996 года. [!]
Что да, то да. Вот только политиков-республиканцев и ученых мужей из различных консервативных «мозговых центров» это не смущает. Ведь свою задачу, говорят эти господа, мы с блеском выполнили, и статистика это подтверждает: если в 1994 году денежное довольствие от государства получали 5,1 млн. велфэрных семей, то в нынешнем году - 1,9 млн. И никто с голоду не умер, не пошел побираться, не оказался на улице.
Вот уж действительно есть чем хвалиться! А ведь нас убеждали десять лет назад, что, начав работать, бывшие велфэрщики смогут-таки выбраться из нищеты, в которую они сами себя загнали, изнывая от безделья.
Согласно статистике, представленной исследовательской организацией Institute for Food and Development Policy число работающих матерей одиночек за время проведения реформы возросло до 68 процентов. Между тем более 50 процентов этих семей как были малоимущими, так ими и остались. Остальные худо-бедно смогли увеличить свои доходы. Однако до уровня жизни даже нижних групп среднего класса дотянулось ничтожное меньшинство. Что, в общем-то, не удивительно, ведь типичная мамаша-одиночка из бывших велфэрщиков зарабатывает не больше 8 долларов в час при 35 часовой рабочей неделе. То есть 14 тысяч долларов в год.
По данным другого исследования, проведенного совместно экспертами из Йельского, Калифорнийского и Стэнфордского университетов - “New Lives for Families: Mother and Young Children Move Through Welfare Reform”, средний доход матерей-одиночек составляет не более 12 тысяч долларов в год. При этом многие из этих женщин, заступив на трудовую вахту, лишились не только Медикейда (при этом всего 14 процентов имеют медстраховку, оплачиваемую работодателем), но нередко и фудстемпов, финансовой помощи на оплату детского сада и многих других льгот.
Трудно не согласиться со словами социального работника из Канзас-Сити Берты Сейлер, заявившей в интервью USA Today: «Мы наказывали этих людей, когда они не работали, получая велфэр, мы наказываем их сегодня, когда они честно трудятся». Кстати, официальная черта бедности для семей из четырех человек составляет 19037 долларов. А средний доход матерей-одиночек, как мы заметили выше, 12-14 тысяч в год.
Главное достижение консерваторов, которым они так гордятся, - уменьшение числа получателей денежного пособия на самом деле - цифра искусственно занижаемая. В целом ряде исследований убедительно продемонстрировано, что власти сознательно препятствуют возвращению людей на велфэр или чинят препятствия новым, потенциальным клиентам. По данным организации Center for American Progress, более половины американцев, имеющих право на вэлфер, не в состоянии им воспользоваться из-за проводимой в штатах политики. Налицо - откровенное попрание закона, который власти просто не желают выполнять. Как тут не вспомнить конфликт между бывшим мэром Нью-Йорка Рудольфом Джулиани и Министерством сельского хозяйства, когда градоначальник заявил, что он не станет выполнять положения федерального закона, в которых регламентировалась продовольственная помощь малоимущим (фудстемпы).
Особенно с серьезными трудностями при обращении на велфэр сталкиваются люди, плохо говорящие по-английски. Симптоматично, что в числе «передовиков производства» оказался нью-йоркский Department of Health and Human Services. Каков был поп, такой он после себя оставил и приход.
Важно отметить, что десятилетие проведения реформы вовсе не уменьшило зависимость малоимущего населения от государства, как нам это пытаются внушить консерваторы накануне юбилея. Да и как может быть иначе, если людям, покинувшим велфэр, приходится работать на очень маленькую зарплату? К кому же обращаться за помощью - как не к государству?
Неудивительно, что число клиентов Медикейда и получателей фудстемпов возросло на 50 процентов с 2000 года! Государственной медицинской помощью пользуются сегодня 53 млн. человек, фудстемпами - 25 млн. человек. Их было бы еще больше, не лишай власти работающих бедняков столь важных для них бенефитов.
Консервативные «мозговые центры», как видно из заявлений их представителей, очень надеются, что новый этап развития велфэрной реформы оставит прежний курс без изменений. «Никаких пособий, все должны работать и только работать», - обращается к правительству известный консерватор, сотрудник American Enterprise Institute Дуглас Бешаров.
Ну, кто же против работы, господин ученый, только работая, согласитесь, люди должны жить по-человечески. А у них это не получается. И не потому, что не хотят. Просто жить по-человечески, имея годовой доход ниже черты бедности, невозможно. Докажите, что это не так...


comments (Total: 2)

Центр Иммиграционных Исследований\Center for Immigration Studies опубликовал исследование под названием “Влияние Иммиграции на Государственную Казну”\“Immigration’s Impact on Public Coffers”, в котором были проанализированы последствия притока иммигрантов для государственной финансово-бюджетной политики США.<br><br>Эффект, оказываемый на государственные финансы, во многом зависит от уровня образования того или иного иммигранта. Иммигранты с более высоким уровнем образования платят больше налогов, тогда как малообразованные иммигранты имеют низкие доходы, платят намного меньше налогов, а также пользуются государственными программами поддержки неимущих. В случае с нелегальными иммигрантами, образовательный уровень, как правило, минимален. Большинство нелегально иммигрировавших в США семей, тем не менее, получают многочисленные государственные льготы, если их дети были рождены уже на территории США, тем самым, создавая тяжелое бремя для госбюджета.<br><br><br>По оценкам Национального Исследовательского Совета США \National Research Council, иммигрантские семьи обходятся бюджету США в $20.2 млрд. в год. Иммигрант без среднего образования в течение жизни обходится США в $89 тыс. Иммигрант со средним образованием обойдется - в $31 тыс. Тем не менее, если уровень образования иммигранта выше уровня средней школы, то государственная казна пополнится на $105 тыс.<br><br>В исследовании было подсчитано, что при сохранении нынешней тенденции, иммигранты, приезжающие в США сегодня, будут поглощать государственные финансы в течение первых 20-и лет с момента приезда. Было также подсчитано, что средний иммигрант, учитывая его последующие поколения, в течение 300 лет создаст чистую прибыль госбюджету США в $80 тыс.<br><br>Любопытно, что в случае легализации незаконных иммигрантов, дефицит государственного госбюджета США увеличится на $29 млрд., так как, несмотря на то, что новые иммигранты станут платить налоги, тем не менее, они также будут пользоваться государственными услугами, ранее для них недоступными.

edit_comment

your_name: subject: comment: *
Ну, что ж, докажу! <br>Я РАБОТАЮ за 8,70$,(прошу заметить, без какой-либо помощи со стороны государства) но работаю, а КАЖДЫЙ ВТОРОЙ, кто отовативается в нашем магазине на "фут стемпсах"...<br>Как вы думаете я чувствую себя, когда у меня две работы(обе низко оплачиваемые, а 8$ в час вы назвали низкооплачиваемой работой), есть дети, семья, а у меня каждые 15-20 мин. кто-нибудь мелькает с "фут стемпсами"(здесь будет логично заметить, что "фут стемпсы" государство выдает ИЗ НАЛОГОВ которые собирает С НАС!!!)<br>Получается: я пашу в две смены, а кто-то(прошу прощения у старых, больных и т. д. не имею в виду) получает за счет меня, и наверняка тихо ухмыляется: давай трудись мне больше начислят...Так???!!!

edit_comment

your_name: subject: comment: *

Наверх
Elan Yerləşdir Pulsuz Elan Yerləşdir Pulsuz Elanlar Saytı Pulsuz Elan Yerləşdir