Чего хотЯт мужЧины
В прошлом, новогоднем номере «Русского базара» мы провели опрос на тему: «Чего хотят женщины». В этом номере тема новогодних желаний продолжается, но уже под другим, «сильным» углом. На наш вопрос: «Чего вы хотите, чего вы ждете от Нового, 2006 года?» отвечают мужчины.[!]
Марк, программист, 52 года:
Здоровья. Для себя, для своей семьи. Это – в первую очередь. С возрастом начинаешь осознавать, насколько важно иметь крепкое здоровье, как всякие болячки могут помешать в жизни, особенно в профессиональной сфере. В юности пожелания здоровья казались мне самыми ненужными и несущественными. До здоровья ли молодому человеку, который рвется вперед и выше?! Стать первым в своей профессии, уехать в Америку, заработать большие деньги, жениться на самой красивой и умной девушке! Сейчас все это у меня есть. Или почти все. А вот здоровье начинает хромать. А вместе с ним и карьера, и заработки, и любовь. Так что главное – здоровье. Остальное, как говорится, приложится.
Михаил Трипольский,
журналист «Русского базара»:
Хочу, чтобы осенью 2006 года власть сменилась как в Конгрессе США, так и в органах власти штата Нью-Йорк. Чтобы демократы преобладали на Капитолийском холме, чтобы губернатором Имперского штата стал демократ Эллиот Спитцер, чтобы Сенат Нью-Йорка тоже перешел к демократам – впервые за последние 60 лет.
Леон, студент, 20 лет:
Мне очень нравится работать в ресторане (это хороший, престижный американский ресторан), и я хотел бы со временем открыть свой. Учусь в колледже. Моя специальность – marketing. Думаю, полученные в колледже знания мне пригодятся. Но еще больше пригодятся знания, которые я получаю на практике, в ресторане.
Мои родители и слышать не хотят об этих моих планах, им хочется, чтобы я после колледжа начал работать в какой-нибудь всем известной компании. Но чем больше я работаю в ресторане, тем больше мне это нравится. Я сам всегда любил вкусно есть, мне нравилось выбирать блюда и вина для гостей, когда мама устраивала party. Человек не должен себя насиловать, делать то, что ему не по душе. Рестораны всегда будут нужны и важны. И в этом бизнесе можно заработать не меньше денег, чем занимаясь маркетингом в большой компании.
Георгий, дизайнер, 29 лет:
Я никогда точно не знаю, чего хочу. Но в целом я хочу и жду от жизни очень многого. Помню, как в каком-то мультфильме джинн предлагает человеку, выпустившему его из бутылки, загадать три желания. Тот отвечает: «Первое желание - чтобы ты исполнял все мои желания...» Я похож на этого человека. У меня множество желаний, и я хочу, чтобы все они исполнились.
Геннадий,
рекламный агент, 25 лет:
Здоровья, финансового благополучия. Хочу перейти на другую квартиру. А еще хочу, чтобы мои родители поскорее приехали в Америку. Очень за них тревожусь, да и самому без них грустно и одиноко.
Олег, менеджер, 35 лет:
Сюрпризов, приятных неожиданностей. Назвать, определить свои желания и бороться за их исполнение, конечно, очень по-американски. Но это немного скучновато. И, признаться, нелегко. А вот когда в твоей жизни происходит что-то удивительное, чего ты не ждал, о чем даже не думал, когда какой-то сюрприз вдруг сваливается с неба тебе на голову - это прекрасно!
Александр, специалист
по компьютерным сетям, 40 лет:
Хочу открыть свой бизнес, хотя работаю в приличной компании. Мне кажется, что американцы в последнее время стали терять свою хваленую независимость, которая всегда заставляла их выходить на новые рубежи, осваивать Дикий Запад и т.д. Мы становимся почти такими же рабами корпораций, как, например, японцы. «Спасибо, г-н Ямамото, низко кланяюсь, г-н Танака!» Особенно это касается русскоязычных иммигрантов, для которых большие боссы заменили «щедрое» и «заботливое» советское правительство. Только и слышишь: «Мой муж (брат, сын) устроился в такую престижную компанию! Шикарная зарплата, шикарные бенефиты, бонусы...» Словом, «За детство счастливое наше спасибо, родная страна». А когда в «шикарной» компании начинаются сокращения, люди теряются и впадают в депрессию. Я – за независимость и индивидуализм. Ни от кого не хочу зависеть, ни перед кем не хочу унижаться.
ИльЯ, физик, 50 лет:
Хочу найти спокойную, стабильную работу, лучше всего - city job. Моя жена советовала мне искать городскую работу чуть ли не с первых дней нашего приезда в США. Нам обоим было уже за 40, учиться уже поздновато, а найти работу по моей специальности – нелегко. Но я долго упирался, думал, что городские работы - для тупиц и бездельников. Где только я не работал, какие только варианты не перепробовал! Даже пытался свой бизнес открыть. Но как-то все не везло. Наверное, я не создан для работы в частном секторе, а тем более - для частного предпринимательства. Нет у меня того, что здесь называют “killer instinct”. Я человек основательный и честный, а в частном секторе (во всяком случае, в «русском») сейчас господствуют поверхностные авантюристы, которые толком не знают своего дела, но как-то умудряются продавать себя и свои продукты. Так что пришлось смириться, сложить оружие. Буду искать городскую работу. Наверное, city jobs – не только и не столько для бездельников, сколько для таких честных работяг, как я.
Леонид, инженер, 37 лет:
Хочу найти престижную работу, устроиться в хорошую компанию. Сейчас работаю в компании по перевозке мебели. Я приехал в США, выиграв грин-карту в лотерее. Полюбил женщину, которая уже была гражданкой США, имела хорошую специальность и работала в солидной компании. Мы поженились, и вскоре она стала мне указывать на мое место. Я должен был ишачить и добывать деньги, а она – красиво одеваться, продвигаться по службе и ходить на вечеринки, которые устраивают в ее компании. К тому же я должен был покупать продукты, носить белье в ландромат, ремонтировать все по дому и иногда отвозить жену на работу. Сначала меня это не огорчало - я думал, что это временно. Потом убедился, что такой образ жизни затягивает и выхода из него нет. Даже времени нет, чтобы этот выход искать. Сейчас мы с женой живем раздельно. Я хочу с ней помириться, но на других условиях. Не хочу быть бесплатным сантехником, водителем, грузчиком и т.д. Хочу быть мужем, к тому же любимым.
Владимир, врач, 43 года:
Хочу встретить интересную, умную и тактичную женщину, которую я полюблю и которая полюбит меня. Год назад я развелся с женой (мы прожили вместе десять лет). Отношения у нас всегда были неровные, но в последние годы совершенно разладились. Я не могу сказать, что у меня идеальный характер, но моя бывшая жена – образец того, какой не должна быть женщина, если она хочет сохранить мужа и иметь счастливую семейную жизнь. Под конец нашего брака я терпел жену только ради детей, но потом понял, что детям тоже будет лучше, если мы расстанемся и в нашем доме не будет бурных, безобразных сцен.
После развода я встречался с несколькими женщинами, но каждый раз убеждался, что им нужен не я, а мои деньги и престижная профессия.
Михаил, компьютерщик, 35 лет:
Хочу победить свои необоснованные тревоги и страхи. После обвала на компьютерном рынке мне долго не везло с работой, я даже хотел снова пойти учиться, получить новую специальность. Поэтому чувство тревоги, неуверенности в завтрашнем дне как-то во мне укоренилось. Сейчас у меня все в порядке – и с работой, и в личной жизни. Два года назад я только мечтал иметь все то, что имею сейчас. Но тревога, вошедшая в привычку, не покидает. Хочу одержать над ней победу без помощи психолога, быть довольным и счастливым.
Дэниел, программист, 26 лет:
Хочу работать и учиться. Я уже окончил университет, у меня хорошая профессия, я работаю в приличной фирме, но я не хочу идти по традиционной дорожке – то есть получать master’s degree и продвигаться вперед по службе. Скорее всего, я снова пойду в колледж, но буду осваивать уже другую профессию – finance или accounting. Мы живем в центре капиталистического мира, и я хочу узнать все, что касается финансов, инвестиций, налогов. Хочу понять, как работает капиталистический «механизм». И не хочу всю жизнь быть только компьютерным гиком, который «колдует» у монитора, даже если буду зарабатывать большие деньги.
Борис, преподаватель
математики, 60 лет:
Хочу, чтобы кто-то из моих детей (а у меня двое сыновей и дочь) решил наконец создать семью и сделать меня дедушкой. У сыновей есть «герлфренды», у дочки – «бойфренд», но узаконить свои отношения никто из них не спешит. Брак сейчас не в моде, особенно ранний брак. А мы с женой стареем и хотелось бы внуков поскорее увидеть!
Роман, бухгалтер, 53 года:
Хочу добиться того, чтобы моя старшая сестра смогла приехать в Америку. Наша мама умерла рано, и сестра всегда была для меня, как здесь говорят, mother figure. После развала Союза мы с женой и детьми эмигрировали в США, а сестра осталась в России. С тех пор ей ни в чем не везло – ни в семье, ни в работе. Муж ее бросил, дочь вышла замуж и нечасто ее навещает. Зарабатывает сестра гроши. Она потеряла веру в себя, у нее опустились руки. К тому же она уже немолода. Здесь, в Америке, у нее буду я, моя жена, которая ее очень любит, и наши дети. И я могу пристроить ее в своем бизнесе.
Роберт, студент, 19 лет:
Хочу в этом году получить internship в хорошей компании. Некоторые мои друзья считают, что думать об этом пока рано, в первые годы в колледже надо развлекаться. Но, по-моему, карьера – это очень важно, и думать об этом никогда не рано. Чем престижнее у тебя работа, чем больше денег, тем больше ты можешь получать удовольствий. Так что сначала – карьера!
Джонатан, 6 лет, школьник:
Хочу быть самым сильным в классе. Мальчики дерутся. Мама говорит, что надо давать всем сдачу, но у меня это не всегда получается. А учительница сердится, когда я даю сдачу. Если я буду самый сильный, со мной никто не захочет драться.
Евгений, финансовый
консультант, 27 лет:
Хочу стать миллионером. Банально? Может быть. Но когда есть деньги, все остальные желания легко исполняются. А желаний у меня очень много. Помните фильм «Family Man», где Николас Кейдж исполняет роль миллионера, возглавляющего суперкомпанию? Я мечтаю жить так, как он. Шикарная квартира в Манхэттене, роскошные машины, множество дорогих костюмов, красивые подружки. Мои родители хотят, чтобы я женился, купил дом в Стэйтен-Айленде, завел детей. Но это не для меня.