ПОД ВЫСОКИМ КАБЛУКОМ РУССКОЙ КРАСАВИЦЫ

Мозаика
№9 (462)

Швейцарские мужчины покорены славянским шармом

Швейцарские мужчины игнорируют своих соотечественниц и все больше и больше женятся на иностранках. И на матримониальной арене новыми звездами сегодня являются россиянки, украинки и румынки. Эта устойчивая тенденция проявляется на протяжении последних двенадцати лет. Почему же так случилось? Чем они лучше швейцарских девушек? Что же в них такого особенного? Почему число браков швейцарцев с бывшими советскими гражданками с 1990 по 2003 годы выросло почти в 17 (!) раз? Ответить на эти обидные для западного женского самолюбия вопросы и разобраться в этом феномене, который касается не только родины Вильгельма Телля, но и других западных стран, решила серьезная швейцарская газета «Тан». [!]
...Когда Светлана Баумгантнер, уроженка Киева, живущая ныне со своим швейцарским мужем в Преверенже, пришла на первый урок вождения в туфлях на высоком каблуке, инструктор сморщился от недовольства. «А я сообщила ему, - говорит Светлана, - что такие туфли ношу всегда, даже когда выгуливаю ребенка с детской коляской. И я намерена в них водить автомобиль. Так что лучше давайте сразу начнем урок!»
Откуда же такое пренебрежение к своим соплеменницам? Разве быть швейцаркой –это такой большой порок? «Они зануды, нытики и рохли», - убежден Фабрис Шнайдер из Лютри, который женился на девушке из Петербурга. Больше всего незамужних женщин среди тех, кто имеет дипломы о высшем образовании, и одиночество – цена, которую приходится платить швейцарскому прекрасному полу за эмансипацию.
Так в чем же особый шарм приезжих дам? Прежде всего, констатирует газета «Тан», у них особая манера использовать макияж, держать себя, быть женственной. Она ярче выражена, чем у швейцарок. При этом высота каблука совсем не обратно пропорциональна количеству дипломов. Рене Вевейзан, которая занимается официальным переводом документов, связанных со швейцарско-русскими бракосочетаниями, отмечает, что среди невест много инженеров, психологов, химиков. Это не мешает им надевать такие сексуальные наряды, каких никогда не видывали в швейцарских университетах. «Швейцарки могут явиться на день рождения в дырявой майке, - возмущается Светлана. – Наши женщины себе никогда этого не позволят». Со своей стороны, они ждут от мужчин проявления галантности, обходительности. Сильный пол не должен забывать дарить цветы на день рождения. Словом, россиянки всем своим сердцем привержены традиционным ритуалам, которые связаны с разделением полов. И когда они прибывают в Швейцарию, констатирует «Тан», им приходится от этого страдать. «Вначале было очень трудно, - признает Альбина Беккли, уроженка Кавказа, которая уже 12 лет живет с мужем в Женеве. - Мой муж не оказывал мне всех этих маленьких знаков внимания, считая, что он тем самым уважает мою свободу. Я же воспринимала это как отсутствие внимания с его стороны». Доктор филологии Альбина сегодня переквалифицировалась в специалиста по финансовым услугам. В этом соблюдении традиций проявляется распределение ролей. Русские женщины с готовностью занимаются всеми домашними делами, заботой о детях, культурной жизнью.
Если швейцарка «платит за свое кафе, чтобы показать, что у нее есть деньги», отмечает Светлана, то женщины с постсоветского пространства позволит это делать мужчине, чтобы «чувствовать себя женщиной». Однако при этом они всегда заботятся о том, чтобы самим иметь возможность расплатиться. Приезжая в Швейцарию, россиянки испытывают финансовую зависимость, но желают, чтобы такая зависимость продолжалась как можно меньше времени. Они идут учиться или пытаются добиться признания их дипломов. Они не из тех, кто сидит на шее мужа. Они хотят учиться и обрести материальную независимость. «Я видела многих женщин, которые в конечном итоге получали более интересную работу, чем их мужья, - подчеркивает Рене. – И, благодаря этому, они обретают свободу».
Получается, что они суперженщины? - задается вопросом «Тан». Не в том смысле, в каком это слово понимается в Швейцарии, отвечает Рене. Их движущая сила заключается не столько в желании добиться общественного положения, сколько в стремлении научиться обходиться без посторонней помощи. Светлана объясняет такую жажду независимости положением в странах бывшего Советского Союза. Продолжительность жизни мужчин очень низкая. Одних губит алкоголь. Другие в расцвете сил умирают насильственной смертью. Часто они бросают беременных женщин и исчезают в неизвестном направлении. Короче говоря, на них нельзя положиться. И поэтому слабому полу приходится играть роль пола сильного. «Когда там хотят, чтобы работа была хорошо сделана, ее часто доверяют женщине, - полагает Рене. – Именно на них в какой-то мере держится страна».
«Мой муж был прежде всего покорен этой колоссальной жизненной энергией, инстинктом к выживанию, потрясающей способностью к адаптации», - вспоминает Альбина. Русские женщины не жалуются, не считают себя жертвами. Это сильные личности, готовые взвалить на себя любые задачи и делают это с улыбкой.
У них также сильно развито материнское чувство, полагает «Тан». «В моей семье мужчина - это большой ребенок, за которым надо следить всю жизнь, - рассказывает Альбина». Такого же мнения придерживается и Светлана: «Когда я получила мужа от его матери, он плохо разбирался в жизненных вопросах. И даже сегодня, когда он видит счет, то платит его, не задавая вопросов. И может сделать это дважды». Иногда женщин это умиляет, иногда они начинают относиться к мужьям снисходительно. В русских женщинах очень привлекает и ее сильный материнский инстинкт, который распространяется на их мужей. Она не просто мать и жена, которая находится в зависимости от мужа. Это хозяйка дома, которая видит в мужчинах мальчишек, одновременно слабых и обманщиков.
С точки зрения швейцарок, «новенькие», несомненно, раздражают. Но так как этот «стахановский» метод россиянкам, украинкам и др., по всей видимости, обойдет дорого, они скоро захотят более справедливого распределения обязанностей в семье. И поскольку швейцарские мужчины все-таки немного надежнее тамошних, уважение к ним со стороны россиянок должно возрасти. Между прочим, они могут научить швейцарок играть роль принцесс, которые умеют носить туфли на высоком каблуке. Короче говоря, заключает «Тан» свое расследование, все кончится хорошо. Все будут счастливы.


comments (Total: 2)

Всё правильно. Прожила в Швеции 12 лет и переехала в Швейцарию. Обе страны во многом очень похожи: погода, мода, интеллект. Женщины на женщин не похожи.. Со спины иногда и не поймёшь, какого пола. Единственное различие - в Швеции хотя бы улыбаются. А в Швейцарии женщины такие кислые, такие угрюмые, на грани злые. От чего?.. Потому-что войны не видели последние 300 лет? Ведь страна такая прекрасная, природа такая божественная - живи да радуйся! Да нет, не ценят. А на нас, иностранок, с красной помадой и высокими каблуками, смотрят презрительно и демонстративно оглядывают с ног до головы. Ну и флаг им в руки! «Мы те, кто слушал Руки Вверх и Ласковый Май! Мы те, кого мамы звали домой, крича с балкона! Мы те, кто прилежно писал бумажные письма, а не sms! Мы те, чьи друзья были не в online, а во дворе! Мы те, кто играл не в сетевые игры, а в прятки и войнушку! Наша жизнь была SUPER!!! А теперь тем-более!»

edit_comment

your_name: subject: comment: *
Интересная, но про материнский инстинкт не понравилось, не согласна

edit_comment

your_name: subject: comment: *

Наверх
Elan Yerləşdir Pulsuz Elan Yerləşdir Pulsuz Elanlar Saytı Pulsuz Elan Yerləşdir