Почта недели
№47 (447)

ЧИТАТЕЛЬ ВОЗМУЩАЕТСЯ...
ПИСЬМО ПОДОНКУ
Впервые письмо, опубликованное в газете "РБ" № 46 за подписью Раисы Сегал,. вызвало у меня такое возмущение и такую боль.
Всякое бывало, случалось и встречалось в жизни.
Но до сих пор я не встречал подобного тебе, подонка, бросившего жену и детей, наплевавшего на отца с матерью и пытающегося отнять жильё, - последнее, что у них осталось.
Уверен только, что молодая жена-нелегалка в душе сама смеётся над тобой и презирает. Уверен, что проживёт она с тобой недолго.
Потерявший святое чувство благодарности к таким преданным родителям и отказавшийся от них так подло, не может называться человеком.
Ты не имеет права жить среди уважаемых людей.[!]
Я, хоть и человек не религиозный, уверен, что ты будешь наказан и людьми, и Богом.
Я восхищаюсь вами, уважаемые родители и невестка, за вашу взаимную любовь, за любовь к детям и внукам, за вашу порядочность.
Ян Кауфман

ЧИТАТЕЛЬ НЕ СОЛАСЕН...
Уважаемая редакция!
Многие люди, как я заметила, очень любят обобщать. Автор статьи «Маша фром Раша», г-н Ян Иоффе, вне всякого сомнения, относится к такой категории индивидуумов.
Лично у меня во время чтения этой статьи создавалось впечатление, что он либо сам пострадал от неудачной женитьбы, решив выплеснуть на страницах газеты накопившуюся обиду, либо его «кинули» в брачно-интернетовском бизнесе и горит он желанием опорочить всех, кто им занимается.
К статистике нужно относиться очень осторожно, не забывая о том, что предлагаемые нам цифры в отчетах различных исследователей расходятся на значительную величину. Для меня же самой лучшей статистикой является моя собственная судьба и судьба моих подруг.
Я вышла замуж, приехав с США по гостевой визе. Жила на квартире с тремя незамужними подругами, которые попали в США так же, как и я. Сегодня они все устроены, удачно вышли замуж, у всех маленькие дети.
Автор статьи, называя всех русскоязычных невест «оттуда» «заморскими хищницами», явно перегибает палку. Вне всякого сомнения, есть и такие. А разве среди легальных иммигранток их нет? Разве они не раздевают своих мужей почище, чем плутовки из стран СНГ, отлично разбираясь в американских законах сами, либо имея возможность проконсультироваться с адвокатом. У нас, гостевичек, каждый доллар на счету.
Г-н Иоффе сознательно не поднял вопрос, почему русскоязычные мужчины обращают свой взор в сторону СНГ? А потому, что многим молодым мужчинам очень трудно найти себе пару в Америке. Далеко не все они могут зарабатывать большие деньги, а вот запросы американок, наши мадам – не исключение, ого-го какие!
Признаюсь (муж в курсе), что, приехав в США, я, имеющая два вузовских диплома, подрабатывала больше года в так называемых гоу-гоу барах в Нью-Джерси. Всегда удивлялась, почему в этих заведениях так много мужчин кому за 30. А потом узнала от них, что, получая 35-40 тысяч, они не могут устроить свою семейную жизнь. Главная причина – финансовая, многие американки хотят мужа обеспеченного, «с положением». А нет такого, отложим замужество до лучших времен.
И еще. Не делайте из наших мужиков стопроцентных лохов, особенно тех, кто имеет «бабки». Многие из них вовсе не идиоты, чтобы связывать свою жизнь с юной авантюристкой и бросать жену с детьми. Имея деньги и, конечно же, желание, можно хорошо развлекаться без разрушения семьи. Так многие и делают, ведь если способен платить за любовь, найти подружку для интимных встреч - не сложно.
Что же касается брака по Интернету, то в этом случае сами женихи, таково мое мнение, жертвы собственной слепоты. Разве непонятно, чего следует ждать от 20-25-летней длинноногой красавицы, польстившейся на богатого «папика»? Никто не заставляет этих людей рисковать, ведь среди 200 тысяч кандидаток фотомоделей – меньшинство, зато хватает матерей-одиночек, которым ой как не просто выжить в России. Такие женщины, которых судьба хорошо потрепала на родине, подлянки не сделают.
С уважением Елена

ЧИТАТЕЛЬ ДЕЛИТСЯ...
С сильным – не борись,
С богатым – не судись

Получаем государственную квартиру в районе Кони-Айленда.Прямо к окнам мчатся бесконечные ряды волн, блюдцами сверкающие на солнце. А воздух чистый-чистый, с резким запахом моря.
В новой квартире еще идет ремонт. Поживем пока на старой. Первого числа пришел счет за август. Обычно мы его сразу оплачиваем. На этот раз задумываемся. У хозяев – наш двухмесячный залог. Даже если за август не заплатим, у них остается месячная сумма. И все-таки выписываем чек за август. Верим, что залог нам вернут. Он же отложен на отдельный счет и каждый январь нам отчисляют 4% годовых. И самое главное, хозяева –люди верующие. Не посмеют они обидеть двух стариков. Звоню в офис, предупреждаю о предстоящем переезде. Посылаю письмо, что с 1 сентября освобождаем квартиру. И через несколько дней у нас появляется новый жилец, который подписал договор на наем нашей жилплощади с 1 сентября. Душа наша спокойна.
В своей перекати-поле офицерской жизни было у нас много переездов. Нынче мы осуществляем его небольшими «марш-бросками». Старую рухлядь уносим в подвал. В окнах остаются два кондиционера. Сейчас они не нужны. Супер разрешает их оставить. Он сам их снимет. Претензий к нам нет Передаем ему ключи от входной двери. Супер – неплохой малый. Однажды в июне я проснулся глубокой ночью от невероятной жары в комнате. Притронулся к радиаторам, а они накалены. Одеваясь на ходу, вприпрыжку домчался до квартиры супера и вместе с ним, сонным, коротконогим, бывшим сержантом мексиканской армии, ворвались в котельную, где на полу по колено – горячая вода, а котел, почти сухой, угрожал взрывом.
Через неделю после переезда звоню в офис. Сотрудница, мы знакомы, т.к. 8 лет я исправно платил арендную плату, вежливо сообщила мне, что деньги они не могут вернуть, потому что одна оконная рама, где стоял кондиционер, повреждена и требуется ее замена. Мои доводы, что сумма расходов на ремонт и двухмесячный задаток несопоставимы, во внимание не принимаются. Обидно и больно. А главное, непонятно. Потом бывалые люди скажут, что надо было в старой квартире прожить столько времени, сколько оплатил внесенный задаток. Тогда с ленлордом расстаются, как в море корабли. Никто никому ничего не должен. А при выезде обязательно составляется документ о приеме-сдаче квартиры.
В общинном центре принимает юрист. Дает только советы.
- Деньги свои вы не вернете, - говорит он, - но обратитесь в суд малых исков, попробуйте.
Вход в помещение суда – охраняемый. Выкладываю содержимое карманов, а сам прохожу под магнитную дугу. Уверенно подхожу к двери №201, но на ней надпись: «Зайдите в комнату №202 и возьмите номер». За столом сидят две девушки. Отвечают: «Ту оу файф». Неужели я двести пятый? В зале ведь всего человек десять. Прошу: «Напишите, пожалуйста». Дают клочок бумаги, на котором выведено: 2:05. Дошло: приходи после двух. Сейчас только 11 утра. Со второго этажа спускаюсь по лестнице и выхожу на улицу через другую дверь. Никакой охраны. Правда, она открывается только изнутри. Но впустить можно кого угодно и сколько угодно. Чудеса!
К двум часам возвращаюсь, записываюсь и жду. Через некоторое время меня приглашают в комнату №201. Оказывается, зря сюда пришел. Здесь принимают тех, у кого иск на сумму свыше 3000 долларов. Поднимаюсь на 9-й этаж. Нахожу нужное окошко и плачу 10 долларов. Мне дают анкету, которую я тут же заполняю. На выданном приглашении указана дата и время.
И вот наступает день суда. К судейскому столу подходят два человека. Судья, миловидная женщина, внимательно выслушивает обе стороны. На одного, какого-то представителя фирмы накричала, видимо, приструнивала за несговорчивость. Иски, в основном, к компаниям, банкам, торговым фирмам. Блюститель порядка - в белой рубашке, с бляхой на груди. У живота, на ремне – резиновая палка, на лице – густые рыжие усы. Вдруг он ко мне подходит с запиской от секретаря: «Я не получила ваше дело». Увидев мой обеспокоенный вид, он проводил меня на девятый этаж. Оказывается, произошла ошибка. Меня вызвали на 9:30 утра, а ответчика – на 6:40 вечера. Я от души поблагодарил «человека с ружьем» за внимание и помощь.
И вот вечер, комната №306. Начинается проверка присутствующих. Ответчик, ленлорд – здесь. Через 15 минут нас просят перейти в комнату №509 – новая регистрация. Комната небольшая. Ленлорд взмок. Он как-то сник, затерялся в потной толпе. И это ему надо? Судится со стариками из-за нескольких сотен зеленых бумажек. Наконец вызывают нас. Без объяснения причин суд переносится на два месяца.
...На сей раз все произошло очень быстро. Мой ответчик не пришел. А меня вместе с переводчицей пригласили в отдельную комнату, к судье. Она прочитала договор, выслушала меня и задумалась. Затем сказала, что свое решение пришлет по почте. Через два дня я получил его. В нем сообщалось, что я выиграл дело и ответчик обязан заплатить истцу уже не 800, а 880 долларов, то есть плюс судебные издержки. Решение действует в течение 20 лет. На обороте указан адрес и телефон шерифа, к которому надо обратиться в случае неуплаты долга ответчиком.
Ура! Американский суд – самый справедливый суд в мире. Обзваниваю всех знакомых: правосудие восторжествовало. Кто не верил, смотрите – вот бумага на руках. Но радость оказалась преждевременной, а победа – пирровой: дело выиграно, а денег мы не получили. Тем не менее я не унываю. Звоню шерифу – телефон не отвечает. Но есть адрес. Еду туда. В коридоре пусто. Выходит молодой человек из открытой комнаты, дает анкету и помогает ее заполнить, затем отправляет меня на почту для оформления мани-ордера на сумму в 25 долларов. Анкету проверяю: номер счета переврал, адрес ответчика не указан. Исправляю. Вручаю клерку документы: «Когда ответ?» «Не знаю», – дает свой номер телефона.
Прошло 4 месяца. Звоню, оставляю сообщение. Но никто мне не перезванивает. Идея: надо подключить кого-то из общественных деятелей. Выбираю сенатора штата К. Крюгера. В его офисе познакомили меня с русскоговорящей сотрудницей. Она звонит шерифу.
«Говорят от сенатора Крюгера», - так начинает Алона. И видимо это убеждает. Сенатора действительно уважают не только избиратели, но и чиновники. Сначала нам рассказали о самом процессе работы маршала и шерифа. Таких решений у них - тысячи, а рассматривает их один судья. Дело наше имеется, в наличии - вот его номер. Ведет такой-то, называют фамилию.
Неделю спустя получаю письмо из финансового отдела бруклинского шерифа. В нем сказано, что имя должника не найдено в компьютерной системе названного банка. Следует сообщить дополнительную информацию, если таковая имеется. Все вернулось на круги своя.
И все-таки нам деньги вернули. Его «величество случай» помог. Наш преподаватель на компьютерных курсах, имеющий религиозное звание, позвонил миссис Эллен. После этого меня попросили прийти за чеком.
Михаил Ружанский

ЧИТАТЕЛЬ РАССУЖДАЕТ...
Уважаемая редакция!
Мой родственник, проживающий в одном из южных штатов, заявил мне, что президент Буш своей победой на последних выборах обязан в первую очередь нам, владельцам огнестрельного оружия. К сожалению, мой родственник оказался прав на все 100 процентов.
С первой половины 90-х годов прошлого столетия «Национальная стрелковая ассоциация» начала играть огромную роль в формировании законодательной и исполнительной ветвей власти. Как на местах, так и на штатном и федеральном уровне. Многие политики в южных штатах, а также в штатах, расположенных в центре страны, опасаются становиться поперек дороги НСА, отлично понимая, чем это чревато для их карьеры.
Как ни пытались демократы продлить запрет на продажу так называемого assault weapons, или, другими словами, автоматов и оружия особой убойной силы, ничего у них не вышло. Даже поддержка полицейских не помогла. Республиканцы остались глухи к их просьбам не создавать дополнительного риска для людей в форме.
Не обратил внимания Конгресс и Белый дом на опросы общественного мнения, в которых большинство нации высказалось однозначно за запрет. Почему – понятно. Большинство превращается в меньшинство в тех штатах, которые традиционно голосуют за представителей «Великой старой партии» и где любые посягательства на право граждан вооружаться до зубов встречают яростное сопротивление.
Билл Фрист, врач, человек гуманной профессии, являющийся в настоящее время лидером республиканского большинства в Сенате знал, что, наводя тень на плетень, способствует победе своей партии 2 ноября. За несколько месяцев до выборов сенатор заявил, игнорируя результаты опросов: большинство американцев против продления запрета на assault weapons. Это была сознательная ложь, оправдание своего бездействия.
В свою очередь, президент Буш, на словах поддерживая запрет, палец о палец не ударил, чтобы инициировать рассмотрение законопроекта в Конгрессе. Его советники убедили главу государства не вмешиваться, не подвергать риску свои шансы на переизбрание.
Буш выиграл, представив себя нации бескомпромиссным борцом с терроризмом. Однако фактически бесконтрольный доступ к огнестрельному оружию, в том числе к автоматам и пулеметам, делает американцев уязвимыми не только перед лицом уголовников, но и потенциальных террористов.
Как пишет в одной из своих книг кинодокументалист Майкл Мур, в руки американских властей попали в Афганистане учебные пособия «Аль-Каеды». Так вот в них наставники террористов советуют своим последователям использовать свободную продажу оружия в США на полную катушку.
«Наиболее полезными курсами являются те, где обучают снайперскому искусству, общим правилам стрельбы и обращению с винтовками... Если вы живете в США, обзаведитесь официально автоматом, предпочтительно AK-47, и его разновидностями, научитесь обращаться с ним и регулярно совершенствуйте навыки стрельбы на специально отведенных для этой цели стрельбищах...Максимально используйте имеющиеся возможности, а остальное оставьте до того времени, когда вы наконец действительно примите участие в джихаде».
Бен-Ладен и его команда хорошо изучили прорехи в нашем законодательстве. Засланным в нашу страну боевикам нет смысла утруждать себя поисками оружия, они могут приобрести его в любой оружейной лавке в штатах, которые дружно проголосовали за борца с терроризмом №1.
С уважением Валентин

ЧИТАТЕЛЬ РАССУЖДАЕТ...
Уважаемая редакция!
Меня очень смущают слова насчет мандата, якобы полученного президентом Бушем от американского народа 2 ноября, утверждения республиканцев о его триумфальной победе. Разве счет 51: 48 – это бесспорная победа? Триумфальной можно считать победы Рональда Рейгана над Уолтером Мандейлом и Майклом Дукакисом. Или Билла Клинтона, одной левой одолевшего сенатора Боба Доула.
Если бы Буш выиграл в Нью-Йорке, Калифорнии, Нью-Джерси, или хотя бы в Пенсильвании, тогда его успех стал бы действительно историческим. Однако во всех этих штатах он безнадежно отстал от Керри. Более того, он потерпел поражение в Нью-Гэмпшире, считавшемся консервативным островком на либеральном северо-востоке. По существу, глава государства взял верх там, где в его победе никто не сомневался – в центре страны и на юге. Что же касается Огайо и Флориды, то здесь чаша весов могла склониться в любую сторону.
О каком мандате нации может идти речь, если в выборах приняло участие не более 60 процентов американцев, имеющих право голоса, а из них почти половина, проголосовала за Керри? Эта половина отвергла притязания Буша на второй срок.
В свою очередь, 40 процентов американцев вообще не пожелало прийти на избирательные участки, так как они не были удовлетворены ни республиканским, ни демократическим кандидатами.
Сейчас много говорится о необходимости навести мосты между «двумя» Америками. Увы, эта затея окажется изначально провальной, если президент и его партия станут внушать себе мысль о некоем мандате, полученном от нации. Это вздорная и вредная иллюзия.
С уважением Максим Фрайман

ЧИТАТЕЛЬ ДЕЛИТСЯ...
Уважаемая редакция!
Я – демократ с 1995 года, на выборах 1996 и 2000 годов голосовал за Билла Клинтона и Альберта Гора. Однако на этот раз отдал предпочтение действующему президенту.
Я думаю, что так поступил не я один, но и другие демократы, не удовлетворенные кандидатурами двух Джонов: Керри и Эдвардса.
Конечно, Керри никто не назначал кандидатом в президенты, он победил на партийных праймериз. Но это ничего не меняет: партия поставила не на тех лошадок.
Керри очень подпортил свое реноме, меняя свою позицию то по одному, то по другому вопросу.
Эдвардс – приятный молодой человек, талантливый адвокат, однако в его лидерских способностях нельзя было не засомневаться. Возможно, он мог бы стать неплохим вторым номером, но первым – вряд ли. А если бы с Керри что-то случилось?
Многие демократы не разделяют либеральных воззрений, как кое-кто думает. Для таких, как я, куда ближе позиция, занимаемая сенатором из Коннектикута, бывшим кандидатом в вице-президенты Джозефом Либерманом. Увы, этому умеренному политику не удалось пройти через сито праймериз. В результате, часть демократов, стоящих на твердых центристских позициях, либо вообще не проголосовали, либо отдали свои голоса Бушу. Как сделал это я.
С уважением Александр

ЧИТАТЕЛЬ НЕДОУМЕВАЕТ...
Уважаемая редакция!
В прошлом номере «РБ» было опубликовано письмо читателя Якова Боруха, в котором он критически отнесся к предложению изменить Конституцию, с тем, чтобы разрешить иностранцам, прожившим более 20 лет в США, баллотироваться в президенты. Во многом с ним согласен. Честно говоря, становится обидно за страну, в которую я приехал 12 лет назад. Неужели в Соединенных Штатах такой большой дефицит на талантливых людей, что без варягов-шварценеггеров ей уже не обойтись?
Предвижу упреки и недовольство со стороны части читателей, мол, зачем унижать иммигрантов. И все-таки мне представляется ненормальным, когда высокие официальные должности занимают натурализированные граждане, а не родившиеся в США. Я не сомневаюсь в их высоком профессионализме, любви к Америке, однако назвать их стопроцентными американцами невозможно. Они представители другой культуры, других традиций. Здесь Яков безусловно прав.
С уважением Семен Юхнович


Наверх
Elan Yerləşdir Pulsuz Elan Yerləşdir Pulsuz Elanlar Saytı Pulsuz Elan Yerləşdir