ЛЕГКИМ ИСПУГОМ УЖЕ НЕ ОТДЕЛАЮТСЯ
Новый закон, одобренный легислатурой штата и поддержанный губернатором Патаки, карающий за чрезмерное эротическое любопытство (английский термин - voyeur, то есть тот, чье болезненное любопытство удовлетворяется созерцанием эротических сцен), будет теперь называться по имени Стефании Фуллер - «Stephanie’s Law».
Кто же она такая, эта женщина?
А мисс Фуллер - это жертва своего «войера» - лендлорда, который установил скрытую видеокамеру в пожарном детекторе, предназначенном явно для других целей. Как долго эротоман любовался обнаженным телом своей жилички и любовными сценами из ее личной жизни, мне неведомо. Но как говорится, сколько веревочке ни виться... Два года назад чуткое ухо бойфренда г-жи Фуллер уловило странный звук, раздававшийся из детектора. Любовная парочка решила проверить, что же это за шум, и наткнулась на вмонтированную камеру, провода от которой вели непосредственно к видеомагнитофону хозяина дома.
На следствии «войер» по имени Вильям Шульц во всем сознался, повинился, но в холодную не сел, а был приговорен к 3 годам тюрьмы условно, к штрафу в 1468 долларов и 280 часам общественных отработок.
Мисс Фуллер подобный приговор показался насмешкой, и она решила добиваться ужесточения закона в штатной легислатуре. И как видим, добилась-таки своего.
Теперь за преступления, подобные тому, которое совершил г-н Шульц, виновные уже не отделаются легким испугом, ведь они из категории «незначительных» (misdemeanor) переквалифицировались в категорию «серьзных» (felony). Теперь за такого рода деяния, эротоман может получить срок до 4 лет лишения свободы и, кроме того, оказаться в очень неприятном списке (он составляется на основании закона Megan’s Law) , в который штатные власти заносят всех тех, кто бы осужден за преступления сексуального характера. А это чревато в будущем, даже после отсидки, очень большими неприятностями. Например, если соседи преступника узнают, за что он был наказан, ему вряд ли удастся задержаться в их микрорайоне...
Артур Вишневский