Война в Украине
Спустя три месяца после большого контрнаступа ВСУ стала понятна главная стратегическая цель генерала Залужного. В ближайшее время он готовится освободить Токмак - важнейший логистический хаб в Запорожской области, который находится под российской оккупацией с марта прошлого года.
В настоящее время Токмак является сердцем всей рашистской логистики. Через город проходят два хайвэя, ведущие на Бердянск и Мелитополь, а также железная дорога, снабжающая оружием, боеприпасами и продуктами практически всю российскую группировку.
Теоретически, ВСУ даже не требуется освобождать Токмак. Если город окажется под тотальным артиллерийским огнём, то примерно через 12 - 15 дней половина оккупантов (60 тысяч человек) окажутся отрезанными от снабжения. Российский фронт посыплется, и продвижение ВСУ резко ускорится. Оркам придётся либо бежать, либо массово сдаваться в плен.
Любопытно, что даже кремлёвские «военные эксперты» отмечают, что Россия совершила чудовищную ошибку, привязав всю логистику снабжения к Токмаку. Это было бы оправдано, если бы ВСУ не перешли в контранаступление. Сейчас же превращение Токмака в главный населённый пункт на фронте губительно для всей армии РФ. Освобождение города может привести к тому, что уже к концу осени ВСУ зайдут в Крым.
Оптимисты надеются, что Токмак будет освобождён до начала распутицы. Уже в октябре на оккупированных территориях ожидаются затяжные дожди. Они превратят сухие дороги в болота, бронетехника и пехота не смогут продвигаться. Когда начнутся заморозки, оркам придётся выживать без еды и тёплой униформы (в начале года выяснилось, что более 1.5 млн. комплектов зимней формы были украдены со складов армии РФ). В этот период ВСУ должны активизировать все имеющиеся разновидности боевых дронов. В том числе беспилотников, которые определяют цели по тепловым сканерам (костры, тепло от тел оккупантов, работающие для согрева двигатели танков).
Путин и его «фанерные» генералы прекрасно понимают, какой будет война зимой 2023-2024 годов. Рашистам придётся удерживать позиции в обстановке холода и голода. В это время украинцы начнут с удвоенной силой «поливать» врагов кассетными бомбами, снарядами HIMARS и взрывчаткой с фабричных и самодельных дронов.
В ожидании этих событий Путин распорядился в кратчайшие сроки построить завод по производству дронов в Елабуге (Татарстан). Этот стратегический объект должен стать целью номер один для ВСУ.
Тем временем в самой армии России раскручивается новый маховик репрессий. В социальные сети просочились десятки одинаковых историй.
Сначала какой-нибудь оккупант выкладывает в интернет ролик с жалобами на своих командиров. Последние, мол, гонят в атаку безоружных людей, беспробудно пьют и употребляют наркотики, вымогают деньги, издеваются над самыми слабыми.
На жалобу реагируют специальные подразделения путинских силовиков. Они выезжают на место происшествия и… затыкают рот самому жалобщику, а не тем, на кого он пожаловался. Жалобщика избивают и калечат, бросают «на подвал» (пыточное изолированное помещение), убивают или отправляют в тюрьму по сфабрикованному уголовному делу.
То есть в российских спецслужбах существует специальная инструкция, обязывающая не расследовать преступные инциденты, а устранять каждого, кто о них говорит. Чекисты поощряют совершенно любой беспредел. Главное, чтобы информация о нём не распространялась. За старослужащими, офицерами, а также кадыровцами закреплено право творить с подчинёнными всё, что им заблагорассудится.
Путинская армия теперь полностью превратилась в сталинскую. Даже если кто-то из военных проявляет инициативу и предлагает что-то улучшить (например, построить больше бетонных туннелей на второй и третьей линиях обороны), его за это не похвалят, а расстреляют. Любые инициативы наказуемы. Каждая единица пушечного мяса должна молчать, терпеть и беспрекословно выполнять приказы командиров.
Жестокость в армии РФ достигла невиданных масштабов. Так называемые «мясные штурмы» (орки движутся на позиции ВСУ без оружия или с одной винтовкой на троих) происходят по несколько раз в день на всех направлениях фронта. Ежедневные потери России много месяцев подряд превышают 500 человек в сутки убитыми и ещё 600-800 – ранеными (из них не менее 30% ампутантов).
Кстати, в аномально больших потерях России в войне сегодня не сомневаются даже сами россияне. Могилы на кладбищах по всей стране растут, как грибы после дождя. С фронта начинают возвращаться бойцы без рук и ног, слепые и глухие, с психическими расстройствами. Вид и поведение этих вояк сводит простых ватников с ума. Впервые со времён афганской и двух чеченских войн в России появился жуткий, но очень распространённый персонаж: попрошайка в военной форме и инвалидной коляске. Днём он собирает деньги с прохожих, а под вечер напивается и засыпает в луже собственной мочи.
Такое зрелище можно назвать «русской ветеранской классикой». Оно не менялось ни в царские, ни в советские, ни в путинские времена.
Из других новостей стоит сказать о копии приказа о мобилизации, подписанного Шойгу. Этот документ непонятным образом просочился в интернет, и большинство экспертов считают его подлинным. Из приказа следует, что 11 сентября армия РФ начнёт набор 200 тысяч военнослужащих.
Дата 11 сентября выбрана не случайно, так как накануне в России пройдут выборы самого разного уровня (губернаторские, думские и т. п.). Ни одного приличного кандидата в списках нет. Каждый первый - путинский холуй, поддерживающий войну и убийство украинцев. 10-го россияне проголосуют, утром 11-го объявят победителей, а ближе к полудню - анонсируют призыв.
Надо сказать, что 200 тысяч человек на текущем этапе войны – не та цифра необходимого пушечного мяса, однако Путин панически боится волны недовольства со стороны простых граждан. Даже самые отбитые ватники-патриоты устали от войны. Потери растут, ВСУ наступают, поставки американского оружия увеличиваются, и, самое главное, - российский рубль слабеет на глазах. Страна погружается в небывалую нищету. Закредитованность населения растёт. Почти четверть населения накопили долги, с которыми не смогут рассчитаться до конца жизни.
Любопытно, что путинский приказ о «частичной» мобилизации от сентября прошлого года никто не отменял. Однако даже в рамках этого документа 12-месячной давности военкоматы не могут набрать новое пушечное мясо. Все имеющиеся в России добровольцы, контрактники, мобики и профессиональные военные уже либо погибли, либо вернулись инвалидами.
Таким образом, совершенно непонятно, как Путин затянет на войну ещё 200 тысяч человек. Скорее всего, в Украину будут отправлены 18 - 20-летние срочники, которые только пришли в армию или собираются её покидать. Также не исключено, что силовики сделают ставку на мужиков в возрасте 40+, пригрозив им потерей работы, штрафами или уголовным преследованием.
Теоретически, 200 тысяч новых призывников России хватит до января/февраля 2024 года. ВСУ их быстро ликвидируют или превратят в ампутантов. Ранней весной Путину придётся снова объявлять мобилизацию. К тому времени рейтинг народной поддержки плешивого чекиста сильно просядет, а 17 марта он собирается «выиграть» очередные президентские выборы. Эта победа позволит гэбэшному подонку управлять страной до 2030 года (77-летнего возраста).
В общем, тучи над Россией и Путиным продолжают сгущаться. Все последние события показывают, что кремлёвский упырь не имеет чёткой стратегии и тактики. Он боится ВСУ и США не меньше, чем собственного народа. Более того, из-за санкций Путина ненавидят многие высокопоставленные чекисты и олигархи. Вероятность предательства в ближнем кругу растёт с каждым днём..
Немотря на то, что большинство экспертов предсказывают продолжение войны ещё на 2-3 года, по моим личным ощущениям, всё закончится гораздо быстрее. Взятие Токмака должно совпасть с крахом российского рубля. После этих двух событий Россия начнёт разрушаться так же быстро, как самая длинная дорожка из костяшек домино.
Николай Сухой