Пытки: хуже, чем вы думаете
Одна из самых жутких страниц продолжающейся войны - пытки украинских военнослужащих, находящихся в российском плену (по разным подсчётам, от 3 до 5 тысяч человек).
Эта тема настолько страшная и закрытая, что большинство журналистов и блогеров предпочитают о ней молчать. Тем не менее, на основании свидетельств тысяч обмененных и вернувшихся на родину солдат/офицеров ВСУ можно довольно легко восстановить детали происходящего. Более того, сегодняшние пытки идентичны тем, что подробно описаны в секретных методичках для сотрудников КГБ. Во времена двух Чеченских войн российские спецслужбисты точно так же издевались над непокорными чеченцами.
Сегодня украинцы находятся более чем в 40 тюрьмах и колониях России. Они выделены в специальную категорию заключённых, которая изолирована от основной массы осужденных. Главная и единственная цель тюремщиков - максимально быстро подавить человеческое достоинство украинцев, а также вызвать такие сильные страдания, чтобы даже в случае выживания они остались с глубокими психологическими травмами.
Пыточный список рашистов возглавляютрегулярные избиения.
Методички требуют бить заключённых по 5-7 минут в день руками, ногами, резиновыми или пластиковыми дубинками. Удары не наносятся по жизненно важным органам, чтобы люди не теряли сознания и не умирали. Главная цель избиения - причинить острую и продолжительную боль, а также внушить жертве, что её будут избивать регулярно и систематически. Как гласят методички КГБ, человек должен бояться не избиения, а ожидания этого самого избиения.
Например, человек просыпается в 6 утра и все его мысли о том, что ровно в 10 вечера двери камеры откроются и несколько здоровенных ублюдков начнут его избивать.
Вторая пытка- голод.
Украинцы получают ровно столько еды, чтобы не умереть. Человеческий организм со временем приспосабливается к ограниченному количеству еды, и порой на кусочке моркови размером в половину мизинца заключённый может продержаться неделю.
Рашисты десятилетиями практиковали пытки голодом и достигли в них «совершенства». Заключённые превращаются в скелеты, обтянутые кожей, но не умирают.
Несколько украинцев рассказали, что их кормили только супом один раз в сутки. Суп наливался в металлические тарелки в виде кипятка, а на его употребление отводилось 30-45 секунд. Отвар либо обжигал рот и пищевод, либо заключённый успевал съесть только пару ложек, предварительно на них подув.
В инструкциях тюремщиков отмечается, что заключённых нельзя кормить пищевыми отходами, так как отходов слишком много. Еда должна готовиться по специальной «рецептуре» с мизерным количеством калорий и жиров. Например, тарелка «супа» должна состоять из горячей воды и брошенного в неё крохотного листика капусты.
Следующая пытка- отказ в медицинской помощи.
Раны, переломы, кровотечения, выбитые зубы - всё это появляется в результате систематических избиений. Иммунитет заключённых без нормальной еды быстро падает, и месяцами незаживающие раны воспаляются, гниют, адски болят.
Тюремщики внимательно смотрят, чтобы у каждого украинца было несколько подобных ран, доставляющих постоянные мучения. Иногда требуется элементарный йод, чтобы избавить человека от страданий, но получить даже йод в рашистской тюрьме невозможно. Каждый военнопленный постоянно думает о заражении крови или ампутации, которые в российских тюрьмах далеко не редкость. Эти мысли ещё больше усиливают страдания.
Пытка «патриотизмом».
Рашисты запрещают военнопленным говорить на украинском языке и требуют учить наизусть российский гимн, устав армии РФ и т. п. Каждый, кто отказывается учить и исполнять этот мусор - избивается, лишается еды/воды, подвергается специфическим пыткам (удары электрошоком, подвешивание на дыбу, сексуальное насилие и т. п.). Во многих камерах 24/7 и на всю мощь играет русская музыка или крутятся речи Путина.
Ещё одна пытка- полная информационная изоляция и дезинформация.
Украинцы месяцами не знают, что происходит за пределами тюрьмы. Они теряются во времени и пространстве. Многие уже через несколько дней не могут определить время суток, день недели и т. п. Тюремщики любят «растягивать время», меняя графики избиений, кормёжки и пыток. В сознании полностью изнурённых заключённых сутки могут тянуться как неделя, а неделя - как несколько месяцев. Солнечного света большинство украинцев не видит, так как под их содержание выделяются самые мрачные подвальные помещения.
Рашисты уже превзошли гитлеровцев в плане физических и психологических издевательств над украинцами. Об ужасах путинских казематов будет написано множество книг и мемуаров, сняты фильмы и сериалы. Люди, наконец, поймут, какой была пыточная чекистская система сначала в СССР, а потом и в путинской России.
На фоне происходящих ужасов особенно омерзительно выглядит поведение крупнейших в мире благотворительных организаций, специализирующихся на помощи заключённым - Amnesty International, Red Cross, World Organisation Against Torture и т. п. Никто из них не осмелился привлечь внимание к происходящему в российских тюрьмах. Они клянчат пожертвования, рассказывают о тюремном беспределе в Алжире и Бангладеш, но боятся даже упоминать слова «Россия» и «Путин». Всех этих хвалёных «правозащитников международного масштаба» чекистский режим купил ещё в самом начале войны. Украине после победы надо принять специальную резолюцию, осуждающую поведение этих трусливых, жадных и циничных «борцов за права человека».
В заключение остаётся лишь пожелать всем украинским военнопленным выжить в путинском тюремном аду. Не сломленные ребята должны не только вернуться к своим родным, но и сохранить память об одном из самых страшных периодов в истории Украины…
Николай Сухой