Орки-ампутанты возвращаются домой
По самым скромным подсчётам, около 30 тысяч российских военнослужащих вернулись из Украины с ампутированными конечностями. Военные эксперты отмечают, что такого количества военных без рук и ног не было ни в одном конфликте со времён Второй мировой войны (WWII).
Сразу стоит отметить, что в цивилизованных странах потеря конечностей не является трагедией, меняющей жизнь на «до» и «после». Бионические протезы дешевеют и становятся всё совершеннее. Те же украинцы, пострадавшие от путинских орков, после войны смогут сделать лучшие протезы и вернуться к полноценной жизни.
В России, однако, жизнь ампутантов, мягко говоря, адская. Они не могут получить самых примитивных инвалидных колясок. Лифтов и пандусов почти нет. Люди вынуждены сидеть дома взаперти и надеяться, что кто-то будет за ними ухаживать (жена, мать, дети и т. п.). Более того, дикое российское общество воспринимает ампутантов как людей неполноценных. Инвалиды постоянно чувствуют со стороны других отвращение и презрение.
Первые видеоролики с российскими ампутантами появились в интернете ещё в 2014 году - спустя несколько месяцев после вторжения в Донбасс. На одном - «ветеран» без ног ползёт по лестнице на третий этаж поликлиники, чтобы попасть к нужному врачу. Лифта в больнице нет, а все доктора, осматривающие инвалидов, специально сидят повыше, чтобы пациенты «поменьше ходили».
На другом ролике - безрукий «герой» Донбасса просит милостыню в подземном переходе. Грязный, он как мантру повторяет фразы: «Я защищал родину», «у меня много медалей», «я воевал за вас». Всем прохожим на него абсолютно наплевать. Этот «герой» умрёт в тотальной нищете, как и все остальные ветераны-ампутанты в истории СССР/России.
Ещё одно видео запечатлело молодого десантника-спецназовца, патриота России, поклонника Путина и фаната паркура по фамилии Козлов (самый известный ампутант в начале войны). Будучи очень крутым парнем, он отправился в Украину защищать «русский мир», где и потерял ногу. Сослуживцы переправляли Козлова в Ростов почти три дня.
Сегодня интернет переполнен фотографиями и роликами орков-ампутантов. Многие из них ещё сохраняют боевой дух, изображают из себя не сломленных патриотов России и даже фотографируются в футболках с путинскими свастиками Z и V. Осознание произошедшего и медленное погружение на социальное дно начнётся чуть позже. Это неизбежно.
Самое интересное, что более половины всех ампутаций можно было избежать. Более того, треть отрезанных рук и ног не являются следствием участия в боевых действиях.
Так, в феврале/марте тысячи российских солдат получили обморожения конечностей. Перчатки или варежки в армии не выдают, а армейские сапоги/ботинки - не обувь, а орудие пыток. Ноги в них всегда мокрые и холодные.
Как результат, ампутанты вернулись с фронта, получили ничего не стоящие металлические блямбочки под названием ордена/медали и навсегда исчезли из общественного пространства. Большинству из них - меньше 20 лет.
Помимо непригодной одежды/обуви, у российской армии ужасающие аптечки. Они, как правило, изготовлены в 1970-х годах. В интернете на них скопилось множество обзоров.
В одном таком ролике выяснилось, что только один предмет в аптечке пригоден для использования - это жгут для перевязывания конечностей. Замотал, максимально остановил кровотечение и молись, чтобы тебя когда-нибудь доставили в госпиталь.
Что касается больниц в Крыму и Ростове, то ампутация там - самая распространённая процедура. У врачей нет ни времени, ни средств, чтобы пытаться сохранить повреждённые руки/ноги целыми. Если что-то пошло не так - сразу включается хирургическая пила.
В последние месяцы причиной для ампутации часто становятся гангрена и заражение крови. Иммунитет у российских военных сильно ослаблен из-за скудного питания и больших физических нагрузок. Мелкая рана на фронте часто приводит к гниению целых конечностей.
Излишне говорить, что зачастую российские орки сами часто отстреливают себе конечности, чтобы попасть в больницу и демобилизоваться из армии. Командиры об этом знают, поэтому обращают внимание только на очень серьёзные ранения с раздробленными костями.
Так, в одном телефонном разговоре, перехваченном СБУ, солдат с радостью сообщает матери, что лежит в госпитале с самостоятельно простреленными, а затем и ампутированными ногами. Мать не радуется. Она прекрасно знает, какие проблемы принесёт в дом 19-летний сыночек-инвалид. Денежная компенсация - ничто по сравнению с той физической и психологической нагрузкой, которая обрушится на плечи матери.
Другой орк, потерявший на войне руку и ногу, жалуется в социальной сети, что начал собирать деньги на бионические протезы, но не собрал даже 0.001% нужной суммы. Россиянам на него наплевать, а люди из других стран «воспринимают солдат РФ как фашистов, и отказываются донатить». Один из комментаторов напоминает инвалиду, что «бионические протезы делают только в гейропе», поэтому «придётся свыкнуться с суровыми российскими реалиями».
Другой советует ампутанту вновь отправиться в Украину, сдаться, признаться в военных преступлениях и сесть в тюрьму. Когда Украина вступит в Евросоюз, то условия в тюрьмах будут значительно лучше, чем в домах и квартирах большинства россиян. Лайфхак, кстати, гениальный.
Если война затянется до зимы, а она обещает быть очень холодной, количество ампутантов в армии РФ увеличится кратно. На большей части оккупированных территорий нет электричества, проблемы со снабжением у орков только усиливаются, заградотряды работают с такой же жестокостью, как и в сталинские времена. Поэтому выбор у российских срочников, контрактников и добровольцев невелик: умереть под украинским огнём; устроить самострел с раздроблением костей и потерять конечность; замёрзнуть и потерять конечности.
Также можно попытаться дезертировать, предварительно уничтожив свидетелей - сослуживцев и командиров. Дисбат и трибунал - не самый плохой способ сохранения жизни в беспощадном путинском Оркостане.
Вадим Дымарский
Ссылка по теме:
Развал как шанс
Почему Россия не может существовать в нынешних границах