Жизнь Виктории
Она родилась в Детройте. Не будем уточнять, в каком именно году, возраст дам не принято оглашать. Скажем только, что было это довольно давно, когда в моде были рок-н-рол, узкие брючки и широкофюзеляжные автомобили с хромированными бамперами.[!]
Вы можете смеяться, но Виктория утверждает, что хорошо помнит день своего появления на свет, когда развеселый парень в синей робе шлепнул новорожденную по заднему месту, передавая серьезному до невозможности дядьке с очками на переносице:
-Принимай красавицу!
Дядька принялся придирчиво осматривать и прощупывать Викторию, которая тут же оповестила мир о своем появлении звонким криком. Наконец, тот сделал какие-то записи в журнале, повесил на нее бирку. Другие умелые руки наскоро подкормили Викторию и надолго оставили рядом с сотней других новорожденных, прежде чем поездом отправить куда-то далеко на юго-запад, как бы вдогонку заходящему солнцу.
Виктория помнит неспешное постукивание колес по уложенным в пустыне рельсам, рыжие горы с приплюснутыми верхушками и одинокие кактусы вдоль железнодорожной насыпи. Однажды рельсы пересекли черную ленту автомагистрали. В жарком воздухе асфальт блестел и переливался словно поверхность воды под ярким солнцем, колыхался и манил пленительными миражами. Виктории очень хотелось соскочить на ходу с надоевшего поезда и мчаться, мчаться изо всех сил по магистрали, так, чтобы тугой теплый ветер с шумом обтекал ее затомившееся в бездвижении тело.
Но вот, наконец, бесконечное путешествие закончено, и Виктория очутилась перед сверкающем на солнце дворцом из стекла и бетона, фасад которого был празднично украшен гирляндами ярких флажков и огромными связками воздушных шариков. Любопытствующая толпа у входа во все глаза рассматривала взволнованную и смущенную Викторию. Многие открыто восхищались ее изящными формами, а кое-кто даже пытался ее потрогать, на что ее нарядно одетый сопровождающий остро реагировал и просил не распускать руки. Он и представил Викторию красивому молодому человеку, который долго и зачарованно не отрывал от нее своих голубых глаз, а потом восторженно прошептал:
-Моя мечта осуществилась! Я наконец нашел то, о чем так долго мечтал.
Нужно сказать, что и Виктории сразу понравился Джеймс. Ей было приятно чувствовать на себе уверенные прикосновения его сильных ладоней, а от близкого ощущения его молодого тела Викторию охватывала дрожь и она тогда готова была мчаться с ним хоть на край света...
Первые годы они были поистине неразлучны, но потом Джеймс постепенно охладел к своей любимице. Теплыми южными ночами Виктория скучала в одиночку, терпеливо ожидая прихода выходных с надеждой на совместное времяпровождение с вечно занятым Джеймсом. Но вот приходил долгожданный выходной день, а Джеймс исчезал из дома, оставляя свою Викторию в недоумении и печали. Говорят, его видели все у того же стеклобетонного дворца с какой-то иностранкой. Виктория отказывалась верить слухам, хотя ей и было очень одиноко и больно – быть может, Джеймс просто занят хлопотами своего бизнеса... Ведь он так любит Викторию, у них впереди еще много-много совместных счастливых лет...
Но вот однажды Виктория собственными глазами увидела счастливого Джеймса в обществе какой-то модницы с тощим задом. Да, она конечно была совсем юная по сравнению с Викторией, заметно стройнее и одета современней и смелее. Но весь этот холодно-надменный вид, и нагловатый голос с хрипотцой... Как он мог ее, Викторию, променять на эту выскочку?!
Возмущенная Виктория в отчаянии отдалась Питеру – вежливому господину, который был намного старше Джеймса и работал в банке. Горячей любви не было, но в избытке были уют, внимание и хороший уход. Они постепенно привязались друг к другу. Своим знакомым Питер всегда представлял ее с гордостью и нежно – «Моя королева Виктория!». Но друзей было немного, им хорошо было вдвоем.
Счастливые годы мелькали как дорожные знаки вдоль автотрассы. Вышедший на пенсию Питер заметно постарел, но он с еще большей нежностью заботился о своей Виктории, которая то и дело прихварывала – время брало свое. Легкие недомогания порой сменялись серьезными осложнениями, и тогда обеспокоенный Питер вверял ее самым лучшим специалистам в округе, не жалея на это денег.
В один из осенних вечеров они отправились вместе за город любоваться закатом солнца. Молча созерцали багровый небосвод, каждый думая о своем – и в то же время о совместном, ведь за много лет совместной жизни у них было столько общего! С наступлением прохладных сумерек Питер ласково дотронулся до Виктории – пора... Но в этот раз она никак не отреагировала на привычное прикосновение любимых рук. В отчаянии Питер долго и безуспешно пытался оживить Викторию, а потом обессилено заплакал, прижавшись старческой щекой к ее остывшему телу. В этот момент по небосводу прокатилась и погасла яркая звезда. Так закончилась жизнь Виктории, полное имя которой CROWN VICTORIA FORD.