Феномен белого активизма
Свыше 51% белых американцев в возрасте от 18 до 30 лет поддерживают экстремистскую группировку «Чёрные жизни имеют значение» (BLM). Всего за три последних месяца этот показатель подскочил на 10% и продолжает расти. К такому выводу пришли исследователи GenForward.
Самое интересное, что в мероприятиях BLM (погромы, перекрытие улиц, стычки с полицией, асоциальное поведение, избиение людей с нечёрным цветом кожи) принимают участие до 30% белых. Белая молодёжь фактически поддерживает призывы ущемлять в правах самих себя, поскольку идеология BLM построена на неприкрытом расизме. Они с яростью нападают на людей, которые выходят на их акции с плакатами All Lives Matter (Все жизни имеют значение) и могут забить до смерти, если кто-то осмелится поднять вывеску White Lives Matter (Белые жизни имеют значение).
Исследования показывают, что ни одна расовая/религиозная группа в Америке не защищает другие расовые группы с таким энтузиазмом как это делает белая молодёжь. Например, если в Манхэттене проходит митинг в поддержку Палестины, то на него приходят палестинцы и белые американцы. Если нью-йоркские арабы-мусульмане требуют снять с них наблюдение, установленное после 9/11, то на акцию протеста приходят мусульмане и белые.
Доведённый до абсурда «гражданский активизм» свойственен больше всего белым, которые уже много лет поддерживают всё подряд и часто даже не вникают в суть вопроса. Для них главное – защищать чьи-либо права.
Феномен белого активизма изучается различными организациями с 80-х годов прошлого века и до сих пор никто не может найти ему объяснение. С одной стороны, белые получают такое же образование как и все остальные. Следовательно, доступ к информации у представителей разных рас одинаковый. С другой стороны, белые всегда первыми оказываются на «правозащитных баррикадах».
Одним из самых парадоксальных протестов стали акции «Оккупируй Уолл-Стрит» (OWS) в Зукотти-парке. 90% «оккупантов» представляли белые молодые люди, а в качестве ораторов выступали белые профессора колледжей и университетов. Между тем требования забастовщиков, если бы они были выполнены, коснулись бы преимущественно чёрных и латинос.
Аналогичная ситуация наблюдалась во время «шестимесячного бенефиса» сенатора-социалиста Берни Сандерса, который опять же заручился рекордным количеством представителей белой молодёжи. Он получил даже поддержку белых, зарабатывающих свыше $100 тысяч в год, что вообще не поддаётся никакой логике. Они фактически рубили сук, на котором сидят, поскольку политика Сандерса, стань он президентом, сделала бы их нищими.
Гражданский активизм белой молодёжи становится большой проблемой в семьях, где родители придерживаются консервативных взглядов. Дети участвуют в различных акциях, которые не имеют никакого отношения к их будущему, и уделяют чересчур мало внимания своим карьерам.
Так в Калифорнии был случай, когда отец выгнал на улицу своего 18-летнего белого сына за участие в акциях BLM. В отместку тинейджер перечислил несколько тысяч долларов с семейного аккаунта в качестве пожертвования чёрным экстремистам.
«Мой сын не наркоман, не алкоголик и не преступник, - говорит отец. – Однако мне страшно за его будущее. С необъяснимой наивностью он присоединяется к самым разным акциям протеста. Мы с женой боимся оставлять ему свой дом после выплаты 30-летнего мортгиджа. Он может запросто его продать и перечислить деньги какой-нибудь благотворительной организации или, например, впустить внутрь бездомных».
Аналогичным образом сегодня рассуждают миллионы родителей, чьи дети стали «гражданскими активистами».
Здесь особо стоит отметить тот факт, что «активизм» в последние годы заметно постарел. Как утверждал немецкий экономист Вернер Зомбарт, в нормальном капиталистическом обществе социалистический активизм улетучивается к 17–18 годам. Когда человек начинает работать и зарабатывать деньги, он понимает бессмысленность участия в различных акциях, которые не касаются лично его. В Америке же даже 30-летние белые люди занимаются поддержкой движения BLM, борются с вещами из натурального меха и поддерживают идеи вроде признания мусульманских праздников официальными национальными выходными.
Напоследок перефразирую знаменитую фразу Рейгана «лучший велфер – это работа» и скажу, что «работа – это вообще самое лучшее». Только полная занятость и независимость от государственных льгот помогают на личном опыте ощутить убогость и ненужность всех тех экстремистско-социалистических акций, которые фанатично поддерживает наивная белая молодёжь.
Евгений Новицкий
comments (Total: 6)
колбасные ли эмигранты из совка с 1973 года? Значит им можно было, и сейчас тоже продолжают получать.
Так ещё мало того ни дня не проработав в США и не заплатив ни цента налогов, они ещё и ненавидят эту страну и продолжают любить совок. Готовы целовать ноги путину.
Дурной пример заразителен, теперь все хотят халяву.