ОСВОБОЖДЕНИЕ
«Я присягаю обязуюсь и клянусь хранить верность государству Израиль его законам и власти принять на себя безоговорочно и беспрекословно всё бремя армейской дисциплины повиноваться приказам и распоряжениям полномочных командиров посвятить все свои силы пожертвовать жизнью ради защиты Родины и свободы Израиля
(Знаки препинания нарочно отсутствуют, как и в оригинале)
Я искренне поздравляю родителей Гилада Шалита с освобождением их сына из пятилетнего плена.
Я искренне соболезную родителям тех ребят, которые ПОГИБЛИ ради того, чтобы УБИЙЦЫ МИРНЫХ ГРАЖДАН оказались в тюрьме и не могли больше никого убить.
Я искренне соболезную родителям детей, ПОГИБШИХ от рук тех выродков и нелюдей, которые выпущены из израильских тюрем, и которые вновь готовы убивать.
Я понимаю, что нет и не может быть единого, приемлемого для всех понятие СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Избави меня Господь, когда-нибудь оказаться перед выбором - сохранить жизнь и вернуть к родителям ОДНОГО ЖИВОГО, или предать память десятков, сотен невинно погибших.
У меня два сына, три внука и внучка. И я, как и любой НОРМАЛЬНЫЙ человек, готов отдать СВОЮ жизнь за жизнь, свободу и счастье каждого из них. Но если когда-нибудь им придется защищать СВОЮ РОДИНУ, то я буду молить за них Бога и просить «... если смерти - то мгновенной, если раны - небольшой...»
А теперь, после того, как я вывернул душу наизнанку, поговорим на чистоту, без эмоций, причитаний, истерик и всего того, чем руководствовались все (или, почти все...) борцы за освобождение капрала ЦАХАЛ Гилада Шалита, взятого в плен во время прохождения ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ.
Для начала, немного сухой и беспристрастной статистики. Во время Шестидневной войны по различным данным «...Израиль потерял убитыми 779 человек». Во время операции «Литой свинец» «...потери Израиля насчитывают 13 погибших (10 военнослужащих, 3 мирных жителя) и 518 раненых, контуженых и пострадавших от шока (336 солдат и 182 гражданских).
А теперь сравните: только за период с 2000 г. до середины 2011 г. потери МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ (от терактов всех видов) составили 787 человек. Это, не считая самых последних...
Получается, что жизнь МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ подвергается не меньшей, если не большей(!) опасности, чем жизнь солдата. Но у солдата есть возможность обороняться, у него в руках автомат, его прикрывает танковая броня или, на худой конец, бронежилет. Десятки умных приборов и устройств предупреждают его о действиях противника и о том, откуда можно ожидать опасности. Солдата специально учат умению защищать себя и своего товарища в бою.
У людей - женщин, стариков, детей, - погибших в автобусах, на дискотеках, на улицах, при обстреле ракетами и минометном обстреле не было ни оружия, ни брони. Их никто ни о чем не предупреждал. Они просто жили и... погибли от рук тех, кого сейчас Израиль выпустил на свободу. И их никто не считает героями. Они — жертвы...
Солдату, призванному в армию вручают в руки оружие. И любой солдат ПОНИМЕТ, что, защищая свою Родину, он может быть пленен, ранен, убит. И готов - должен быть готов к этому.
Я не считаю подвигом нахождения Гилада Шалита в плену. В плену, в котором его жизнь была в НЕИЗМЕРИМО БОЛЬШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧЕМ ЖИЗНЬ ЛЮБОГО ИЗРАИЛЬСКОГО
РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДИКЕ ИЛИ В ШКОЛЕ.
На Родине Шалит стал национальным героем. Марши протеста и поддержки, десятки тысяч публикаций и телесюжетов по всему миру. Плакаты, лозунги, значки, майки с его портретом... А сейчас, после освобождения... Сами понимаете...
В плену жизнь Шалита берегли как зеницу ока. Нет, больше чем зеницу ока. Слишком дорого она стоила. Для каждой стороны. И для тех, кто пленил и торговался, и для тех, кто пытался освободить и... тоже торговался.
Глава политбюро ХАМАС Халед Машааль заявил: «...Эта сделка – достижение всех палестинцев. Она включает в себя узников из разных уголков палестинских территорий и всех палестинских группировок... Обмен всего одного солдата на сотни заключенных можно считать победой палестинского народа».
Генсек ООН Пан Ги Мун:
“...Это освобождение окажет позитивное влияние на зашедший в тупик процесс мирного урегулирования на Ближнем Востоке. Я очень доволен сегодняшним обменом, произошедшим после долгих лет переговоров”.
Председатель Европарламента Ежи Бузек:
“...История Гилада является свидетельством того, что мы не должны терять веру в достижение примирения (палестино-израильского), даже если это требует некоторых трудных компромиссов и переговоров...”.
Много еще будет подобных высказываний, рукоплесканий, бросания в воздух клетчатых платков, чепчиков и кип. Много еще будет самозабвенного вранья о «мирном урегулировании» с убийцами детей, чья широко декларируемая цель — УНИЧТОЖЕНИЕ ИЗРАИЛЯ.
Но, опять-таки, прочь эмоции, и вернемся к реалиям. А, они, эти реалии, таковы. Как утверждают эксперты и все та же статистика, более 70% террористов возвращаются к своему «ремеслу». А даже если не 70%, а всего лишь ОДИН ПРОЦЕНТ от выпущенных из клетки тысячи с гаком зверей, - всего 10 человек - попытаются (а они ПОПЫТАЮТСЯ!) вновь убивать, то это опять десятки ни в чем не повинных людей.
За жизнь ОДНОГО потенциальная и более чем вероятная смерть десятков?
Даже законченному оптимисту, страдающему клиническим инфантилизмом, понятно, что обмен тысячи с гаком преступников на одного военнослужащего Гилада Шалита не приведет к стабильности в палестино-израильских отношениях.
И, как это ни унизительно признавать, тысячу раз прав иранский президент Махмуд Ахмадинежад, когда, поздравляя лидеров ХАМАС, заявил, что проведенная сделка «является победой террора, победой движения ХАМАС»
Послесловие.
А как сам Гилад Шалит относится к своему освобождению, за которое его страна уже заплатила (и еще заплатит) столь высокую цену?
Как передает агентство «Курсор», на вопрос о том, что поспособствовало его освобождению, Гилад Шалит ответил: “...Хорошие отношения с ХАМАСом и Египтом” и также пожелал, чтобы освобожденные заключенные вернулись в свои семьи и больше не занимались террором против Израиля...
Да, видимо содержание в плену несколько повлияло на способность капрала ЦАХАЛа трезво смотреть на вещи...
comments (Total: 24)
А что касается ответа Гилада на вопрос египетской журналистки в никем не запланированном интервью: "Вы будете бороться за освобождение палестинских заключенных, оставшихся в тюрьмах?", то Гилад ответил так, как и не мог в этот момент ответить иначе: "... чтобы освобожденные заключенные вернулись в свои семьи и больше не занимались террором против Израиля...". Вопрос был идиотский, а ответ не мог быть иным.
Мне кажется, что статья не имеет окончания. А ведь мы вправе ждать от Вас очередной прогноз. По-моему, он просто напрашивается и мог бы, пожалуй, выглядеть так. Отрепетировав сценарий поголовного освобождения этой уголовной шпаны ценою всего лишь одной жизни израильского солдата (капрала) и вдохновлённый напутствиями (и деньгами) Ахмединеджада, ХАМАС имеет все основания взятся за старое именно теперь, когда "в его полку прибыло" аж под 1000 головорезов. Исход следующей волны террора предельно ясен. Понадобится взять в плен всего лишь одного солдата (капрала) армии Израиля. И всё вернётся на "круги своя".
И что ТОГДА делать? Следуя арифметической логике последнего обмена (сохранённая жизнь 1 израильского солдата = "Х" жизней палестинцев-преступников), может имело бы смысл одним из условий следующего этапа переговоров сделать такое: "За каждого убитого мирного жителя Израиля уничтожается 1 х на "Х" палестинцев? Тем более, что отличить мирных от немирных невозможно.В итоге переговоров надо было поблагодарить ХАМАС за столь "занимательную" арифметику и дипломатично предупредить, что отныне Израиль берёт его (ХАМАСА) практику на вооружение.Иначе и впрямь начнётся, как намекает Абзац,ПОЛНЫЙ АБЗАЦ.