Об “умеренности” неумеренного
В мире
Лиза ЮДИНА
Фото: Ben Murray/Flickr
“Я не верю в умеренный ислам. Может быть, он и станет умеренным, но это произойдёт через несколько тысяч лет. А мы не можем столько ждать — на наших часах, как говорят в Голландии, уже без пяти двенадцать! Мой фильм рассказывает о том, что в Коране есть тексты, призывающие людей совершать самые страшные деяния”.
Герт Вилдерс
Глава голландской “Партии Свободы”, депутат голландского Герт Вильдерс, автор знаменитой “Фитны”, в декабре прошлого года, выступая в Колумбийском университете Нью-Йорка, заявил: “Судьба Европы уже решена, спасайте Америку!”
Два слова о самом Вилдерсе, с огромным удовольствием и полнейшим уважением.
Вилдерс Два года прожил в нашей стране, считает, что “Израиль является первой линией обороны Запада” против исламской угрозы. Вилдерс отвергает любые компромиссы со стороны Израиля, в решении арабского вопроса, считая единственно верным решением “переименовать Иорданию в Палестину и переселить туда всех именуемых себя “палестинцами”.
В январе 2012-го Герт Вилдерс призвал правительство Нидерландов извиниться перед евреями за “пассивную” реакцию страны на массовую депортацию евреев нацистами во время Второй мировой войны.
Вилдерса иногда ассоциируют с крайне правыми националистами, однако он сам энергично возражает против такого сравнения, заявляя: “... Мы никогда не будем объединяться с фашистами, образец для нас – политика Маргарет Тэтчер”.
Теперь, о “Фитне”. Не знаю, помните вы или нет сам фильм и всю шумиху вокруг него, поэтому в двух словах напомню, о чем идет речь.
“Фитна” – короткометражный фильм, направленный против исламизации мира. Лента была размещёна в Интернете на портале “LiveLeak” 27 марта 2008 года на голландском и английском языках. На следующий день фильм срочно удалили со всех серверов из-за угрозы расправы с работниками портала.
Картина построена следующим образом: первая часть – приводится фрагмент одной из сур Корана, затем даётся иллюстрация того, как эта сура “воплощается в жизнь” исламскими государствами и организациями. Вторая – видеосъёмки, сделанные самими мусульманами, где запечатлены авторитетные шейхи, учащие, как нужно “правильно” понимать отношение ислама к неверным. Тут же для наглядного примера достается сабля под восторженные вопли мусульманских слушателей. Мусульмане закричали на весь мир: оскорбили-и-и!
С чего бы это? Вилдерс просто-напросто показал их версию ислама, поведал миру об их же “подвигах во славу Аллаха”, процитировал речи их же авторитетов. Так нет, чтобы спасибо сказать...
Итак, Вилдерс оказался прав, чего и следовало ожидать. “Судьба Европы решена...” Когда вся эта свистопляска с беженцами начиналась, помню, в Мюнхене прошел огромный митинг под громким названием “Подвинься, дай место беженцу”. Из-за названия и запомнила. Прошел год. Чего там сейчас в Мюнхене проходит? Подвинулись? Счастливы?
Ну, это их проблемы. Хотят разрушать свою страну – на здоровье, хотят европейцы жить по-африкански – на здоровье. Меняйте бейсболки на чадру, джинсы на галабии и вперед! Но мы-то не хотим. А нас пытаются убедить. Большинство западных СМИ называют арабских террористов “членами сепаратистских движений”. Замечательная формулировка – есть пара-тройка сотен “членов”, а все остальные чудные, замечательные люди. Набожные. Живут по Корану и никому зла не желают. А с Израилем конфликт чисто географический. Всего-навсего из-за земли. Отдайте нам наши территории, и все будет в порядке.
Вот здесь и кроется самая большая ошибка Запада, да и многих израильских политиков левого толка. Почему грамотные вроде люди не хотят видеть, что проблема не в нескольких сотнях, пусть даже сотнях тысяч фанатиков? Проблема в самом исламе. Ислам – тоталитарная идеология, полная ненависти, насилия и стремления к подчинению себе. Сама идеология ислама – УБЕЙ НЕВЕРНОГО! А когда убьем их всех, тогда и наступит на земле царство ислама.
“Ой, ну не все же мусульмане – террористы”, – слышим мы каждый раз весьма популярное возражение на любую попытку всерьёз поговорить о религиозных корнях мусульманского терроризма. – “Нельзя обвинять всех огулом. Нельзя веру связывать с насилием. Фанатики, подонки. Ну, что делать?! Встречаются в каждом народе...”.
Веру, может быть, и нельзя, а религию можно.
И точно можно сказать лишь одно – если, не дай Б-г, вас или ваших близких захватят и поведут отрезать голову перед видеокамерой, то мысль о том, что не все мусульмане такие, вряд ли сможет утешить.
“Неправильные мусульмане”, и у них “неправильный ислам”? Помилуйте, но это же детский лепет.
Западные, российские, американские, да и чего греха таить, некоторые израильские СМИ душу кладут на то, чтобы “неверные” поняли: есть хорошие мусульмане, они утверждают, что ислам – религия добра и мира, а есть плохие, и вот они-то в угоду своим черным делам, искажают ислам. Просто гады какие-то. И сволочи. А самое главное, пропасть между ними лежит непроходимая: те – хорошие, а те – плохие. И нет между ними, вообще, ничего общего.
Замечательное интервью, расставляющее все точки над I, дал М. Токеру в 2002-ом году Моше Шарон – известный арабист, профессора кафедры востоковедения Еврейского университета в Иерусалиме. Прочитайте отрывок из него.
Читайте внимательно. Слова профессора сегодня еще актуальней, чем тринадцать лет тому назад.
— Законы ислама построены на двух незыблемых основах — Коран и “прецеденты”. Под словом “прецеденты” подразумевается жизнь Мухаммеда. Все, что сделал Мухаммед, в глазах мусульман — директива для исполнения. Он, согласно идеям ислама, не мог ошибаться, поэтому во всех поколениях подчиняются законам ислама (по-арабски — шариа), у которых два источника: с одной стороны, — Коран, с другой стороны, — Суна, своего рода комментарии, разъясняющие указания. Это распространяется на гражданские, государственные законы. На этом основано уголовное право. На этом зиждется арабское мировоззрение, законы арабских стран, законы войны и мира.
— Но израильские политики считают, что Коран и Суна далеки от современной реальности...
— Это — ошибка. И самое страшное, что она породила беспочвенную идею “построить новый Ближний Восток”... Мы, евреи, ведем диалог сами с собой. Наши представления о Ближнем Востоке — плод нашего воображения. Они совершенно не связаны с реальностью и не учитывают устремления окружения, в котором мы живем.
— Но мусульмане все же реалисты, они не пытаются ухватить то, на что у них не достает сил.
— Но это не означает, что с них снимается обязанность воевать. Наоборот, мусульмане должны вести войны до тех пор, пока ислам не покорит весь мир. Арабы, подчеркиваю, не собираются превратить всех людей в фанатичных мусульман, которые молятся в сторону Мекки по пять раз в день. В исламе нет миссионерства. Их цель состоит в том, чтобы весь мир оказался под властью ислама, признал его господство. Они делят мир на две части: “дом войны” и “дом ислама”. Современный мусульманский мир они называют “домом ислама”. Часть мира, которую они стремятся покорить, пока называется “домом войны”.
Любая территория, которая в какой-либо исторический период находилась под властью мусульман, навеки считается мусульманской землей. Поэтому образование государства Израиль на территории, которая некогда принадлежала мусульманам, для них — исторический переворот. Мусульмане в принципе не могут принять этот факт. При этом они остаются политиками-реалистами... Они не спешат. И действуют, исходя из конкретных ситуаций, учитывая соотношение собственной военной силы с потенциалом противника.
— И нет никакого просвета, ни малейшей надежды заключить с арабами мир?..
— Ни малейшей... Длинная рука Ишмаэля (предка всех арабов) не знает иного естественного состояния, кроме состояния непрерывной войны. Это — джихад (священная война мусульман против “неверных”). А джихад — обязанность, установленная Кораном.
— Но при всем том джихад все-таки прекращен, например, Египтом, с которым в Кемп-Дэвиде мы заключили мирный договор.
— Жаль, что многие в Израиле не понимают, какова цена таким договорам.
В исламе в принципе не существует понятия мирного договора с “неверными”. Истинные соглашения возможны только между мусульманами... Принцип заповеданной войны всегда остается в силе и ждет своего осуществления, как только появится реальная возможность воплотить его в жизнь.
Тот же Анвар Садат, который поставил свою подпись под “мирным договором” с Израилем, прекрасно знал, что подписывает лишь соглашение о временном прекращении огня. Но Садат согрешил, нарушил запрет, во всеуслышание заявив: “Больше не будет войны. Не будет кровопролития”. И заплатил за это жизнью...
Мы начали разговор с Герта Вилдерса, к нему и вернемся.
“...говоря о мусульманских сепаратистах западные СМИ упускают суть дела и несправедливо игнорируют исламскую природу террористических нападений... Почему враги Израиля всегда кричат “Аллах Акбар” и “смерть евреям”, если все, что они хотят – это мирное сосуществование и взаимное понимание? Может быть — я лишь высказываю предположение – они поступают таким образом потому, что у них есть идеология, которая призывает их убивать евреев, убивать неверных и продвигать ислам до тех пор, пока он не достигнет мирового господства? Ислам, в конце концов, делит мир ТОЛЬКО на Дом войны и Дом ислама.
Левые журналисты и левые политические деятели торопятся навесить на любого, кто критически относится к исламизации, ярлык “правого экстремиста”. Весь истеблишмент примкнул к исламу. Левые, либералы, христианские демократы теперь порабощены исламом. Ленин однажды назвал неосведомлённых людей, которые неосознанно помогали его делу, “полезными идиотами”... Коран – не какая-то пыльная старая книга, он активно используется сегодня как источник вдохновения и как средство для оправдания ненависти, насилия и терроризма по всему миру...”
А теперь, давайте заглянем вовнутрь мусульманского общества. И дабы не быть обвиненными в предвзятости – евреи, израильтяне — предоставим слово известному православному публицисту Юрию Максимову:
“Мы обнаруживаем, что большую часть риторики о “мирном исламе” мусульманские риторы обращают к немусульманам, а вовсе не к своим “заблуждающимся” собратьям. Серьёзной и представительной внутримусульманской полемики по вопросу правильного и неправильного понимания места насилия в исламе мы не обнаружим. “Мирный” ислам не отделён от “немирного” ни догматически, ни институционально, ни общественно. Поэтому мы не обнаружим и чёткого деления на “правильных” и “неправильных мусульман. Мы увидим просто мусульман, среди которых, по большей части, все общаются со всеми – и даже те, кто как будто бы ратует за мирный ислам, ездят в поездки туда, где ратуют за немирный ислам, обучают своих детей в их университетах, переводят их литературу, приобретают её, читают, держат в библиотеках, строят на их деньги мечети, и так далее. Мы увидим, что подавляющее большинство “мирных” мусульман относится с большим сочувствием к действиям “немирных”. В свою очередь, “немирные” мусульмане тоже не живут в вакууме, они живут среди “мирных”, часто пользуются их поддержкой, в том числе материальной, ходят в те же мечети и медресе. Мы увидим, что нередко вроде бы “мирные” мусульмане становятся вдруг “немирными”, а вот обратного процесса что-то незаметно..”.
И в заключение сегодняшнего разговора, можем сказать, что “Фитну” “прогрессивная демократическая” Европа фактически запретила, побоявшись говорить о сегодняшней реальности. А она весьма и весьма плачевна. Вторглось общество, живущее абсолютно по другим законам. И общество сие отказываться от своих законов не намерено, а наоборот, желает навязать их всем остальным, и что самое страшное – на этом пути не остановится ни перед чем.
Так что Израилю постоянно оглядываться на “старушку” Европу, сбрендившую на почве собственной дерьмократии, и прислушиваться к каждому ее “чиху”, мягко говоря, глупо, а твердо говоря, преступно. По отношению к самому себе.
Isrageo.com
comments (Total: 7)