Как я знакомилась
Долгожданная свобода и ... неожиданное одиночество – два этих чувства сопровождали меня через три месяца после развода и переезда в США. Не то чтобы я опять хотела замуж. Нет. Я хотела отношений (точнее, конфетно-букетного периода). На улице со мной знакомились, но мало и все не те... Хотелось ощущения полета и чувств-с, короче, чтобы почти как в сказке.
Когда-то я уже знакомилась в интернете, но получилась ерунда. Как-то в России с этим делом туго. Нет, на моей исторической родине уже давно действует множество сайтов знакомств, но найти там кого-то крайне сложно. И хотя еще четыре года назад моя подруга Екатерина В. вышла замуж за Алексея Ш., которого нашла в интернете, все равно я продолжаю считать, что этот случай, скорей, исключение из правил. По собственному опыту мне известно – большая часть из тех российских мужчин, которые знакомятся в интернете, ищет исключительно приключений на голову и прочие части тела. Им не до романтики... А жаль.
«В США все не так! - уверяли меня подруги. - Тут если хочешь развлечений – это на один сайт, а если хочешь романтики и серьезных отношений – на другой!»
И я пошла «на другой»...
Для начала разместила свои фотографии. Никакого фотошопа, все честно, и про возраст (указала точный!), и про вес, и про рост, и про привычки – в хорошей компании могу выпить чуть-чуть сладкого ликера или мартини, не курю совсем... – в общем, постаралась отразить картину полностью. И стала ждать...
Довольно быстро начали приходить первые письма. А с ними и приглашения встретиться. Отчего же нет? Честное слово, я была настроена серьезно, но почему-то дальше все пошло как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию...»
***
«А фамилия моя... Фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл...»
«Антон, 44 года, разведен, мечтаю встретить женщину своей мечты. Люблю пить вино на берегу океана, играть в волейбол и плавать в океане со своей собакой» - коротко, но очень по существу.
Вот лично мне эта самохарактеристика очень понравилась. Жаль, она не сопровождалась фотографией самого Антона. И когда он мне написал, то я так и ответила, мол, Антон, а как насчет изображения? Виртуальный поклонник в письменном виде тут же развеял все мои сомнения: «Наталия, я бы с удовольствием, но моя работа такова, что я не могу (не имею права!) показывать свое лицо на подобных сайтах. Поверь мне, при встрече ты не будешь разочарована. Такой красивой девушке, как ты, не будет стыдно за своего спутника, если им буду я».
Не иначе – разведчик, подумала я. Или сотрудник секретной лаборатории, куда мечтают проникнуть шпионы... Или... А может, это Киану Ривз? Тоже, кстати, вариант... Знакомится тут под видом какого-то придуманного Антона...
Платье, сумочка, загар, выспавшиеся глаза... – пожалуй, я выглядела лучше, чем на фотографиях. Мы условились – я узнаю Антона по букету каких-то неземных цветов. Кафе, летняя веранда, и я вся такая неземная и ждущая в голубом развевающемся платье...
- Наталия? – сначала я не поняла, как этот уже немолодой и очень толстый (простите, но назвать «полным» - значит злостно соврать) дяденька узнал мое имя. Потом заметила у него в руках вялый букет чего-то там... и до меня дошло – это и есть разведчик и Киану Ривз в одном лице. Плюс ко всему, Антон оказался ниже меня ростом (при том, что сама я каких-то 165 сантиметров). Кстати это последнее, что меня смутило, все актеры и певцы, которые мне нравятся, тоже невысокие. Желтые, явно прокуренные пальцы и зубы, полное отсутствие волос на голове, несвежая рубашка и длинные ногти...
Антоше на вид было лет 60-65 – и это комплимент. Как он там писал, «...не будет стыдно за своего спутника, если им буду я...»?
Антон! Нас, не скрывая, рассматривали все посетители и официанты кафе! И это в Нью-Йорке, где, чтобы привлечь внимание, надо выйти на улицу голым, с лицом, измазанным зеленой краской... Лично мне было если не стыдно, то неловко.
Мамочка, милая, дорогая, спасибо тебе, что ты позвонила именно в этот момент!
Мама: - Наталия, когда будешь возвращаться, купи морковки с луком, пожалуйста.
Я: - Как трубы прорвало? И что – сильно льется?
Мама: - Что льется?
Я (с ужасом): - Уже протекло на третий этаж?..
Мама: - Наташа, какой третий этаж, мы же на втором живем!
Я: - Я бегу, не забудьте отключить все электричество в доме! Антон, прости, что так получилось, у меня дома просто катастрофа. Надо бежать!
Я не стала слушать от него эти стандартные фразы, типа: «...да, да, конечно, напиши потом или позвони, обязательно встретимся еще...». Я просто убежала.
Кстати, понятия не имею – могут ли в Нью-Йорке так же лопнуть трубы, как в Москве. Да и неважно. Букет из цветов неземной красоты остался лежать на столе. Судя по его не первой свежести, я не первая сбегала от Антона, оставляя цветы. И только попробуйте меня осудить!
***
«Алло, Анюта? Ты себе не представляешь! Я сейчас улетаю в Гагры. С самим Якиным!»
Ах, как он мне понравился! Умный(!), с чувством юмора(!), молодой, симпатичный, ему бы в актеры – он так мастерски изображал нашего официанта... Мы болтали так, будто давно знакомы, ветер развевал мои волосы, свечка на столе была как нельзя в тему... Через два часа беседы мы решили прогуляться по Манхэттену – Игорь прекрасно знал Нью-Йорк и решил и меня познакомить с ним чуть поближе. Я отлучилась в женскую комнату. И, к сожалению, вернулась слишком быстро... Мама, а в кого у меня такой хороший слух? Просто не человек, а ходячий локатор.
- Я тебе говорю – она высший класс! Мы с ней сейчас тили-тили-трали-вали, и ко мне домой... Жахнем там по маленькой и ...
- А, может, я и без маленькой соглашусь? – я подошла со спины и спросила, а надо было сначала достать телефон, включить в нем камеру, и только потом задать этот вопрос. Вечно я торможу!
- Наталия, ты не так поняла...
Да нет, все я так поняла. А актер все-таки он хороший...
***
«Оставь, старушка, я в печали...»
«Рэнди, а твоя мама знает, чем ты занимаешься в свободное от школы время?» – вот именно это надо говорить сразу, когда видишь перед собой соплив... извините, совсем юного мальчика. Я же зачем-то села напротив него и стала ждать, что он мне скажет. Знаете, иногда приятно ощущать себя такой молодой, но очень опытной женщиной, красивой, обольстительной, по которой сходят с ума и зрелые мужчины, и вот такие вот юнцы...
- Вам нужен мужчина, а мне опыт общения с женщиной, - я подумала, что ослышалась. Но нет...
Прости, Рэнди, что я так долго и громко смеялась, у меня просто нет опыта общения с пионерами. Представляю, чего тебе стоило произнести эту фразу, ты, наверное, год с силами собирался.
- А как же твои ровесницы, Рэнди? Тебе бы к ним...
- Они все предпочитают парней старше...
- Рэнди, спасибо, конечно, за доверие, но нет, - он полез в свою сумку.... Неужели сейчас застрелится сам или застрелит меня?
- У меня есть деньги...
Ах, деньги, ну, конечно! Как же я сразу не сообразила. Деньги существенно все меняют – было смешно, стало еще смешнее...
- До свидания, Рэнди. Удачи.
После этой встречи я попросила подруг, чтобы они украдкой фотографировали мое лицо при виде очередного жениха. Иначе получается нечестно – смеются только они, когда я рассказываю, потому что я все изображаю в лицах. А я себя со стороны не вижу!
А какой классный получится фоторепортаж: вот я стою в платье и загаре – ФОТО! Жду его, мое лицо крупно! Вот подходит он, его лицо крупно... А вот теперь опять мое лицо крупно – ФОТО, ФОТО, ФОТО!
А в будущем я смогу детям своим не просто рассказывать об этом опыте знакомств, а еще и иллюстрации показывать. Но подруги фотографировать меня отказались. Мол, это первые три блина комом, дальше пойдут сплошные принцы! И я почему-то в это поверила и назначила еще четыре новые встречи!
***
«Ах, боярыня красотою лепа, червлена губами, бровми союзна, м-м-м...!»
Следующие три встречи были с Кэрри, Венсом и Люкасом. По какому-то странному совпадению все трое выясняли у меня, что со мной не так, если я такая – красивая, умная....- до сих пор одна? Они, как один, сначала сыпали комплиментами, а потом начинали предполагать и спрашивать, я слушала и иногда кивала головой.
Представьте себе этот дурдом: три дня подряд вам разные мужчины задают такие вопросы: «А как складывались твои отношения с отцом?», «А какова была роль матери в семье?», «Самое большое унижение в детстве?»
На третий день с Люкасом (симпатичный парень, правда, так и не выучивший материал – он задавал вопросы по листку) от тоски я заказала себе чуть больше мартини, чем надо было... Затем наплела с три короба про свое детство и маму-папу, и устало спросила:
- Ты Венса и Кэрри знаешь?
- Нет, - он ответил чуть поспешнее, чем надо было, и несколько порозовел.
- А на фига вам это все надо?
- Кэрри какую-то книгу пишет, ему надо...
- Ну скажи, чтобы гонорарами не забыл поделиться, - я оставила деньги за мартини. И пошла к выходу.
- Наталия, подожди, ты мне действительно понравилась...
Не оборачиваясь, я махнула рукой.
- Выучи вопросы и позвони...
***
«Марго, вы единственный человек, который меня понимает...»
«...У меня сразу два высших образования, по первому я историк, по второму - режиссер-документалист...»
Спросите меня, зачем я указала это в графе «о себе»? Вот зачем? Хотела по-честному. А получила... Питера, который почему-то решил, что лекция на тему «Россия на рубеже XIX-XX веков» непременно должна растопить мое сердце. Океан, бриз (или какой-то там еще ветер), чайки, влюбленные... и я в бесподобном сарафане на лекции по истории. Питер сыпал терминами, фамилиями и датами с такой скоростью, что я не успевала улавливать информацию. Точнее, сначала я честно пыталась его слушать, а потом просто выключила свои уши – и сразу стало легче. Голос Питера постепенно стал убаюкивать, убаюкивать, в какой-то момент я очень явно клюнула носом, он заметил.
- Тебе неинтересно?
- Нет, отчего же, очень.., - я понимала, он хотел произвести на меня впечатление. И ему это удалось. Вопрос в том, какое впечатление он хотел произвести, а какое на самом деле произвел...
- Питер, я поняла, что ты очень хорошо знаешь историю России, но давай поговорим о тебе...
- Подожди, я тебе не сказал самого главного о том, кто действительно стоял за переворотом 17-го года, ты, наверное, и фамилии такой не знаешь..., - и Питер продолжил.
О Боже, вот как тут встанешь и уйдешь? И вроде не дурак, и вежливый, и воспитанный, а зубы сводит от скуки...
***
«Скажите, пожалуйста, у вас нет отдельного кабинета?»
- А ты секси, может, сразу уединимся? – вот что тут скажешь?!
А ведь выбирала и письма его анализировала. На встречу пошла, время потратила. И опять зря!
***
«Не царская у тебя физиономия...»
Алекс прислал абсолютно правдивую фотографию – приятный, улыбчивый, спортивного телосложения... Мне бы обратить внимание на царапины и заломы на снимке, и тогда бы я сразу поняла, что сделаны все эти фотографии еще до Второй мировой... Случай с Антоном научил меня не доверять до конца тому, что пишут. Поэтому на все встречи я приходила заранее, чтобы можно было сбежать. Так и в этот раз, я заняла место около окна, и когда увидела Алекса, такого же, как на фото, только на 30 лет постарше, то просто вышла в окно – благо, там можно было это сделать.
Джорджи, Майклы, Стивы, Франциски... – лица мелькают, как в каледойскопе. А вместе с ними и ситуации, которые можно охарактеризовать одной фразой из «Ивана Васильевича...»:
«Если бы вы были моей женой, я б... повесился!» - примерно такая была реакция на мои слова о том, что люблю отдыхать в Италии;
«За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?” – про мой бокал мартини;
«Эй, человек! Человек!!! Официант! Почки один раз царице!» – одному я показалась не стройной, а слишком худой;
«Я требую продолжения банкета!..» - а вот этот в письмах уверял, что совсем не пьет...
А я все еще одна и все еще не влюблена.
comments (Total: 24)