Время парадоксов
Америка
1.
Многие, наверное, видели этот ролик в Интернете. В университете Беркли, на самом видном месте кампуса, стоит молодой человек и размахивает черным флагом ISIS. При этом он выкрикивает следующий текст: «ISIS не хочет ничего плохого! Они хотят построить свое государство. Америка должна поучиться у ISIS, как помогать людям. Почему Америка мешает им строить свое государство? Помаши рукой и поддержи, если ты согласен с этими словами!».
Особого ажиотажа у проходящих студентов не наблюдалось. Несколько человек махнули рукой, остальные невозмутимо шли мимо. Через некоторое время этот же парень на том же месте развернул израильский флаг. «Израиль хочет жить спокойно в своем государстве. Хамас – террористическая организация. Поддержи, если ты против терроризма!
Что тут началось! Парня чуть не разорвала горячая берклийская общественность. «Ты защищаешь самых страшных оккупантов, каких только видел мир!» «Хамас борется за свободу!» И т.д. И т.п.
Ну что ж, эксперимент телевизионного журналиста удался. Он показал, что здесь уже объяснять что-то поздно. Многолетнее зомбирование неокрепших студенческих умов дало свои результаты.
Что же произошло в американских университетах?
2.
Достаточно беглого взгляда на учебную программу гуманитарных факультетов любого американского университета, - пишет Виктор Вольский в статье «Опиум для интеллигенции», - особенно из числа наиболее престижных, чтобы увидеть, что вбивают в головы легковерным студентам:
• Капитализм по самой своей природе несправедлив и бесчеловечен, источник всеобщей нищеты и бесправия.
• Социализм вдохновляется высокими идеалами гуманности и человеколюбия вопреки клеветническим фактам и гнусным наветам прислужников капитализма. Маркс – гений, которого нужно изучать и изучать.
• Природные ресурсы тают с пугающей быстротой, промышленная деятельность человечества сопряжена со страшной угрозой окружающей среде, человек – бич планеты.
• Различия между мужчиной и женщиной бытуют лишь в общественном сознании и проистекают единственно из “сексизма” – дискриминации по признаку пола.
• Социальная патология андеркласса в Америке – следствие расизма; социальная патология всемирного люмпен-класса – наследие колониализма.
• Долой западную культуру!
• Традиционные религиозные верования, в первую очередь христианство, произрастают на почве невежества, в корне противоречат современной научной мысли и ничем не могут быть оправданы. (К исламу вышесказанное, естественно, не относится!)
• Традиционная мораль, в особенности в вопросах секса, воплощает суеверие и невежество, полностью лишена рациональной основы и придумана правящими классами, чтобы держать в узде темный народ.
Этот четко сформулированный свод истин удивляет не сам по себе, а именно его якобы бесспорностью. «Все уже доказано, забудьте!» Как все-таки много в современном академическом мире аксиом, которые нужно брать «на веру»! «Есть еще люди, которые не верят в глобальное потепление!» возмущенное восклицал президент Барак Обама. Разумеется, эти «неверующие» были заклеймлены.
Недавно довелось прочесть, что все призывы к чистой научной вере и поиски врагов в лице представителей «лженауки» или недостаточно идеологически выдержанных претендентов на место у академического «самовара» наблюдается только тогда, когда общепринятая парадигма переживает серьезный кризис и близится к краху. Может быть. Но пока левая профессура занимает круговую оборону и не допускает в университетские круги тех, кто замечен или подозревается в недостаточно леворадикальном мировоззрении.
Тот же Виктор Вольский приблизился, как мне кажется, к разгадке этого феномена, увидев за этой иррациональностью ни что иное, как псевдорелигию, параноидальную систему верований. Если согласиться с ним, то станет понятна та уверенность лево-либеральной интеллигенции в своей правоте, с которой они исповедуют свои ценности. Ох, не зря еще Ленин назвал их «полезными идиотами». Полезными для кого? А для тех, кто этими идеалистами-фанатиками цинично пользуется. Сейчас это в первую очередь радикальный ислам.
Для последнего Америка – исчадие зла. Она хороша только, когда надо воспользоваться гуманно-стью ее законов, по которым у самых злостных преступников есть права и адвокатская защита. В общем, расклад получается такой: террористов судят по демократическим законам, а у себя они применяют законы шариата, установки джихада и публичное обезглавливание иноверцев. Казалось бы, западная общественность должна гневно осуждать это вопиющее противоречие? Как бы не так! Говорить на эту тему строго не рекомендуется.
3.
...В Brandeis University должны были присвоить почетную степень Хирси Али. Эта сомалийская женщина - борец за права женщин и бескомпромиссный критик ислама. Именно в законе шариата она видит главные, ни с чем не сравнимые, жестокость, унижение, преследование, бесправие женщин. Она испытала это все на себе и утверждает, что исламу свойственно насилие, что он проповедует “разрушительный, нигилистический культ смерти“. Она выступает за закрытие исламских школ на Западе.«Ислам – это новый фашизм». «Он не заинтересован в мире» – таковы ее выводы, которые эта смелая женщина не боится обнародовать.
Но университетская администрация неожиданно передумала. Она вдруг вспомнила или решила, что «некоторые из ее прошлых заявлений несовместимы с основными ценностями Brandeis University». В общем, ее чествование было отменено.
Оказывается, совет по американо-исламским отношениям направил протест, назвав г-жу Хирси Али «печально известной исламофобкой». И все. Этого оказалось достаточно, чтобы администрация пересмотрела свое решение.
4.
Критикам ислама, включая его собственных представителей, не дают публичного слова - ни на большинстве телевизионных каналов, ни в университетских аудиториях, ни в печати. Мейнстрим медиа тоже гордо помалкивает, предпочитая говорить только на следующие темы: «В Америке процветает расизм» и «Израиль не хочет мира с палестинцами». Есть еще несколько тем - поменьше, но категорически нельзя критически говорить на тему исламского джихада.
Скажите, многие ли из вас слышали об убийстве Брендана Тевлина? Молодой парень, студент, сидел в своей машине на светофоре, ожидая зеленого сигнала. К нему подошел Али Мухаммед Браун и начал стрелять. Убийца позже заявил, что он джихадист, и убил Тевлина из-за того что тот американец, а Америка ведет военные действия в Ираке и Афганистане. До убийства Брендана он убил еще трех человек в районе Сиэтла - опять же, «во имя джихада». Слышали вы об этом?
Видели ли протесты на улицах? Видели ли возмущенных ораторов на телевизионном экране CNN и MSNBC? Нет, нет и нет. Эта тема – табу. Но почему? Разве не видно, что радикальный ислам давно стал политическим движением самого агрессивного толка, который призывает убивать людей только за гражданство другой страны и за принадлежность к другой вере?
Убийцу-джихадиста быстро объявили ненормальным «одиночкой» и тут же предпочли забыть.
5.
Почему левые поддерживают палестинцев и ненавидят Израиль, задается вопросом Деннис Прегер на сайте MAOF.
Считается само собой разумеющимся, что европейские СМИ, университеты, либеральные церкви, мир искусства – все поддерживают палестинцев и весь мусульманский мир в их войне против Израиля. Вопросы не имеют рациональных ответов. Ведь и невооруженным взглядом видно, что эта позиция поддержки врагов Израиля противоречит декларируемым ценностям левых.
Ну посудите сами.
Почти все ценности, которых придерживаются левые, придерживается также Израиль. Левые говорят о стремлении к демократии, и Израиль – это действующая демократия в полном смысле этого слова в отличие от всех арабских и мусульманских врагов Израиля.
Левые защищают права женщин – в Израиле есть развитое феминистское движение, как в любой западной стране. Израиль начал призывать женщин в армию раньше любой западной страны. В то же время женщины угнетены во враждебных Израилю мусульманских странах больше, чем в каком-либо другом месте в мире.
В Израиле самостоятельная либеральная судебная система. В Израиле левая пресса. В Израиле лево-социалистические правительства находились у власти больше, чем правые.
Ничего этого нет у арабов. Почему же левые не идут во главе демонстрантов за Израиль?
Правда заключается в том, что левых не волнуют права женщин, их не интересует независимая судебная система, угнетенные меньшинства, сама демократия, все то, за что они якобы борются.
Все благородные цели, которые декларируют левые, являются, в сущности, прикрытием основной задачи: положить конец иудео-христианским ценностям Запада. В песне, которую поют в Стэнфорде, говорится: «Ценности Запада должны уйти». Это идея, которая воодушевляет левых. А что взамен? Замена уже хорошо просматривается.
6.
А между тем Соединённые Штаты получили нового врага, который оказался гораздо сильнее и безжалостнее Аль-Каеды. В Ираке рвётся к власти террористическая группировка «Исламское государство Ирака и Сирии» (Islamic State in Iraq and Syria – ISIS), уже казнившая несколько тысяч человек.
Согласно данным американской разведки, в рядах ISIS состоят около 10,000 вооружённых и хорошо обученных боевиков. Примерно 60% из них в настоящее время находятся в Ираке, ещё 40% разбросаны по территории Сирии. Главная и единственная цель группировки – создание исламистского государства с жестокими шариатскими законами.
Так, в пропагандистских листовках ISIS, которые сейчас распространяются по всему Ираку, присутствуют 15 характеристик «идеального государства». Среди них – смертная казнь всем противникам радикальной веры, отрезание конечностей преступникам (в частности, ворам), запрет на сигареты, алкоголь и лекарства, уничтожение всех памятников и кладбищ и т. п.
Опытные военные аналитики сходятся во мнении, что ISIS нельзя назвать «типичной террористической группировкой».
Во-первых, экстремисты активно используют все современные средства пропаганды. Они выклады-вают отчёты с фотографиями и видеороликами на собственных интернет-сайтах, проводят онлайн-семинары для желающих вступить в их ряды, выпускают печатную продукцию – от листовок до книг, и всеми способами поддерживают связь с иракцами и сирийцами. Эта открытость привела к тому, что многие жители доверяют ISIS больше, чем своим правительствам. Фактически, экстремисты уже выиграли информационную войну в Сирии и Ираке.
Во-вторых, ISIS отличается поразительной организованностью и профессионализмом в военном деле. Никто даже предположить не мог, что за какие-то три недели лета террористы захватят почти треть Ирака (это не удалось даже американцам за 8,8 лет ведения боевых действий). По уровню подготовки, хладнокровности и жестокости историки сравнивают вооружённое крыло ISIS с гитлеровскими охранными отрядами SS. (Мы бы наверное, меньше удивлялись, если бы нам открытым текстом сообщили, что военную профессиональную основу ISIS составляют бывшие профессионалы из легкомысленно распущенной иракской армии. Наверное, предполагалось что военные все станут крестьянами, страховыми агентами или пойдут в Quality Assurance. А они, вишь ли, нашли себе применение, которое – все вместе! - «никто не мог и предположить!»)
Несогласных перейти на сторону ISIS казнят.
Этот ролик выставили телевизионщики - массовое убийство иракских солдат. Эта устрашающая акция повергла в шок действующее иракское правительство и военное руководство США. Боевики ISIS привезли 1,700 захваченных в плен иракских военных в пустынную местность и расстреляли без всякой жалости.
Они жестоко убивают захваченных американских граждан и распространяют в сети ролики с отрезанием голов!
Вот чей флаг развевался в центре университета Беркли и не вызвал особого возмущения, а только несколько приветственных взмахов. Но зато берклийские студенты талдычат одно: Израиль – оккупант, каких мир не видел! Долой оккупацию – и заживем, братцы! По сути, в университетах и вообще в Америке открыт мощный пропагандистский канал исламского радикализма без всякой контрпропаганды! Более того, радикализм даже не может быть назван по имени! Один сенатор (не запомнила, к сожалению, его имени) вопрошал на каких-то слушаниях: «Почему у нас до сих пор нет с ISIS такой же мощной пропаганды, как FREEDOM in Europe. Вопрос остался безответным.
Ответ на загадку «почему левые поддерживают палестинцев», – очень важен. В настоящий исторический момент нет ничего, что больше проявляет нигилизм крайне левых, их отношение к ценностям западной цивилизации, к справедливости, к всеобщему будущему, наконец, чем их поддержка палестинцев против Израиля.
Левые и исламский радикализм – что может быть противоестественнее?! Само это сочетание должно полностью дискредитировать первых и раскрыть цинизм и политическую хитрость вторых. Но этого не происходит.
И в этом главная опасность сегодняшнего парадоксального дня.
Ася Крамер
comments (Total: 4)
Латинская пословица
Естественно, что они с пеной у рта отстаивают "демократические ценности" - как же им не поддерживать руку дающего? Вернее, раздающего.