ИМАМЫ ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ
сеть, в планы которой входят теракты как на территории страны, так и за ее пределами
На рассвете минувшего воскресенья 20 полицейских окружили мечеть Таиба, ворвались в нее, не встретив ни малейшего сопротивления и обнаружив одного сторожа, и вынесли всю компьютерную аппаратуру. Они также наложили арест на имущество располагающегося при ней культурного центра. Его деятельность была признана противозаконной и запрещена. Операция заняла считанные минуты. Репортеры различных СМИ, оказавшиеся рядом, доступа в мечеть не получили: полиция плотно обступила подходы к мечети.
Прессе было дано единственное разъяснение: по данным земельного ведомства по охране Конституции ФРГ, в мечети Таиба идет длительная подготовка молодых людей к джихаду. Так сказал Ральф Кунц, пресс-секретарь земельного министерства внутренних дел. Эти данные сделаны, скорее всего, на основе донесений секретных агентов, внедренных в ряды верующих, комментируют немецкие эксперты.
Мечеть не случайно находится на подозрении: это здесь, после пятничной молитвы, вдохновленные напутствием имама, приняли решение стать террористами-смертниками многие участники самолетных атак на здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.
Согласно отчету земельного ведомства по охране Конституции за 2009 год, другая мечеть Аль-Кудс, расположенная в гамбургском районе “красных фонарей”, стала “главным местом сбора джихадистов”, которых насчитывается не менее 45. В марте 2009 года в Аль-Кудс была зафиксирована группа из 11 исламистов, готовых к поездке в лагеря подготовки террористов в Афганистане и Пакистане. Известно, что часть этих радикалов попала к месту назначения.
Мечеть становится центром формирования исламистов- смертников, говорят немецкие аналитики. Фон, на котором происходит это формирование, пропаганда насилия, законный характер которому придают духовные авторитеты. Однако пропаганда неприкрытого насилия претит коренным жителям Германии.
Бывший баварский министр внутренних дел Гюнтер Бекштайн свое личное отношение объясняет просто: “Я регулярно читал доклады ведомства по охране конституции”. О тех учителях ислама, к которым принадлежит, к примеру Ахмед аль-Халифа, родом из Египта, более 30 лет живущий в ФРГ и служащий в мечети Мюнхена, чиновник говорит так: “Внешне он выглядит как умеренный мусульманин, который стремится говорить со всеми социальными кругами. Внутри он оказывается жестким - бескомпромиссным, исламистским”. Это неудивительно: в окружении Ахмеда аль-Халифы есть исламистский террорист, который был четырежды приговорен судом США к пожизненному заключению. “Всего-то два раза я с ним встречался”, - невозмутимо говорит мюнхенский исламовед, не вдаваясь в подробности о содержании этих встреч. Не будем играть в наивность, замечает Г.Бекштайн. На протяжении многих лет эти внешне благообразные люди ведут агитацию против евреев, как никто другой, и одного этого уже достаточно, чтобы не доверять им полностью.
Антисемитская, антиизраильская, антиамериканская агитация - существенная часть деятельности исламистов в культовых учреждениях. Если кому-то из немцев много лет казалось нелепостью обвинение соседа в совершении террористического преступления, то после 11 сентября 2001 года все стало на свои места. Многие уже не заблуждаются относительно существования мощного экстремистского мусульманского крыла в Германии. Утерял свой статус дружелюбного города Гамбург, где, как оказалось, в мечети Аль-Кудс встречались студенты, причастные к угону самолетов, прошивших Всемирный торговый центр и Пентагон. Здесь, на немецкой земле, террористы, которых учили в школах Германии, принесли клятву - они готовы умереть, чтобы убивать как можно больше неверных.
Сегодня нет ни одной земли в Германии, где не ведутся расследования в отношении подозреваемых в терроризме, который пропагандируется в мечетях. Подозрения в планировании терактов на территории страны падают не только на исламистов, но и на исламисток - в круг 37 “опасных и потенциально опасных персон” попали и три женщины. Федеральное ведомство по уголовным делам обращает внимание на причастность к планированию культовых объектов, которые и прежде отличались особым покровительством радикальным исламистам. Так в поле внимания криминалистов попали мечеть в Ной-Ульме и гамбургская мечеть Аль-Кудс.
Немецкие эксперты напоминают, что ХАМАС в Германии берет свое начало из палестинского филиала “Мусульманского братства”, созданного в 1981 году в мечети в Исламском центре в Мюнхене, появившемся в 1973 году. Сведения о деятельности в Германии “Хезболлы” связаны с Исламским центром Гамбурга - старейшим исламским институтом Европы, в том числе с упомянутой мечетью, где проводилась полицейская операция. Приверженцы “Хезболлы” в Германии не прячутся. Напротив, к их услугам 30 культурных объединений под эгидой ислама и мечети, в том числе центр имама Мах-ди в районе Хилтруп в Мюнстере.
Мечеть имама Резы в берлинском районе Нойкельн известна спецслужбам как неофициальный филиал ливанской “Хезболлы”. Здесь происходят встречи между ливанскими исламистами и иранскими дипломатами. Иногда явно, иногда скрытно. Имам мечети Сабахаттин Tюркиилмаз объясняет: мы все шииты, и у нас есть свои небольшие религиозные секреты. Немецкий эксперт по терроризму Клаудия Дантшке, изучая опыт работы мечети, установила, что она инспирирована Ираном, нацелена на ненависть к Израилю и весьма дружелюбно настроена к “Хезболле”. Хотя прямую связь с ней служители культа отрицают. Речь идет, например, об общей любви к музыке, говорят они, когда им напоминают о частных гостях на праздниках иранских кадровых разведчиков. Один из них - Якуп Килич, которого представляют “музыкантом и сотрудником отдела культуры иранского посольства”. Но вопрос эксперта, почему на стене висит плакат с изображением Насраллы, Сабахаттин Tюркиилмаз поясняет, что это - “религиозный пароль”. Дело не в религии, пояснил эксперту водопроводчик, назвавшийся Юсуфом, дело в том, что все мы, шииты или сунниты, - “борцы с оккупационным режимом Израиля”. Юсуф - не просто борец-заочник, а самый настоящий боец, участвовал, как он сам говорит, в сражениях у Марун аль-Раз и Бинт-Джбейл. “Мы соблюдаем ваши немецкие законы, - говорит палестинец Субхи, который вырос в лагере беженцев в Ливане. - Не желаете видеть флаги “Хезболлы” - нет проблем, мы их спрячем. А куда спрятать нашу злость на Израиль?”.
Проводить работу по исламскому рекрутированию, не вызывая подозрений, лучше всего, используя благовидный предлог - изучение в стенах мечети арабского языка и Корана, чтобы читать его в оригинале. Промывание мозгов мусульманской аудитории в ФРГ ведется путем комментирования отдельных сур Корана, при изучении биографии пророка, в ходе конкурсов по выразительному чтению Корана.
Готовность умереть за Аллаха, карая при этом приверженцев других конфессий, втолковывают, разъясняя содержание сур, духовные лидеры мечети в районе Хаузен Франкфурта-на-Майне. Они давно на примете немецких спецслужб. Есть информация о встречах имамов с ливанскими исламистами и иранскими дипломатами. Они неизменно твердят о шиитской солидарности и кланяются, как пророку, изображению Насраллы на плакатах. Содержание их поучения - исламизация Европы и построение “на земле неверных” государства по образцу Ирана.
Мечеть в районе Хаузен в руках антисемитов и экстремистов, сообщило в апреле 2010 года радио Hessischer Rundfunk. Между тем, когда она открывалась, шиитской общиной Hazrat Fatima было объявлено: новая мечеть будет местом встреч, толерантности и транспарентности. Вместо этого - подстрекательства против Израиля. Те, кто отвечает за “толерантность”, сфотографированы как участники демонстраций мусульман, вместе с ними скандировавшие “Смерть Израилю!” Под маской либералов скрываются радикалы, творцы насилия, подчеркивают немецкие журналисты.
В ДОПОЛНЕНИЕ
К СКАЗАННОМУ
На территории ФРГ 2750 мечетей, это столько, сколько во Франции, Великобритании, Швейцарии, вместе взятых. Второй по числу мечетей в Европе является Франция - 1600, третьей - Болгария (1280), далее идут Великобритания (1000) и Испания (813). На территории 13 стран Старого Света (Франция, ФРГ, Швеция, Австрия, Нидерланды, Испания, Швейцария, Бельгия, Италия, Греция, Дания, Великобритания, Болгария), где доля мусульман составляет от 2,5% (Италия) до 13% (Болгария) в общей сложности - 8871 мечеть. Каждая третья мечеть в Европе расположена в Германии. По данным журнала Focus 5/2010.
Александр МЕЛАМЕД,
спецкор “Секрета”
по странам Западной Европы
comments (Total: 2)
Член правления Бундесбанка Тило Саррацин, известный своими резкими высказываниями в адрес арабских и турецких мигрантов, написал книгу "Германия - самоликвидация, или как мы ставим нашу страну на карту" ("Deutschland schafft sich ab. Wie wir unser Land aufs Spiel setzen"), сообщает Bild. Книга, выпущенная издательством DVA, поступит в продажу 30 августа.
В книге Саррацин приводит и конкретизирует с привлечением статистических данных свои неоднократно озвученные идеи о губительности демографической, социальной, миграционной и образовательной политики, на протяжении многих лет проводимой властями Германии. Общий вывод таков, что при сохранении динамики существующих процессов население ФРГ не только сократится до минимума, но станет качественно хуже: более глупым, менее культурным и так далее.
Так, нетто-коэффициент рождаемости (сколько дочерей приходится на каждую женщину) в Германии в настоящее время составляет 0,7. Это означает, что поколение внуков численно вполовину меньше поколения дедов. Ежегодная рождаемость в Германии сократилась с 1,3 миллиона с шестидесятых годов до 650 тысяч в 2009 году. Если так будет продолжаться, через 90 лет рождаемость упадет до 200-250 тысяч в год. При этом только половина новорожденных из этого числа будет потомками немцев, живших в середине 60-х годов XX века.
Саррацин отмечает, что на протяжении последних 45 лет рассуждать о демографическом кризисе считалось неприличным, и лишь когда поколение молодых бунтарей 60-х состарилось и обеспокоилось своими пенсиями, мало-помалу положение изменилось и об этом стало можно говорить. Однако, по мнению Тило Саррацина, это произошло с опозданием лет на 40. При этом в Германии все также продолжают замалчивать существующие сложности, прикрываясь политкорректностью.
Утверждать очевидные истины, к примеру, что тот, кто не учится, останется неучем, или что тот, кто переедает, станет жирным, как отмечает Саррацин, считается в Германии, неполиткорректным, безвкусным и даже аморальным, или, по меньшей мере, глупым, особенно среди тех, кто решился сделать карьеру в политике. Доминирование политкорректного дискурса привело к тому, что с людей вообще освободили от ответственности за свои действия, переложив все на обстоятельства.
К примеру, иронизирует автор, если ребенок страдает избыточным весом, виноваты в этом не родители с их небрежным отношением к воспитанию, а социальное положение семьи. Если турецкие мигранты в третьем поколении все еще не могут правильно говорить по-немецки, в этом, разумеется, виновато окружение, враждебно настроенное по отношению к интеграции иммигрантов в общество. При этом, по мнению Саррацина именно мусульманские мигранты с их высоким уровнем рождаемости представляют угрозу для старой Европы, в том числе для Германии, поскольку в будущем могут просто заменить собой сокращающееся немецкое население.
"В культурном и цивилизационном аспекте их система ценностей и представления об устройстве общества являются шагом назад... Я бы не хотел, чтобы страна, в которой будут жить мои внуки или правнуки, была бы по большей части мусульманской, где на улицах говорили бы по-турецки и по-арабски, где женщины ходили бы в платках, а ритм жизни задавал призыв муэдзина с минарета", - цитирует Саррацина Spiegel.
Тило Саррацин вновь подчеркнул недопустимость того, чтобы иммигранты сидели на пособиях. По его словам, среди арабских и турецких мигрантов доля тех, кто получает социальное пособие Hartz-IV, почти в четыре раза выше, чем среди немцев.
Появление книги Саррацина вызвало раздражение среди его однопартийцев по социал-демократической партии, которые ранее уже пытались исключить банкира из СДПГ за ксенофобские высказывания. 25 августа председатель СДПГ Зигмар Габриэль намекнул Саррацину но то, что ему следовало бы самому уйти. "Если вы меня спросите, почему он до сих пор является членом нашей партии, я вам скажу, что и сам не знаю", - отметил Габриэль.