ДОКАЖИТЕ нам свою любовь!

Америка
№31 (746)

В коротком списке всех возможных способов легализации в США заключение брака с гражданкой (гражданином) является самым уязвимым для мошенников.

Классическая схема этого преступления не меняется уже много лет: нелегальный иммигрант платит гражданину США $20–$25 тысяч, они официально расписываются, делают несколько доказательств «совместной семейной жизни» (общие фотографии, счёт в банке, лиз на квартиру и т. д.), а потом проходят так называемое «брачное интервью». Если повезёт и иммиграционный офицер не заметит подвоха, то не имевший вида на жительство супруг (супруга) получит грин-карту (сначала временную, а потом постоянную).
Главная проблема 2010 года заключается в том, что из-за чрезмерной подозрительности иммиграционных офицеров ежегодно рушатся сотни настоящих браков. Любящие же друг друга супруги оказываются под угрозой 5-летнего тюремного заключения и штрафа в размере $250 тысяч. «Чем крепче брак и сильнее доверие в семье, тем больше шансов провалить интервью, - считает Элизабет Бартли, член Американской семейной ассоциации (American Family Association – AFA). – Иммиграционные офицеры ловят честных мужей и жён на нелепых противоречиях».
По неофициальным данным процент отказов в прохождении брачного интервью в нынешнем году составляет около 4%. Однако в 2009 году иммиграционные работники признали фиктивными лишь 0.3% браков. Рост числа мошенничеств объясняется политикой администрации президента Обамы, направленной против нелегальных иммигрантов, желающих остаться в стране. 
Самое же интересное заключается в том, что интервью может быть признано фиктивным, если супруги исповедуют разную религию, имеют большую разницу в возрасте или отличаются по цвету кожи. Другими словами, иммиграционные офицеры, олицетворяющие закон, дискриминируют людей. Под сомнение ставится любовь между христианином и мусульманкой, афроамериканцем и русской, 25-летней студенткой и 60-летним пенсионером и т.п.
Так 53-летнему Стиву Фоксу, уроженцу Техаса, пришлось доказывать в суде свою любовь к 30-летней иммигрантке из Китая Салли Канг. «Как только офицер нас увидел, на его лице сразу же появилась ухмылка, - вспоминает Фокс. – Представитель закона не мог поверить, что техасец-христианин женился на азиатке. Нас моментально рассадили по разным комнатам и задали по 80 одинаковых вопросов. Из-за мельчайших несовпадений интервью завершилось неудачно».
Здесь стоит упомянуть одну важную деталь. При желании иммиграционный офицер может «развалить» любой брак. В его арсенале есть десятки каверзных вопросов и профессиональные методы психологического давления. Однако уличить офицера в дискриминации очень трудно.
45-летний иммигрант из Гаити Нейл Кархан так и не смог доказать реальность супружеской жизни с 50-летней жительницей Монтаны Робертой Боулер. Иммиграционному чиновнику не понравилось, что супруги испытывают в общении языковые трудности. «Любовь не должна говорить на одном языке, - считает Кархан. – Офицер откровенно посмеялся над нами. В силу своего ограниченного мировоззрения он так и не понял чувственную глубину наших отношений».
Согласно последним исследованиям AFA любые отклонения в брачной жизни жителей США уже давно стали нормой. Под одной крышей живут миллионы пар, которые можно классифицировать как молодые и старые, худые и толстые, инвалиды и здоровые, чёрные и белые, ультрарелигиозные и атеисты. Однако иммиграционные офицеры по-прежнему хотят увидеть в людях «классическую семейную пару».
 Психиатр Тристан Джоунс даёт этому «феномену» своё объяснение: «На мой взгляд, люди, в обязанности которых входит проведение брачных интервью, испытывают определённые трудности в личной жизни. В противном случае они бы не выбрали столь жестокую профессию. Иммиграционные офицеры подходят к любой проблеме с позиций логики и дисциплины. Здравый смысл отходит на второй план...»
35-летнему Майклу Темплу, жителю Флориды, было отказано в одобрении брака с 37-летней иммигранткой из Ирландии Кристи О’Коннел. Причина – женщина весит в четыре раза больше своего супруга. Естественно, открыто о причине отказа офицер не сказал. «Нас допрашивали около четырёх часов, - вспоминает Темпл. – Моя жена стала нервничать и плакать. Она ошиблась, когда её спросили о цвете мебельного шкафа в прихожей. Но я сразу понял, что реальной причиной провала является наша разница в весе...»
Некоторые психологи считают, что иммиграционный офицер принимает решение в тот момент, когда супруги заходят в комнату, и садятся рядом друг с другом. Чиновник оценивает «внешнюю совместимость» супружеской пары на протяжении 2–3 секунд, а потом мысленно выносит вердикт. Однако такой подход является проявлением дискриминации...
Несмотря на общепринятое утверждение о том, что «любви все возрасты покорны», даже адвокаты советуют супругам «быть максимально похожими друг на друга во время прохождения интервью». Следовательно, если муж явился в иммиграционный офис в строгом костюме и галстуке, а жена - в спортивных штанах и цветной футболке, то брак может быть признан несостоявшимся.
Именно в такую ситуацию попал     29-летний программист, иммигрант из Венгрии, Сэм Лайдер. Он пришёл в деловом костюме, а его 25-летняя жена в чуть ли не в купальнике. «Мы не собирались подстраиваться друг против друга, - признаётся Лайдер. – Я и моя супруга – совершенно разные люди. У нас кардинально противоположный круг интересов. Однако мы любим друг друга больше всего на свете».
Пара провалила интервью и дело было передано в суд. Однако даже на скамье подсудимых мужу и жене не удалось доказать правдивость своих отношений. «Судья постоянно оценивал нас своим беспокойным взглядом, - вспоминает Лайдер. – Он никак не мог понять, что же между нами общего».
К сожалению, процедура прохождения брачного интервью не меняется уже несколько десятилетий. Критики иммиграционной системы считают современный подход чересчур консервативным и абсолютно бесполезным в плане обнаружения мошенников. «Каждый нелегальный иммигрант, задумавший вступить в брак с обладателем американского паспорта за деньги, будет искать человека своего возраста, своей расы, своей языковой принадлежности, - считает частный детектив Колин Шеппард, специализирующийся на расследовании супружеских афер. – Иммиграционным офицерам следует акцентировать внимание на парах, отношения которых кажутся идеальными».
Согласно неофициальной статистике, около 74% граждан США, состоящих в браке с иностранцами, никогда не готовятся к брачному интервью. Они уверены, что никаких проблем в разговоре с иммиграционным офицером у них не возникнет. Так 50-летний Лайнел Криспер, уроженец Алабамы, подал на проводившего интервью офицера в суд. «Это немыслимо, - возмущался мужчина после провала интервью. – Чиновника интересовали подробности нашей интимной жизни! Он спрашивал о цвете нижнего белья супруги и периодичности сексуальных отношений!»
Суд Криспер проиграл. И всё потому, что американские законы наделяют иммиграционных чиновников, проводящих интервью, неограниченными полномочиями. Они могут спрашивать обо всем, что угодно и принимать решение, которое им заблагорассудится. Неудивительно, что даже профессиональные адвокаты на вопрос о главной причине успешного прохождения брачного интервью честно отвечают: «Главное, чтобы офицер был в хорошем настроении...»


comments (Total: 8)

прочитав это мне стало тошно от их демократии пусть расшифруют содержания слова БЮРО-там хоть шушукались

edit_comment

your_name: subject: comment: *
Только сейчас вернулись с интервью...неудачное интервью... В шоке!!! Это немыслемо насколько невоспитанным, грубым и самодовольным может быть человек, которому в принципе доверено решать человеческие судьбы... У нас реальный брак, но после такого интервью начнешь сомневаться.

edit_comment

your_name: subject: comment: *
Свобода? Ну да, что купить в магазине Тайд или не Тайд, Моторолу или Нокию. Главное сейчас деньги если они есть есть и свобода, на взятки идут и американцы, но делать это надо не так как в России и всё будет пучком.

edit_comment

your_name: subject: comment: *
В свое время именно поэтому не захотел уезжать на запад. Не из-за иммиграционных законов. Там этим везде попахивало. Амбре крепчает.
Извините, но у меня дома мне в страшном сне не приснится ситуация, где я буду должен отвечать на вопросы о трусах своей жены. Причем интересна даже не процедура, а мнение Дейвида - что кто-то может мне задать этот вопрос, что я обязан на него отвечать и что это в порядке вещей.. Хватит, нажился при социализме, не нужен мне профком. По дефинициям - Америка - это свободная страна. Но такая свобода мне не нужна. Россия - страна не свободная. Но вольная. Пока - идем как все. Но пока есть возможности избегать этого - я живу на воле, а не в бараке и иммиграционными офицерами...

edit_comment

your_name: subject: comment: *
Согласен с предыдущим кооменатрием. Процедура получения вида на жительства зависит только от денег. Убежище, брак, инвестиции... Все это давно превратилось в фарс. ================Ага! Значит здесь тоже коррупция. А я-то думал,что попал в честную,неподкупную страну...Разочаровали! Поеду назад.Там хоть на родном языке взятки берут и знаешь кому дать.

edit_comment

your_name: subject: comment: *
///Чем крепче брак и сильнее доверие в семье, тем больше шансов провалить интервью, - считает Элизабет Бартли///
Г-жа Бартли - дура.При нормальном браке интервью проваливается крайне редко.Вдобавок это не конец всему.Просто задержка - не более.
///В силу своего ограниченного мировоззрения он так и не понял чувственную глубину наших отношений».///Ну да, ну да... У офицеров с логикой и здравым смыслом всё в порядке.И это единственный верный и эффективный способ отсеять жуликов(хоть как-то)
///Суд Криспер проиграл.///Неудивительно.Еслиб этот рэднек имел хоть чуть мозгов, то понимал законы своей страны и поинтересовался предстоящей процедурой.
///и даже наличие общего ребенка неявляется докозательством того,что бдительного иммиграционного офицера не вводят в заблуждение.///
Бывают дуркующие.А где их нет.Даже судьи дуркуют в нашей стране, президент врёт под присягой, губернатор-гомосек содержит на госзарплате своего любовника, мэр "столицы мира"
садится за воровство.Ну отказали на интервью.Как правило на суде всё становится на свои места.Нет в жизни идеала.

edit_comment

your_name: subject: comment: *
Согласен с предыдущим кооменатрием. Процедура получения вида на жительства зависит только от денег. Убежище, брак, инвестиции... Все это давно превратилось в фарс.

edit_comment

your_name: subject: comment: *
Как правило,там где деловой(фиктивный брак)все схвачено,ответы на все возможные вопросы отрепетированы.Забраковывают как правило настоящие браки и даже наличие общего ребенка неявляется докозательством того,что бдительного иммиграционного офицера не вводят в заблуждение.

edit_comment

your_name: subject: comment: *

Наверх
Elan Yerləşdir Pulsuz Elan Yerləşdir Pulsuz Elanlar Saytı Pulsuz Elan Yerləşdir