РЕАБИЛИТАЦИЯ ЕЛЕНЫ ЯРАЛОВОЙ... В “ОФИСЕ” У ЭЙТАНА ЦУРА

Культура
№20 (735)

Елена Яралова готовилась к очередной сцене, сидя в инвалидном кресле. Эта картина бросалась в глаза всем входящим в отсек павильона, где проходил завершающий этап съемок комического сериала “Офис”.

Спустя полгода после пережитой ею тяжелейшей автомобильной аварии внешне красавица-актриса выглядела абсолютно безупречно. Улыбаясь, она болтала с партнерами. Деревянную палочку небрежно прислонила к коленям. На палку Яралова и оперлась, вставая, когда прозвучала команда помощника режиссера. И тут же этот предмет решительно отвергла, делая необходимые несколько шагов в кадре.
 Перед гостями на съемочной площадке мгновенно предстала изящная, холодноватая, натянутая, словно струна, руководительница с портфелем в руках.
 Короткий забавный диалог с подчиненными, переговоры за закрытой дверью - и вот леди-трудоголик выносит решение: распоряжение босса об увольнении коллег отменяется, а те смешно реагируют на известие. Впрочем, все по сценарию, ведь “Офис” - израильская адаптация очень успешного одноименного английского сериала.
 Сцена несколько раз “прогоняется”, меняются акценты. Режиссер Эйтан Цур, постановщик известных израильских фильмов и сериалов, просит повторить, сделав интонации в сцене менее, как он выразился, трагическими. Яралова повторяет, участники съемок смеются, режиссер - громче всех. Он доволен: все отснято!
 Объявляется короткий перерыв. С актрисой можно наконец поговорить. По поводу инвалидного кресла, в котором она появилась на съемочной площадке, Елена иронически замечает, что это всего лишь реквизит, которым пользовалась в интересах съемок совсем другая актриса.
 - Кресло, на котором многие месяцы после автомобильной аварии я ездила, все называли не иначе как “чудовище”: огромное сооружение, оснащенное всякими медицинскими приспособлениями. Я уже распростилась с ним.
 Решение принять участие в съемках сериала показалось нереальным всем, кто меня видел в больнице сразу после аварии, да и позже...
 - С режиссером я хотела быть честной до конца, - добавляет Лена. - Просила приехать и посмотреть на меня с палкой. Шансы на то, что успею восстановиться к началу съемок, были минимальными. Актрису в таком состоянии съемочная группа ждать месяцами не может. Проект yes - смешной сериал из жизни некой конторы, где мне предстояло сыграть роль начальницы - уроженки бывшего Союза, сделавшей карьеру в Израиле, - надо было запускать. Эйтан Цур приехал, посмотрел, сказал, что готов снимать меня в любом состоянии. Такое доверие подкупало. Подстегивало острое желание принять участие в хорошем сериале, который снимает талантливый режиссер, памятный мне своими работами на телевидении, в том числе по сериалу “Буржуа”. А какие талантливые актеры заняты в “Офисе”! С некоторыми я была знакома и раньше, талант других впервые оценила на съемках. В главной роли - инфантильного босса нашей фирмы - снялся замечательный актер из “Габимы” Двир Бенедек. Он, кстати, навещал меня в больнице. Замечательный образец актерской трансформации демонстрировал Мааян Блюм, сыгравший конторского служащего Ярива. Этот смешной недалекий персонаж является полной противоположностью талантливому молодому актеру. Поклонники гениального Вячеслава Полунина и актеров его театра с удовольствием узнают в роли Йоси актера Эльдада Привеса. Этот “грустный клоун” был очень хорош и на площадке “Офиса”... Я с удовольствием познакомилась с молодыми одаренными актрисами - Аелет Робинсон и с Мали Леви - женой футболиста Шломо Гершона...
 Лена признается в том, что не все на съемках проходило так гладко, как это могло показаться со стороны.
 - Иногда нелегко было сниматься в восьми сценах в течение съемочного дня. Я продолжала ездить на физиотерапию в больницу “Тель а-Шомер”. Но кроме физических страданий, которые приходилось преодолевать, давал о себе знать пресловутый посттравматический синдром. Оказалось, что все во мне остро и страшно болезненно реагирует на сообщения об авариях, в которые попадают другие люди. Я не могла избавиться от мучительных картин, представляла себе, что пострадавшие испытывают в тот или другой момент. Однажды произошел настоящий срыв. В этот период в тяжелую аварию попала актриса Бар Бельфер, этот случай не давал мне покоя, я запаниковала, хотя на съемках старалась своего состояния не показать. Но Эйтан Цур что-то почувствовал и произнес фразу, которая помогла вновь обрести душевное спокойствие: “Не надо все время быть “железной леди”, ведь это всего лишь телевидение”.
 Лена подчеркивает, что ее опыт работы в театре и кино позволяет ей высоко оценить беспрецедентность такого заявления со стороны одного из самых известных телевизионных режиссеров страны.
- После его слов все встало на свои места, я продолжала работать и с каждым днем (а съемки продолжались чуть более двух месяцев) чувствовала себя сильнее. Все чаще мне удается ходить без палки. Уже принимала участие в первой читке пьесы “Аристократы” в Камерном театре. По утрам я даже успеваю приготовить завтрак для своей младшей дочери. Старшая продолжила учебу в Италии, откуда в связи со случившейся аварией она срочно вылетела в Израиль, чтобы помогать мне. Обе мои девочки психологически были сильно травмированы случившимся. Младшая однажды якобы в шутку заметила: “Опять скоро начнешь ездить на спектакли?” Я поняла, что стоит за этими словами. Ведь однажды после одного из таких спектаклей ее мама просто не вернулась домой. По сути дети вместе со мной тоже проходят сейчас свою реабилитацию. Правда, в отличие от меня это происходит дома, а не в “Офисе”.
 Премьера сериала “Офис” ожидается в конце года на канале yes stars Drama.

Ирина КРУПИЦКАЯ
 Фото Габриэля Бахарлия


Наверх
Elan Yerləşdir Pulsuz Elan Yerləşdir Pulsuz Elanlar Saytı Pulsuz Elan Yerləşdir