ЭТО ШОУ - МОЙ ШАНС

Досуг
№12 (727)

Интервью с Элиной Миллер, продюсером будущего реалити-шоу «Brighton Beach».
- Элина, наше интервью явно разделится на две части. Я задам вам какое-то количество «анкетных вопросов» чтобы хоть немного понять, что вы за человек. И потом будут вопросы по вашему будущему реалити-шоу, у которого три продюсера: Алина Дизик, Элина Миллер и Кристин Мейхем. Многих интригует, что подобная блестящая идея пришла в голову таким молодым, можно сказать, юным женщинам. Расскажите, пожалуйста, о себе и своих коллегах.
-Я из Минска, меня привезли в Штаты, когда мне было пять лет. Выросла в Чикаго, там же  познакомилась с Алиной Дизик (она из Харькова). Когда мы были подростками - дружили. Потом Алина переехала в Нью-Йорк, чтобы заниматься журналистикой. Я же выбрала  телевидение. Мы снова встретились, и наша дружба возобновилась. С Кристиной я познакомилась на работе.
- Где работает Алина сейчас, где вы работает и где - Кристин?
- Я продюсер. Кристина - тоже продюсер. Алина пишет. Более конкретно ничего сказать не могу, мы – в этом вопросе - избегаем публичности. Мы все – фрилансеры.
Н.Ш.  Я посмотрела в Интернете. Алина Дизик довольно часто печатается в Wall Street Journal, TimeOut New York, Business Week и других изданиях. У нее есть интернет-страничка alinadizik.com. Имена Элины и Кристин встречаются в Интернете только в связи с  освещением будущего Brightnon Beach Show, других следов их деятельности я не нашла.
- Какие телевизионные передачи вы смотрите? Что вам нравится?
- У меня дома нет телевизора. То, что мне нравится, смотрю на компьютере. Необычные программы, новаторские. Шоу на HBO –«Сопрано». На MTV – «Jersey Shore», «The Office».
- Смотрите ли вы российское телевидение?
- Иногда. Смотрю «Новости». Мое любимое шоу на русском телевидении – «Прожектор Пэрис Хилтон» (живое разговорное шоу, идет по субботам на Первом Канале).
- Мое – то же. Помните, как было забавно, когда у них в гостях был Микки Рурк!
- Да-да. Очень смешно, остроумно. Мне нравится.
- Ездили ли вы в Россию и каковы ваши впечатления?
- Нет. Но меня туда очень тянет, и мы с мужем планируем поехать в Россию в ближайшее время.
- Какие фильмы Вам нравятся?
- Хороший вопрос. Я всегда больше интересуюсь работой сценаристов. Смотрю на сценарий, смотрю, как фильм сконструирован. Я училась в колледже именно на сценарном факультете.
- У вас есть свои сценарии?
- Несколько, один связан с Россией. Пишу рассказы и новеллы.
- Печатаетесь ли вы?
- Нет. Я пишу в стол. Точнее, все остается на моем компьютере – чтобы никто не видел. Сейчас это у многих.
-Есть ли у вас любимые писатели или любимые книги?
-Прежде всего, Марина Цветаева. Я много ее читала и много читала о ней.  Любимые писатели: Харуки Мираками и Уолли Лэмб. Моя любимая книга – «Хроника заводной птицы». Я вообще много читаю.
-Я продолжаю вопросник по выявлению вашей личности. В каких социальных сетях вы участвуете? Что Вам дает это общение?
- У меня, как и у многих моих сверсников, на facebook.com  есть аккаунт. Я не очень активна на нем, не сижу в Интернете день и ночь - нет времени. Но так я связана со своими одноклассниками и однокурсниками. Знаю, кто, где и кем работает, где живет, что делает. Но времени, чтобы поддерживать постоянные отношения, нет.
- Вы не жили на Брайтоне. А часто ли там бываете?
- В первый раз, когда мы с мужем приехали в Нью-Йорк, один их наших нью-йоркских дней  провели там. Сейчас  тоже ездим. Без дела. Без причины. Пляж, русская еда. Мне интересны магазины. Особенно книжные. Я всего-то живу в Нью-Йорке полтора года.
- Ваша любимые места в Нью-Йорке?
- О... Я люблю Union Square,  там я сижу на скамейке и читаю...  Живу близко.
Люблю смотровую площадку в Рокфеллер-центре. Когда я поднялась туда в первый раз и увидела весь город, весь остров... Я никогда этого не забуду.
У меня есть любимый израильский ресторан TAIM на Waverly & Seventh Ave.  Потрясающая еда и прекрасный лимонад с мятой.
Переходим ко второй части. Вопрос – дежурный: как возникла идея этого шоу?
 -  Как-то мы с Алиной сидели в индийском ресторане на Мюррей Хилл, на 26-й и Лексингтон, обедали и обсуждали наши дела: программы, телевидение. И вдруг обе подумали, что было бы очень интересно, если бы на телевидении появилось шоу о русских, чтобы была показана русская молодежь. Такого шоу нет. И мы решили – сделаем.
- В американской прессе и в американском  сознании есть определенный стереотип  «Брайтон Бич»: мафия, вызывающе одетые и бесцеремонные девицы, бабушки в бриллиантах, молодые люди, занимающиеся сомнительным бизнесом, вкусная и очень вредная еда.  Яркие и эффектные, но «неправильно одетые» люди. Пренебрежение к закону. Как Вы полагаете, почему сложился именно такой стереотип? Среди иммигрантов из СССР и России много программистов, врачей, адвокатов, профессуры, предпринимателей, да и вообще образованных и интеллигентных людей.
- Я полагаю дело в том, что русскоязычное комьюнити очень закрытое. Все – внутри. Не очень общаются с соседями-американцами. Не все такие, но большинство. Американцам туда доступа нет. Если бы американская публика знала, что на самом деле происходит, она бы поменяла свое мнение. И выводы были бы другими, и стереотипы возникли бы иные.
Я думаю, что журналисты мало что об иммигрантах из Союза знают. У них к русским нет подхода, и они чувствуют, что русские не очень-то  им рады. Я считаю, что если будет более точная и полная информация, многое изменится.
Мои знакомые американцы интересуются и задают очень много вопросов. Предлагают сходить  в русский ресторан, просят, чтобы я отвезла их на Брайтон, спрашивают о Толстом или Достоевском, иногда – о Тарковском. Говорят, что хотят поехать в Москву или Петербург. Интересуются. И я хочу, чтобы американская аудитория узнала нас получше.
- Есть ли какие-то прикидки, куда вы поселите своих героев?
- У нас есть идеи, но говорить что-то определенное еще не время.
- Сколько будет участников шоу?
- Мы полагаем – восемь. Четыре – девочки, и четыре мальчика.
- Будут ли у них какие-то обязательные задания или говорить об этом пока рано?
- У наших участников будет какая-то работа. Но какая именно - мы еще не решили. Не думаю, что они будут просто жить в этом доме и бездельничать...
-Вы, скорее всего, ведете переговоры  с какими-то телевизионными компаниями. На какой стадии сейчас эти переговоры или дела обстоят другим образом?
-Мы встречались с несколькими каналами, многие очень интересуются, но мы еще не заключили ни с кем договора.
-Закончился ли кастинг? Можете ли Вы что-то рассказать о тех, кого уже отобрали? –
-Нет, нам нужно найти еще несколько человек. О тех, кого мы уже отобрали, я, к сожалению, ничего говорить не имею права.
-По каким критериям идет отбор? Что Вам кажется основным?
- Мы ищем интересных и необычных людей, у которых много энергии. Нам присылают видео. Столько скучного материала! Люди не показывают себя. Что-то в наших кандидатах должно быть особое. Мне трудно объяснить. Это должен быть человек, которого вы не забудете.  Вы будете их помнить через день, через неделю. Вот таких мы и ищем.
Нам пишут и присылают видео со всей Америки и из Канады. Молодежь. У них разные взгляды на жизнь в Штатах и на Россию. Много музыкантов, есть одна гимнастка, многие танцуют. Талантливые ребята.
- Какой критерий у вас по языку?
-Участники должны полностью владеть английским языком.  Если у кого-то акцент - это не имеет значения.
—  Кто будет писать костяк сценария? Вы же не собираетесь повторять New Jersey Shore?
-У нас нет сценария. Они сами будут принимать решения.  Мы ничего не пишем. Мы поселим их вместе и посмотрим, что получится.
- Будут ли к участникам шоу приходить гости? Американцы? Русские иммигранты? Русские из России? Может быть, пригласите кого-нибудь из передачи «Прожектор Парис Хилтон» - это была бы сенсация.
- Интересно. О знаменитых людях мы не думали. В нашей комьюнити семья активно участвует в личной жизни молодого поколения. У меня, например, и у моих  друзей приятелей есть бабушки и дедушки, тети и дяди. Семейные визиты будут иметь место, но как и когда – не знаю.
 - Где-то в прессе было упомянуто, по-моему, в журнале «Нью-Йоркер», что в этом телевизионном доме вы хотите воссоздать обстановку СоветскогоСоюза.  В каком плане?
- Я хочу, чтобы в этом доме жили представители разных религий и национальностей: еврей, русский, грузин. Разные люди... Как это было в СССР.
- Заварили всю эту кашу три девушки. А есть ли у Вас серый кардинал? Или даже – целый теневой кабинет?
- Придумываем и решаем все сами. Наша команда – оператор Паша Бирман, он же –монтажер и редактор. Паша занимается всей визуальной стороной, всей видеопродукцией. Без него мы бы не сняли ни одного «пилота». Далее -  Алина, Элина, Кристин. И два человека, с которыми мы обсуждаем наши действия и вырабатываем стратегию. Они нам во всем помогают. Без поддержки и «второго мнения» вряд ли можно поднять такую махину.
 - Чего Вы лично для себя ждете от этого проекта?
- Когда мои одноклассники узнавали, что я русская, они, конечно же,  спрашивали, не в мафии ли мои родители, бегал ли за мной по Минску медведь.  Я не шучу. Или пью ли я стаканами водку. Хотя мне было всего лет 11.  Я не могла им показать, что такое русские американцы, как мы живем. Это шоу – мой шанс. Пусть люди увидят русских, выходцев из Союза и России, и пусть сами решают, что им нравится, а что нет.


Наверх
Elan Yerləşdir Pulsuz Elan Yerləşdir Pulsuz Elanlar Saytı Pulsuz Elan Yerləşdir