Правда и вымысел
В официальных дискуссиях о домашнем насилии поражает одно: очень редко кто-нибудь говорит об издевательствах жён над мужьями. Например, многие адвокаты специализируются исключительно на защите униженных представительниц слабого пола, а знаменитый на всю страну Акт против насилия над женщинами (Violence Against Woman Act) как будто и вовсе исключает насилие над мужчинами.
Между тем около 800 тысяч мужчин ежегодно становятся объектами унижений и издевательств со стороны жён. «Представители сильного пола очень редко вызывают полицию и обращаются в суд после пережитого психологического или физического насилия, - рассказывает Крис Уинстон, член Американской ассоциации юристов (American Bar Association - ABA). – Фактически это самый малораскрываемый вид преступлений в Соединённых Штатах. Только каждый двадцатый мужчина принимает решение восстановить справедливость через суд».
Правозащитница Эйми Хэйг из Вирджинии, напротив, утверждает, что 99% судебных дел, в которых женщины издеваются над мужчинами, «шиты белыми нитками». По мнению Хэйг, мужья намеренно придумывают факты насилия, чтобы быстрее оформить развод, отсудить часть имущества или получить опекунство. «Говорить о насилии женщин над мужчинами так же абсурдно, как говорить о насилии малолетних детей над взрослыми родителями, - уверена правозащитница. – Если муж подаёт в суд на жену, то их отношения можно назвать как угодно, только не браком».
События последних лет показывают, что Хэйг совершенно права. Вот лишь несколько эпизодов, которые на первый взгляд иначе как курьёзами не назовёшь:
40-летний Луис Николлет из Монтаны подал на супругу в суд за то, что она заставляла его заниматься спортом. «Она перестала готовить мне ужин, потому что я набрал лишний вес, - говорил в суде потерпевший. – У меня резко снизилась работоспособность и ухудшилось самочувствие...»
57-летний Джейсон Хамилтон из Вайоминга обвинил супругу в избиении. Супруга отвесила ему пощёчину, когда Хамилтон забыл забрать дочь из детского садика. Вместо этого он просидел с приятелями в пивном баре.
Житель Техаса Дэмиен Рэндон решил засудить жену после того, как она нелицеприятно отозвалась о нём во время телефонного разговора с подругой. «Люди слышат обо мне только плохое, - пожаловался судье Рэндон. – Мы живём в маленьком городке, где слухи расходятся очень быстро. Люди смеются надо мной, потому что жена рассказывает им мерзкие истории...»
Уроженец Айовы Дерек Томпсон нанял частного детектива, который сфотографировал его жену в компании неизвестных мужчин. С помощью адвокатов супруг доказал, что люди на снимках – любовники жены. На самом же деле фотографии были сделаны в офисе, где работала обвинённая в измене женщина. С лёгкой руки Томпсона коллеги превратились в сексуальных партнёров.
Любопытно, но во всех четырёх случаях присяжные и судьи выступили на стороне «потерпевших». Жёны, которые в общем-то не сделали ничего противозаконного (с точки зрения нормальных семейных людей), были признаны виновными.
«Когда женщина становится жертвой, она, как правило, предъявляет суду медицинские свидетельства о побоях, - замечает Хэйг. – Но когда в роли жертвы выступает мужчина, ему достаточно сказать суду любую нелепицу, и ему обязательно поверят».
На деле так и получается. Несмотря на общенациональную пропаганду борьбы с мужчинами-садистами, представителям сильного пола гораздо легче доказать, что они стали жертвами. «Судьи и присяжные уверены, что если мужчина жалуется на женщину, то у него есть для этого серьёзные основания, - говорит психолог Джейсон Айзак. – Запуганный женой муж – явление редкое и нетипичное для американского общества, а система наказаний, как известно, уделяет повышенное внимание прецедентам».
Именно так произошло с 30-летним Робертом Данканом из Флориды. Он обвинил жену в психологических издевательствах на основании того, что она часто флиртует с незнакомыми мужчинами. «Она использует мою ревность как оружие, - уверял Данкан. – Таким образом, жена заставляет меня работать сверхурочно и покупать ей дорогие подарки. Она грозится уйти, если я не буду исполнять её приказы».
И в этой ситуации суд встал на сторону «жертвы». В качестве наказания жена слабовольного Данкана получила 15 суток тюрьмы. Судья объяснил приговор одной фразой: «Миссис, вы должны хорошенько подумать над своим поведением в одиночестве».
На мой взгляд, кейсов, связанных с насилием женщин над мужчинами, не может быть по определению. Конечно, за исключением тех случаев, когда супруга намеренно нанесла своему благоверному физическую травму. Например, ударила по голове бейсбольной битой или сковородкой. Любой же «психологический прессинг» мужчина должен либо сдерживать (на то он и мужчина), либо бежать от него подальше (всегда можно хлопнуть дверью и уйти).
Аризонский адвокат Лоренцо Блэк, специализирующийся на случаях семейного насилия, не скрывает, что порой мужья специально оговаривают своих жён в суде: «В большинстве семей мужчины зарабатывают гораздо больше, чем женщины. Они платят за все товары и услуги. Когда отношения портятся и дело близится к разводу, сильный пол невольно начинает думать над тем, как получить большую часть имущества. Первый и самый верный шаг – разрушить репутацию супруги».
Именно так случилось с 43-летним калифорнийцем Эдвардом Фростом. С помощью адвокатов он за несколько месяцев «слепил» виртуозное обвинение против своей супруги. Фрост заверил суд, что вынужден ежедневно употреблять алкоголь и задерживаться после работы в баре, поскольку дома находится злая и вечно недовольная жена. В итоге судья посчитал, что женщина... склоняет мужа к алкоголизму.
Любопытная тенденция, выявленная профессором Эммой Лэмбтон из юридического университета Джорджии, показывает: в среднем мужья готовят иски против своих жён четыре месяца, а жёны против мужей – всего две недели. «Там, где женщины хотят защитить свою жизнь, мужчины преследуют личные интересы, - отмечает Лэмбтон. - Слабым полом движет страх, а сильным полом - выгода».
Также Лэмбтон отмечает, что при умелом подходе обвинения в семейном насилии могут разрушить репутацию любой супруги: «Американские мужчины обладают оружием, которому очень трудно противостоять. Они могут уничтожить своих жён на основании одной-единственной справки о повышенном давлении».
Проблема ещё и в том, что жёнам, вызванным в суд в связи с обвинениями в семейном насилии, как правило, очень трудно найти деньги на адвоката. Так случилось с 35-летней Габриэллой Сингер из Колорадо. Муж обвинил её в сорока эпизодах «психологической атаки», втайне потратив на адвокатов $17 тысяч – всё, что было на семейном банковском счету. Почувствовав себя совершенно беспомощной, Сингер высказала мужу в лицо всё, что о нём думает. Запись с этим «откровением» мужчина представил в суде как лишнее доказательство того, что его «регулярно унижает жена»...
Напоследок стоит сказать, что количество кейсов, связанных с насилием жён над мужьями, увеличивается с каждым годом. Одна из основных причин – экономический кризис. Первые симптомы нищеты и бедности заставляют мужчин всерьёз задуматься над тем, как заполучить совместно нажитое имущество и как избавиться от балласта, в роли которого нередко выступают некогда любимые и уважаемые жёны...
comments (Total: 7)
Ради всю историю существования конкурсов стандарты красоты менялись не раз. Стоило для небосклоне зажечься новой звезде – актрисе или певице – точно миллионы женщин по всему миру вдруг же копировали ее образ.
Возвращением женственности стали 50-е, а их символом – Мэрилин Монро. Легендарная актриса обладала женственной фигурой с высокой грудью и узкой талией, пышными белокурыми волосами и магнетическим обаянием.
Примерно враз с Монро на экране блистала другая голливудская актриса, чья вид была полной противоположностью Мэрилин, - Одри Хепберн. Бывшая балерина, чье детство прошло в нацистской оккупации, обладала весьма хрупкой фигурой, ради что ее нередко сравнивали с невесомым эльфом.
Промеж тем, в Англии появился абсолютно другой эталон красоты – болезненная худоба. Утвердить его удалось супермодели Твигги. При росте 169 сантиметров она весила при 48 килограммов, а ее пропорции удивляли - 80–55–80. Вид модели стала образцом чтобы подражания миллионов.
В 80-е в Великобритании появилась паки одна законодательница мод – яркая и непредсказуемая Луиза Чикконе, известная всему миру вроде Мадонна. Популярностью Мадонна во многом обязана своему скандальном имиджу секс-бомбы.
С приходом 90-х стиль "аля-Монро" сменил очередной остановка увлечения худобой. Олицетворением нового эталона стала британская супермодель Кейт Мосс, чья необыкновенная худоба в купе с нездоровым образом жизни вызвала целую волну критики.
В XXI веке образцом ради подражания стала неоднозначная красавица с бурным прошлым, а теперь - мать-героиня и посредник доброй воли - Анджелина Джоли. Ее параметры около соответсвуют общепринятым, барыш превышает 170 сантиметров, а яркие черты делают рожа запоминающимся.
http://gidrodoska.ru - гидронасос момент каталог