Травля полиции: кто виноват, и что делать
Общенациональная травля полиции, развязанная «правозащитниками» и активистами вроде Эла Шарптона и сочувствующими им либералами, поддержанная Белым домом и лично президентом Обамой, уже привела к нападениям на полицию и первым жертвам среди правоохранителей.
Только за 24 часа минувшего уикэнда в стране было зарегистрировано три нападения на полицейских с применением огнестрельного оружия. В результате этих атак погибли три офицера полиции: два – в Нью-Йорке, один – во Флориде.
Это невероятно много даже по национальным меркам, ведь за весь прошлый год, согласно отчетам ФБР, от огнестрельных ранений погибли 26 копов.
Последняя статистика означает, что в нашей стране началась охота на полицейских. А это весьма опасная тенденция. Как для самих копов, так и для простых законопослушных граждан.
Но кто виноват в том, что в стране возникла такая ситуация, что полицейские опасаются за свои жизни?
У сотрудников правоохранительных органов на этот вопрос есть совершенно четкий ответ.
«Кровь погибших полицейских на руках у тех, кто организовал уличные беспорядки, которые они пытались выдать за протесты против полицейской жестокости, – заявил глава полицейского профсоюза Нью-Йорка Патрик Линч. – Кровь наших товарищей на руках у тех, кто планомерно дискредитировал работу полиции, кто натравливал на нас неуправляемую молодежь.
Для меня нет сомнений в том, что поиск виновников нужно начинать с горсовета. На ступенях Сити-холла члены горсовета устраивали акции с требованиями приструнить полицию. Они требовали отказаться от задержания подозреваемых, не арестовывать представителей меньшинств за мелкие преступления. Именно так они заводили толпу на насилие.
Это политики города своими заявлениями поощряли нападения на полицейских. Теперь они должны ответить за убийства наших товарищей и уйти в отставку».
«А какого еще результата вы ждали после четырех месяцев оголтелой антиполицейской пропаганды, – прокомментировал последние события в стране телеканалу Fox News бывший мэр Нью-Йорка Руди Джулиани. – Когда Белый дом, министр юстиции Эрик Холдер и другие правительственные чиновники на протяжении нескольких месяцев всячески показывали, как они не уважают полицию. Холдер сейчас проверяет 20 полицейских управлений страны по подозрению в расизме! Не удивительно, что с подачи Обамы эти чиновники всеми средствами поддерживали выступления как в Фергюсоне, так и в других городах страны.
Эти акции представляли публике как протесты против расизма и полицейской жестокости. Однако ни того, ни другого в Фергюсоне, в Нью-Йорке и в других городах в действиях полиции не было. Там произошло столкновение патрульных, выполнявших свой долг, с людьми, нарушающими закон. Да, эти столкновения закончились трагически, но вины полицейских в этом нет. Это признала юридическая система. На этом нужно ставить точку.
Но политиков-либералов, которые разыгрывают расовую и антиполицейскую карту, это не смущает. У них, очевидно, свои цели. Их не смущает, что «мирные протесты» в разных городах ведут к насилию, поджогам, вандализму и как следствие, к нападениям на полицию.
Главное в этой кампании другое: подобные протесты должны навязать обществу ложные представления о правоохранительных органах. Агитаторы, поддерживаемые Белым домом, убеждали и убеждают американцев, а либеральные СМИ тиражируют подобную ложь, в том, что все полицейские – расисты, а сама полиция работает из рук плохо.
Этот массовый поток лжи уже принес трагические результаты. Подобное нагнетание истерии, раздувание надуманного расового конфликта в очередной раз раскололо наше общество, и вызвало самые непредсказуемые последствия.
У меня возникает ощущение, будто мы вернулись в 70-80 годы прошлого века. События в Фергюсоне, где протест против «убийства Майкла Брауна» закончился поджогами и грабежами, демонстрации в Нью-Йорке, где толпа скандировала «смерть полицейским», очень напоминают страну тех лет.
И это сходство наводит меня на неприятную мысль о том, что мы сталкиваемся со знакомым циклом проблем, только на сей раз нас – страну – в них втягивают политики-либералы.
Я хочу напомнить недавнюю историю Нью-Йорка. Мой предшественник – мэр Нью-Йорка Дэвид Динкинс – проводил подобную политику поощрения протестов против полицейского расизма. Как и нынешние власти Нью-Йорка, таким образом он «защищал свободомыслие».
Это не свободомыслие – это потакание насилию и беспределу толпы. Когда у полиции связаны руки – безнаказанность провокаторов ведет к всплеску преступности, а затем и к погромам. Так было в Краун-Хайтс, так было в Лос-Анджелесе в 1992 году, так было в Фергюсоне.
И если администрация Обамы, если городские власти Нью-Йорка не вмешаются, если четко не определят свою позицию, можно не сомневаться, что волна насилия прокатится по всей стране и нападения на полицию будут продолжаться».
«Так оно и будет, – поддерживает Джулиани знаменитый аризонский шериф Джефф Аройо, который уже много лет борется с нелегальными иммигрантами-уголовниками. – Когда власти не защищают свои правоохранительные органы, когда они позволяют демонстрантам или прочим “активистам” вербальные нападки на полицию, не самая законопослушная часть населения воспринимает это как одобрение насилия в отношении полиции. Они понимают, что за полицией никто не стоит, а значит можно нападать на полицейских, можно стрелять в них. Всегда найдется десяток—другой психически ненормальных уголовников, которые именно так воспринимают атмосферу антиполицейской истерии, и остановить их уже невозможно.
Но с таким отношением к полиции достаточно просто покончить. Отчего бы нашему президенту, который так любит издавать указы, не издать еще один указ: ввести день памяти полицейских, павших на своем посту. Это покажет всем, что за простыми копами стоит мощная система всей страны. И тогда антиполицейские страсти пойдут на убыль».
«Я боюсь, что мы уже опоздали с превентивными мерами, - вступает комиссар полиции Бернард Керик, - истерия с каждым днем набирает обороты и унять ее будет не так просто. Обратите внимание: сообщение убийцы в соцсетях о том, что он только что застрелил копов, было одобрено несколькими сотнями людей! Я себе не представляю, что еще полгода назад можно было столкнуться с такой реакцией! Я помню Америку, в которой смерть полицейского на посту рассматривалась всем обществом как трагедия.
Общество сильно изменилось и основная доля вины в том, что сейчас происходит в отношении полиции, лежит на средствах массовой информации. Сейчас либеральные журналисты оплакивают погибших полицейских, описывают их героями, погибшими на своем посту, но еще два дня назад те же газеты и то же ТВ обливало их коллег помоями... Так что можно не сомневаться, что уже через неделю травля полицейских возобновится с прежней силой, и система пойдет в разнос. Я встречал полицейских, которые работали в Нью-Йорке в начале 70-х годов. Тогда в городе царила подобная атмосфера страха, полицейским постоянно угрожали расправой. Мне бы не хотелось, чтобы мы вернулись в те времена».
«Мне жаль мэра Нью-Йорка Билла де Блазио, – продолжает Джулиани, – который, я не сомневаюсь, не хотел смерти полицейских. Он допустил много ошибок, но, не думаю, что сделал это намеренно. Однако именно эта политика заигрывания с “активистами” расколола город и привела к возникновению атмосферы ненависти к сотрудникам правоохранительных органов.
Именно Де Блазио позволил «правозащитникам» диктовать правила игры в городе. Эти активисты выбирали, где устраивать митинг, где пикет, а где – демонстрацию. А у полиции в большинстве таких случаев были четкие указания без крайней нужды не применять силу.
Такой подход и фактическая поддержка мэром демонстрантов развязали им руки, а это еще больше накалило обстановку в городе. Вот за эти действия, за эти ошибки, которые косвенно привели к гибели полицейских, мэр Нью-Йорка действительно должен нести ответственность».
***
Я все же сомневаюсь, что Де Блазио, которого вполне обоснованно винят в гибели полицейских, уйдет в отставку. Скорее всего, мэр выкрутится, и, как все его соратники из горсовета, продолжит свою работу по расколу города. Либералы никогда не умели достойно отвечать за свои поступки.
Возможно, эта трагедия послужит городским властям уроком, и они изменят отношение к полиции. Возможно, они примут меры, которые снизят накал страстей и приглушат аромат ненависти, витающий над Нью-Йорком. Очень хочется верить, что больше ни один полицейский – как в нашем городе, так и в стране – не погибнет из-за такого выплеска неоправданной ненависти.
Но вот что обидно: самый главный виновник, организатор и инициатор этой интриги Барак Обама так и окажется безнаказанным. Отдыхая на Гавайях, он отделался заявлением, что убивать полицейских нехорошо, некрасиво. Погрозил пальчиком протестантам, которых сам же и породил. Это ведь именно его заявления всколыхнули Фергюсон, это ведь именно он, посчитав этот расовый протест удачным моментом для привлечения электоральной базы, вместе со своим министром юстиции стал раздувать расовый пожар и ненависть к полиции!
Возможно, оба этих деятеля даже не догадывались, что эта искусственно раздутая истерия, столь полезная в их политических играх, может привести к такому трагическому концу. А, возможно, их просто не волнуют такие «сопутствующие потери» политической борьбы. Но именно они являются виновниками гибели полицейских.
Н.Летов
comments (Total: 25)
А что касается афроамериканцев, то они относятся к полиции, как относятся к ней в Европе или в том же СССР. Как пугали в детстве мамаши из той страны непослушных детей? Придет милиционер и заберет. Точно также в местных гетто. Потому что полиция в любой стране маловменяема.
Сне призодилось здесь встречать хороших и отзывчивых полицейских, которые готовы были помочь. Но мне приходилоссь и встречаться с другими, которые пподтасовывали дела, чтобы отчитаться об успехах, подбрасывали улики. Так что прежде чем бросаться на защиту ментов, хоть не много попробуйте разобраться в ситуации