КАК ИЗВЛЕЧЬ сыр из мышеловки

Эксклюзив "РБ"
№48 (658)

Герой, подобравший сумку, обнаруживает в ней мобильный телефон, детскую электронную игру, образцы обивочной ткани, мешок с бижутерией и деньги в сумме около полумиллиона долларов. Спецслужбы Америки, России и Израиля, начавшие охоту как за самой сумкой, так и за нашим героем, временно теряют его след. Охота идет за некой вещицей, которую российские спецслужбы обозначили как S-5. Герой выясняет, что «игрушка» - совсем не игрушка. А кое-что из «бижутерии» - совсем не бижутерия. Предполагая, что два эти предмета взаимосвязаны, наш герой начинает носить их постоянно при себе. С этого момента с героем постоянно происходят некие события, позволяющие сделать вывод, что он внезапно приобрел способность влиять на людей.
Поначалу он считает, что эти способности заключены в нем самом, что в нем «проснулись» некие экстрасенсорные способности. Однако через некоторое время, сопоставив все факты, понимает, что никаких особых паранормальных способностей у него не было и нет. Что все происходящее с ним – это действие уникального прибора, случайным владельцем которого он стал. Герой экспериментальным путем определяет возможности «прибора влияния», который он назвал «надеждой», “наденькой”.
Читатель узнает о том, как Виктор - бывший «хлебник» полковника Грутова - легализовался после отсидки в зоне и начал поиск чемоданчика - «Магнолии». Эти поиски приводят к неутешительным результатам. Выясняется, что чемоданчик забрал некий Влад Киров - сын бывшего сослуживца Грутова. Который в секретной лаборатории, скорее всего, довел «Магнолию» до совершенства. В результате поисков Влада выясняется, что он эмигрировал в США, в Нью-Йорк, где и был убит в собственной квартире во время ограбления. Соседи видели, как грабители выносили из квартиры Влада большую красную сумку.
Дальнейшее развитие событий связано с главной находкой – с тем, что в сумке, помимо денег, оказалась секретнейшая разработка – приборчик, попавший в руки нашего героя. Читателю уже понятно, что этот приборчик не что иное, как мощнейшее портативное психотронное оружие. Это прекрасно понимает наш герой и окончательно укрепляется в ранее принятом решении использовать это оружие в политике.
С целью привлечь к себе внимание и выйти на первые полосы СМИ, герой решает организовать скандал. Он придумывает некую идею, с которой намерен выступить перед широкими массами. Герой договаривается с известным рекламным агентством о подготовке видеоролика и начинает готовить пресс-конференцию.Все складывается как нельзя лучше. Пресс-конференция прошла успешно. По дороге домой Тимур (Тим) становится свидетелем попытки ограбления банка. Пытаясь задержать грабителей, он получает ранение и попадает в госпиталь.
Уже в госпитале Тим узнает о том, что стал героем новостных программ и что один из стрелявших в него грабителей – преступник-рецидивист. В госпиталь приезжает съемочная группа SNN, чтобы подготовить трехминутный новостной сюжет о «русском герое». Тим решает воспользоваться возможностью «засветиться» в программе, идущей на всю страну, и донести до граждан Америки свои идеи. При помощи “наденьки” он «убеждает» руководство SNN пропустить в эфир свою речь в полном объеме. На этот раз Тим, апеллируя к произошедшему с ним случаю, выступает против ограничения на свободное ношение оружия.  Естественно, это событие не проходит мимо спецслужб. Оперативней всего реагирует российский резидент в США и Израиле. Теперь уже ясно, у кого в руках то, что так тщательно искали спецслужбы России, США и Израиля. Начинаются поиск и проверка всех былых контактов Тима Бенина..
Что касается самого Тима, то, проанализировав сложившуюся ситуацию, он приходит к выводу, что его уже «вычислили». Единственно правильным решением, способным в какой-то мере обезопасить самого себя от возможных и более чем вероятных покушений, Тим считает дальнейшую «раскрутку» своей популярности.
Происходит еще одно событие, – Тим знакомится с неким Игорем, сын которого, якобы угнал машину Тима.
Знакомство Тима с Игорем оказалось довольно приятным. Игорь, в компенсацию за разбитую во время угона машину, дарит Тиму новенький автомобиль.
После звонка своей квартирной хозяйки Розочки (той самой, у которой Тим арендовал свое «тайное убежище»), Тим понимает, что после «засветки» на телевидении и растиражированного фото в газете, его начнут узнавать не только  друзья. Следует срочно забрать сумку с деньгами и съехать с этой квартиры.
Вместе со своим другом Гариком, Тим отправляется на эту квартиру, но там его уже ждут. Используя возможности «наденьки», Тим нейтрализует устроенную на него засаду.

Версия А

Продолжение. Начало  в №№ 632-657

МИСТЕР Х
Скорее всего, времени у меня не было вообще. Те, кто слышал по переговорному устройству все, что происходило в квартире, наверняка уже на пути сюда. Хотя вряд ли... Зачем им напарываться на очередное «замри» или нечто подобное?
Как бы я сам поступил на их месте? Если им нужна только моя «наденька», то я в этом раскладе только помеха. Впрочем, я – помеха во всех случаях... Они же не знают, что «наденька» самонастроилась исключительно на меня. Я сам не подозревал об этом еще сутки назад. Хотя, черт его знает, может, у «наденьки» отсутствует контакт только с моей благоверной? Надо бы уточнить... Если доживу до этого уточнения...
Так как бы я поступил на их месте? Дождался бы, когда выйду из подъезда, и шлепнул бы любым подходящим способом. Хоть из пистолета, хоть кирпичом по голове, хоть все тем же парализатором.  Главное в этой ситуации, чтобы я не увидел их первым. А потом подойти к упавшему человеку, «попытаться оказать ему первую помощь» и заодно забрать все, что нужно... Думаю, что те, кто «стоит на стреме» и все слышал, именно так и поступят. А если это так, то они будут ждать меня у выхода ровно столько, сколько понадобится. Следовательно, некоторый запас времени у меня все-таки имеется. Интересно, сколько их там?
Что с этими двумя делать-то? Тот, которого я парализовал, еще не менее получаса будет  в отключке, а с этими как поступить? Напугать до смерти или...
Кретин! Пора бы начать рассуждать позитивно, а не как громила-отморозок.  Зачем плодить испуганных до смерти врагов, когда их можно легко превратить в преданных слуг! Слуг, работающих из идейных соображений (таких не перекупишь!) И из бескорыстной любви к хозяину!!!
Но прежде чем «начать перевербовку», необходимо ввести в заблуждение тех, кто на стреме.  На цыпочках подхожу к кровати, беру две подушки и прикрываю ими настроенные на передачу переговорники. И только потом, шипящим шепотом, обращаюсь к своим «соляным столбам»:
- Слушайте вы, оба. Я еще не знаю, как вас зовут, но мы обязательно подружимся! Потому что с этого момента весь смысл вашей жизни – помогать мне, служить мне, беречь меня и заслужить мое расположение! А теперь отомрите!
Видимо, ребята были достаточно хорошо натренированы и подготовлены, в том числе и к психологическому сопротивлению. Того, который постарше, я заметил еще на лестничной клетке, сжал руками виски и, стараясь не смотреть на меня, медленно попятился к двери.
Стоять! Смотреть мне в глаза! Все ваши предыдущие обязательства, присяги, контракты с этого момента недействительны! Я ваше единственное начальство, самый непререкаемый авторитет, друг и покровитель!
Вы верите мне, уважаете меня, любите как самого верного и надежного друга! Вы глотку готовы перегрызть каждому, кто посмеет замыслить что-то плохое против меня!
Уф-ф-ф... Наконец подействовало... Да еще как!
В глазах у обоих, особенно у старшего, засветилось нечто такое, что мне даже стало немного не по себе... Стыдно, что ли... Тот, который помоложе, подошел ко мне, положил руку мне на плечо и медленно, подбирая слова, пробормотал:
- Ты... Вы... Да я за вас... До последней капли...
- Ладно, ладно, - полуобняв его за плечи, довольно искренне ответил я. - Все понимаю, мужики, чего в жизни не бывает... Вы ж просто не знали меня раньше... Да и я с вами не был знаком. Вот и давайте знакомиться...
- Я – Михаил, - крепко пожал мне руку старший.
- А меня зовут Кит, то есть Никита. Кит - это меня друзья так зовут...
- Вот и познакомились. Если не возражаешь, я тоже тебя Кит звать стану...
- Конечно, а как же иначе, вы же друг мне по гроб жизни!
- Ладно, парни, - решил я форсировать события. - Эмоции – это хорошо, но нужно подумать, как разруливать эту ситуацию. Сколько там еще народу нас поджидает? Они ведь слышали все, не так ли?
- В резерве еще шесть человек, - четко и отрывисто произнес Михаил. - Трое у входа в дом, в автомобиле. Автомобиль – мини-вэн, «Ниссан-Квест». Оборудован специально для вашей перевозки.
- ???
- Двойной настил на днище. Система вентиляции и все такое...
- А еще трое?
- Подстраховка. По одному человеку на обоих углах улицы и еще один на мотоцикле.
- И они все нас слышали?
- Вне сомнения. У всех рации на приеме. У нас во время всей операции – на передаче. Вы, Тим, правильно поступили, заглушив передатчики подушками. Значит, наши бывшие коллеги еще не знают, что мы всецело на вашей стороне...
- А почему «бывшие», Михаил? Ни в коем случае не бывшие! Мне необходима вся информация о тех, кто за мной охотится. Ты, Миша, и ты, Кит, должны знать все, что они замышляют и готовят... Кстати, а кто они, откуда, какая служба? Хотя нет... Об этом потом и поподробнее... Сейчас не до этого... Какие соображения, как нам отсюда убраться понезаметнее?
- Тим, извините, пожалуйста, а почему понезаметнее? Всего для вашего захвата было задействовано 9 человек. Я, Кит, Антон, - Михаил кивнул головой в сторону все еще находящегося в отключке под действием парализатора третьего человека, - да те шестеро, о которых я доложил. Больше никого не было... Больше вас никто не слышал...
Счастье, что Михаил не понял того, каким идиотом я оказался.  Я же сам, как только увидел Михаила на лестничной клетке, заорал: «Замри!» и добавил практически без паузы: «Все замрите!» Значит, замерли все, кто меня в тот момент слышал! Все! Не только Михаил и Кит с Антоном, но и те, у кого переговорники были на приеме. Вот это номер! Как я сразу не сообразил?!
Но тогда выходит, что те двое, стоящие по углам улицы, и тот, который на мотоцикле, тоже «замерли». Тех, которые в машине, хотя бы не видно. А остальные, замершие на многолюдной Ave. U? Представляю реакцию прохожих...
Новая проблема... Как их теперь безопасно «оживить»? И обезопасить после «отмирания»? Так, чтобы не возбудить ненужного любопытства прохожих? И куда потом девать? И как вывести из-под подозрения в сговоре со мной Михаила и Кита? Сколько еще будут приходить в себя Гарик и Антон? И еще куча всяких побочных вопросов... Но самое главное - нужно немедленно убирать куда-то «замерших» с углов, и мотоциклиста. Немедленно, пока кто-то из излишне инициативных прохожих не вызвал полицию или амбуланс. А, может, уже и вызвали... Рассчитывать всегда нужно на худшее.
- Кит, по-твоему, сколько времени Антон и мой друг будут еще находиться под воздействием парализатора?
- Ну... Еще минут двадцать, двадцать пять, может быть...
- А как быстро они придут в себя, так сказать, восстановятся для активных действий?
- Да практически сразу...
- Ясно. Тогда, парни, давайте, на всякий пожарный случай, обезопасим себя и их от ненужной инициативы. Пусть полежат без нас, не мешая друг другу...
Парни поняли меня с полуслова. Михаил вытащил откуда-то, видимо, принес с собой моток скотча и за пару секунд обмотал ноги и руки Гарика и Антона. Потом оторвал еще по куску и заклеил им рты. Судя по четкости движений, Михаилу не раз приходилось «нейтрализовать» людей подобным образом. Надо будет поточнее и поподробнее порасспрашивать всю троицу об их предыдущей деятельности и «послужном списке».
- А теперь, - приказал я, -  выходим и действуем по обстановке. Ты, Кит, забирай сумку. Да, кстати, разбирайте свое оружие и вообще, все, что у вас было. Один переговорник беру я. В случае чего будем на связи... Михаил, ты идешь первым, я – вторым, Кит -замыкающим. У подъезда мой “Ниссан”. Мотор включен. Кит, сумку забросишь в багажник. Сам – за руль. Все время на связи с нами. Если понадобится, подъедешь...
Вопросы есть? Вопросов нет.
Тогда вперед!

Продолжение версии “A” в следующем номере


Наверх
Elan Yerləşdir Pulsuz Elan Yerləşdir Pulsuz Elanlar Saytı Pulsuz Elan Yerləşdir