ГЛУПОкомысленные заявления
В мире
История учит, что уроков из нее обычно не извлекают. Она не повторяется, а если уж и повторяется, то это уже не история, а чистой воды психиатрия. В Израиле это видно невооруженным глазом. Диагноз, давным-давно поставленный бескомпромиссным Меиром Кахане, которому претила любая ложь, оказался верным. «Если все воды станут чернилами, а все деревья - перьями, то и тогда их не хватит, чтобы записать ежедневные трагедии и сумасшествие, происходящие в еврейском государстве», - писал он.
Вы помните, из-за чего началась первая израильско-”хезболлинская” война? Правильно, после неспровоцированного нападения на израильскую территорию и захвата резервистов Эльдада Регева и Эхуда Гольдвассера. Стоило ли ввязываться в ту войну? Здравый смысл подсказывает: конечно, стоило! Но только не Ольмерту. Он мастер закулисных переговоров, а не военной стратегии. Война унесла десятки жизней израильских солдат, привела к неоправданным разрушениям и материальным убыткам. И ради чего? Ради того, чтобы в конце концов начать переговоры с “Хезболлой” об обмене “военнопленными”.
Слухи о переговорах впервые появились еще в прошлом году. Канцелярия израильского премьер-министра пресекла их самым решительным образом. Хватит, дескать, спекулировать на этой теме, мы никогда не вели переговоров с террористами и вести не будем.
Очередной лжи правительства поверили или сделали вид, что поверили. Тем не менее “Хезболле” передали трупы двух боевиков и «ливанского гражданина, который не состоял в террористических организациях» . В ответ получили тело эфиопского репатрианта, утонувшего в районе Хайфы и выловленного у берегов Ливана. А заодно несколько писем пропавшего без вести штурмана Рона Арада.
После чего наступила пауза. Слухи поутихли. На смену им пришли другие. И тут вдруг из Ливана раздается торжествующий вопль Хасана Насраллы: «Скоро Самир Кунтар и другие наши братья, томящиеся в израильских застенках, будут дома!».
Народ в недоумении, а официальный Иерусалим словно воды в рот набрал. Если, мол, хотите знать правду, читайте зарубежные источники. Или ждите, когда рассеется туман.
Туман рассеялся быстро. А процесс пошел еще быстрей.
Молчание, конечно, золото, но шила в мешке не утаишь. “Хезболла” устроила из обмена “пленными” форменное шоу. «Сегодня мы передаем Красному Кресту останки израильских солдат, погибших во время последней войны», - сообщил в интервью телекомпании “Аль-Манар” Вафик Сапа, который вел переговоры с израильтянами (кто конкретно участвовал в них с израильской стороны, история умалчивает) через германских посредников. По версии Эхуда Ольмерта, это всего-навсего односторонний добровольный шаг “Хезболлы”. Но террористы, а тем более арабские, милосердие не исповедуют: у них другая религия.
Мешок с фрагментами тел Красный Крест получил только после того как ливанскую границу в районе Рош ха-Никра пересек бывший израильский гражданин Нисим Насер, шпионивший на “Хезболлу”. Он был арестован в 2002 году и отсидел шесть лет. После чего был срочно амнистирован.
Израиль - не Америка, а Насер - не Поллард. В честь его освобождения “Хезболла” устроила военный парад, а телекомпания “Аль-Манар” целый день передавала бравурные марши и праздничные мелодии.
Арабы со своими насерами не церемонятся. Их вешают без суда и следствия. Недавно Махмуд Аббас, правда, решил разыграть представление для правозащитников. Дело 25-летнего полицейского Аймада Саада, оказывавшего содействие израильским спецслужбам в розыске и аресте палестинских террористов (этим, кстати, должна заниматься администрация Абу-Мазена), передали в военный суд Хеврона, который приговорил его к смертной казни. Ни политики, ни правозащитники, в том числе израильские, даже не обратили на это внимание.
Не обратили они внимания и на сообщение немецкого журнала “Der Spiegel”, который ссылается на германского посредника Герхарда Конрада, о том, что пятерых ливанских террористов, включая Самира Кунтара, а также трупы погибших боевиков и карты минных полей в южном Ливане решено обменять на Эльдада Регева и Эхуда Гольдвассера, вернее, их тела. Причем инициатором этого “обмена” был не кто иной, как сам Израиль, который, кроме того, согласился освободить и несколько десятков палестинских “заключенных”. Тоже, естественно, с кровью на руках.
Глупость, как известно, не стареет, а совершенствуется. Война с “Хезболлой” чуть не стоила Ольмерту премьерского кресла. Теперь все вернулось на круги своя. Переговоры об обмене “военнопленными” можно было вести и без войны. Самира Кунтара, между прочим, держали как козырную карту: если уж и менять, то на информацию об Араде. Хасан Насралла говорить об Араде не пожелал, а Израиль настаивать не стал. Ибо, как выразился Ольмерт, подобные сделки требуют “высокой цены”. Заявление заместителя Насраллы шейха Наима Касема о том, что добиться освобождения пленных можно только с помощью военных действий и захвата заложников, снова пропустили мимо ушей.
Сам Кунтар, приговоренный, кстати, к 542 годам тюремного заключения за убийство израильской семьи, включая малолетних детей, и двух полицейских, написал письмо Насралле, которое было опубликовано газетой “Аль-Хаят ад-Джадида”. Вот только одна выдержка из него: «Мой дорогой и уважаемый хозяин и командир. Я даю обещание и клятву в том, что продолжу путь шахида, пока мы не добьемся полной победы...». Можно не сомневаться, что он сдержит свое слово. Так не лучше ли обменять его голову на головы убитых уже после захвата Эльдада Регева или Эхуда Гольдвассера?
Вообще ситуация складывается и в самом деле казусная. Израиль раз за разом меняет живых на мертвых, поощряя, с одной стороны, новые похищения, а с другой - подвергая своих солдат смертельному риску: их можно убить и затем обменять трупы на здоровых, отдохнувших и откормленных террористов.
И еще одна интересная деталь. Недавно “Хезболла” изрядно потрепала друзскую милицию. А теперь добивается освобождения ливанского друза Самира Кунтара, который “порезвился” в апреле 1979 года в Нагарии. На руках убийцы и его подельников кровь пятерых человек, в том числе двух маленьких детей. Вооруженную банду ликвидировали, а сам Кунтар и Ахмед Абаррас сдались, спасая свои шкуры. Обоих приговорили к нескольким пожизненным срокам. Но израильское правосудие напоминает паутину, в которой застревают мелкие мошки, зато легко прорываются осы и мухи. Абарраса освободили в 1995 году. В рамках так называемой “сделки с Джибрилем”. Поэтому не хочется лишний раз лягать Ольмерта. Он любит говорить о “преемственности” израильской политики. И когда кто-то пытается его критиковать, приводит в пример предшественников, которые забыли главный тезис Голды Меир: убийца должен сидеть в тюрьме или гнить в земле.
Эту традицию нарушил еще в 1979 году “несгибаемый” Менахем Бегин, обменявший 76 террористов на одного израильского заложника. А дальше пошло-поехало. Шесть лет спустя Шимон Перес провернул сделку с террористической организацией Ахмеда Джибриля, в рамках которой Израиль освободил из заключения свыше тысячи (!) террористов в обмен на возвращение трех солдат ЦАХАЛа, захваченных в плен в Ливане. “Принципиальная” израильская позиция в отношении террора дала глубокую трещину.
Ариэль Шарон, который за полковника-наркомана и два трупа отдал 433 боевика, шел по проторенной дорожке. Только стал менять трупы на живых. Даже сами арабы были в шоке. Ведь всем было ясно, что на межарабской сцене взошла новая звезда - генсек “Хезболлы” шейх Хасан Насралла. Он и сам поверил в свою значимость. «Наше достижение - это достижение не только “Хезболлы” и не только Ливана, - заявил шейх в одном из интервью. - Это достижение всей культуры арабского сопротивления». После безрезультатной израильской войны он еще больше укрепил свои позиции. А сейчас и вовсе стал хозяином Ливана.
«Политика обратно пропорциональна морали», - не без сарказма заметил проживающий в Греции американский юморист Би Дорси Орли. Мало кто знает, что почти сразу после вынесения приговора Самир Кунтар женился на израильской арабке. Получил возможность учиться, защитил даже академическую степень по социологии. Наел шею на еврейских харчах. Недавно взял еще одну жену - помоложе. Тюрьма для него стала поистине курортом. А попадающие в плен израильтяне живыми домой, как правило, не возвращаются, а если и возвращаются, то инвалидами.
Для кого, интересно, пишутся законы? Понимаю, что вопрос чисто риторический. Но если из тюрем выпускают арабских убийц, то что делают за решеткой сотни евреев, пытавшиеся противостоять террору и бандитизму? Не говоря уже о национальном враге номер один - Игале Амире. Ведь священная кровь убитого им (хотя в этом тоже много сомнений) Рабина краснее (или голубее?) крови жертв терактов.
Недавно Кнессет провел закон, запрещающий амнистию убийце Рабина. А не Рабина? Главный законодатель страны спикер Кнессета Далия Ицик и вовсе довела себя до невменяемости. «Бог Израиля - не ваш Бог, наша страна - не ваша страна! Вы не составная часть еврейского народа!» - кричала она в адрес семьи Амира, выступая на церемонии памяти Ицхака Рабина.
Но если Израиль ее страна, то почему она не протестует против незаконных сделок правительства? Или считает, что ее глупокомысленные заявления - оружие главного калибра в борьбе с террором?
«Что скажет история? - вопрошал Бернард Шоу.
- История, сэр, солжет, как всегда».
Вы помните, из-за чего началась первая израильско-”хезболлинская” война? Правильно, после неспровоцированного нападения на израильскую территорию и захвата резервистов Эльдада Регева и Эхуда Гольдвассера. Стоило ли ввязываться в ту войну? Здравый смысл подсказывает: конечно, стоило! Но только не Ольмерту. Он мастер закулисных переговоров, а не военной стратегии. Война унесла десятки жизней израильских солдат, привела к неоправданным разрушениям и материальным убыткам. И ради чего? Ради того, чтобы в конце концов начать переговоры с “Хезболлой” об обмене “военнопленными”.
Слухи о переговорах впервые появились еще в прошлом году. Канцелярия израильского премьер-министра пресекла их самым решительным образом. Хватит, дескать, спекулировать на этой теме, мы никогда не вели переговоров с террористами и вести не будем.
Очередной лжи правительства поверили или сделали вид, что поверили. Тем не менее “Хезболле” передали трупы двух боевиков и «ливанского гражданина, который не состоял в террористических организациях» . В ответ получили тело эфиопского репатрианта, утонувшего в районе Хайфы и выловленного у берегов Ливана. А заодно несколько писем пропавшего без вести штурмана Рона Арада.
После чего наступила пауза. Слухи поутихли. На смену им пришли другие. И тут вдруг из Ливана раздается торжествующий вопль Хасана Насраллы: «Скоро Самир Кунтар и другие наши братья, томящиеся в израильских застенках, будут дома!».
Народ в недоумении, а официальный Иерусалим словно воды в рот набрал. Если, мол, хотите знать правду, читайте зарубежные источники. Или ждите, когда рассеется туман.
Туман рассеялся быстро. А процесс пошел еще быстрей.
Молчание, конечно, золото, но шила в мешке не утаишь. “Хезболла” устроила из обмена “пленными” форменное шоу. «Сегодня мы передаем Красному Кресту останки израильских солдат, погибших во время последней войны», - сообщил в интервью телекомпании “Аль-Манар” Вафик Сапа, который вел переговоры с израильтянами (кто конкретно участвовал в них с израильской стороны, история умалчивает) через германских посредников. По версии Эхуда Ольмерта, это всего-навсего односторонний добровольный шаг “Хезболлы”. Но террористы, а тем более арабские, милосердие не исповедуют: у них другая религия.
Мешок с фрагментами тел Красный Крест получил только после того как ливанскую границу в районе Рош ха-Никра пересек бывший израильский гражданин Нисим Насер, шпионивший на “Хезболлу”. Он был арестован в 2002 году и отсидел шесть лет. После чего был срочно амнистирован.
Израиль - не Америка, а Насер - не Поллард. В честь его освобождения “Хезболла” устроила военный парад, а телекомпания “Аль-Манар” целый день передавала бравурные марши и праздничные мелодии.
Арабы со своими насерами не церемонятся. Их вешают без суда и следствия. Недавно Махмуд Аббас, правда, решил разыграть представление для правозащитников. Дело 25-летнего полицейского Аймада Саада, оказывавшего содействие израильским спецслужбам в розыске и аресте палестинских террористов (этим, кстати, должна заниматься администрация Абу-Мазена), передали в военный суд Хеврона, который приговорил его к смертной казни. Ни политики, ни правозащитники, в том числе израильские, даже не обратили на это внимание.
Не обратили они внимания и на сообщение немецкого журнала “Der Spiegel”, который ссылается на германского посредника Герхарда Конрада, о том, что пятерых ливанских террористов, включая Самира Кунтара, а также трупы погибших боевиков и карты минных полей в южном Ливане решено обменять на Эльдада Регева и Эхуда Гольдвассера, вернее, их тела. Причем инициатором этого “обмена” был не кто иной, как сам Израиль, который, кроме того, согласился освободить и несколько десятков палестинских “заключенных”. Тоже, естественно, с кровью на руках.
Глупость, как известно, не стареет, а совершенствуется. Война с “Хезболлой” чуть не стоила Ольмерту премьерского кресла. Теперь все вернулось на круги своя. Переговоры об обмене “военнопленными” можно было вести и без войны. Самира Кунтара, между прочим, держали как козырную карту: если уж и менять, то на информацию об Араде. Хасан Насралла говорить об Араде не пожелал, а Израиль настаивать не стал. Ибо, как выразился Ольмерт, подобные сделки требуют “высокой цены”. Заявление заместителя Насраллы шейха Наима Касема о том, что добиться освобождения пленных можно только с помощью военных действий и захвата заложников, снова пропустили мимо ушей.
Сам Кунтар, приговоренный, кстати, к 542 годам тюремного заключения за убийство израильской семьи, включая малолетних детей, и двух полицейских, написал письмо Насралле, которое было опубликовано газетой “Аль-Хаят ад-Джадида”. Вот только одна выдержка из него: «Мой дорогой и уважаемый хозяин и командир. Я даю обещание и клятву в том, что продолжу путь шахида, пока мы не добьемся полной победы...». Можно не сомневаться, что он сдержит свое слово. Так не лучше ли обменять его голову на головы убитых уже после захвата Эльдада Регева или Эхуда Гольдвассера?
Вообще ситуация складывается и в самом деле казусная. Израиль раз за разом меняет живых на мертвых, поощряя, с одной стороны, новые похищения, а с другой - подвергая своих солдат смертельному риску: их можно убить и затем обменять трупы на здоровых, отдохнувших и откормленных террористов.
И еще одна интересная деталь. Недавно “Хезболла” изрядно потрепала друзскую милицию. А теперь добивается освобождения ливанского друза Самира Кунтара, который “порезвился” в апреле 1979 года в Нагарии. На руках убийцы и его подельников кровь пятерых человек, в том числе двух маленьких детей. Вооруженную банду ликвидировали, а сам Кунтар и Ахмед Абаррас сдались, спасая свои шкуры. Обоих приговорили к нескольким пожизненным срокам. Но израильское правосудие напоминает паутину, в которой застревают мелкие мошки, зато легко прорываются осы и мухи. Абарраса освободили в 1995 году. В рамках так называемой “сделки с Джибрилем”. Поэтому не хочется лишний раз лягать Ольмерта. Он любит говорить о “преемственности” израильской политики. И когда кто-то пытается его критиковать, приводит в пример предшественников, которые забыли главный тезис Голды Меир: убийца должен сидеть в тюрьме или гнить в земле.
Эту традицию нарушил еще в 1979 году “несгибаемый” Менахем Бегин, обменявший 76 террористов на одного израильского заложника. А дальше пошло-поехало. Шесть лет спустя Шимон Перес провернул сделку с террористической организацией Ахмеда Джибриля, в рамках которой Израиль освободил из заключения свыше тысячи (!) террористов в обмен на возвращение трех солдат ЦАХАЛа, захваченных в плен в Ливане. “Принципиальная” израильская позиция в отношении террора дала глубокую трещину.
Ариэль Шарон, который за полковника-наркомана и два трупа отдал 433 боевика, шел по проторенной дорожке. Только стал менять трупы на живых. Даже сами арабы были в шоке. Ведь всем было ясно, что на межарабской сцене взошла новая звезда - генсек “Хезболлы” шейх Хасан Насралла. Он и сам поверил в свою значимость. «Наше достижение - это достижение не только “Хезболлы” и не только Ливана, - заявил шейх в одном из интервью. - Это достижение всей культуры арабского сопротивления». После безрезультатной израильской войны он еще больше укрепил свои позиции. А сейчас и вовсе стал хозяином Ливана.
«Политика обратно пропорциональна морали», - не без сарказма заметил проживающий в Греции американский юморист Би Дорси Орли. Мало кто знает, что почти сразу после вынесения приговора Самир Кунтар женился на израильской арабке. Получил возможность учиться, защитил даже академическую степень по социологии. Наел шею на еврейских харчах. Недавно взял еще одну жену - помоложе. Тюрьма для него стала поистине курортом. А попадающие в плен израильтяне живыми домой, как правило, не возвращаются, а если и возвращаются, то инвалидами.
Для кого, интересно, пишутся законы? Понимаю, что вопрос чисто риторический. Но если из тюрем выпускают арабских убийц, то что делают за решеткой сотни евреев, пытавшиеся противостоять террору и бандитизму? Не говоря уже о национальном враге номер один - Игале Амире. Ведь священная кровь убитого им (хотя в этом тоже много сомнений) Рабина краснее (или голубее?) крови жертв терактов.
Недавно Кнессет провел закон, запрещающий амнистию убийце Рабина. А не Рабина? Главный законодатель страны спикер Кнессета Далия Ицик и вовсе довела себя до невменяемости. «Бог Израиля - не ваш Бог, наша страна - не ваша страна! Вы не составная часть еврейского народа!» - кричала она в адрес семьи Амира, выступая на церемонии памяти Ицхака Рабина.
Но если Израиль ее страна, то почему она не протестует против незаконных сделок правительства? Или считает, что ее глупокомысленные заявления - оружие главного калибра в борьбе с террором?
«Что скажет история? - вопрошал Бернард Шоу.
- История, сэр, солжет, как всегда».
comments (Total: 8)
----------------
http://echo.msk.ru/news/519086-echo.html
Присяжные вынесли оправдательный вердикт трем подсудимым по делу о покушении на Анатолия Чубайса. Владимир Квачков, Александр Найденов и Роберт Яшин отпущены на свободу после трех лет судебных разбирательств. Член общественной палаты и президент фонда «Холокост» Алла Гербер полагает, что это вердикт развяжет руки неофашистам.
По ее мнению, оправданные фигуранты этого дела имеют отношение к "команде политика Бориса Миронова - главного теоретика неофашизма в России, поэтому с признанием их невиновными на свободу выпускается фашизм". А.Гербер добавила, что "это очень страшный вердикт, который приведет к нежелательным последствиям". Она также сообщила о своем намерении "искать в Общественной палате людей", которые совместно с ней "подпишут заявление" с просьбой пересмотреть это решение суда.
----------------
Вот только это и можете - кляузничать "мировой общественности" на русских людей, которые не хотят жить под сионистским гауляйтером Чубайсом.
Но Израиль - это тебе не местечковые евреи. Зубы сломаешь, "русский" в чалме...
http://news.mail.ru/politics/1806491/print/
Главная » Политика » За рубежом
06.06 2008, 14:17 «Новые Известия»
Израиль «вынужден нанести удар по Ирану»
Как заявил высокопоставленный чиновник Сил безопасности Израиля: «В конечном итоге Израиль будет вынужден нанести удар по Ирану, чтобы лишить его возможности завладеть ядерным оружием».
Как сообщает MIGnews, с этим мнением солидарны и многие его коллеги, которые отмечают, что шансы на то, что США после смены руководства станут союзником Израиля в данном вопросе, практически нулевые. «Израиль не потерпит ядерного Ирана. Необходимо начать действовать в самые кратчайшие сроки и приложить все боевые мощности, чтобы нейтрализовать, или, по меньшей мере, замедлить развитие ядерной программы Тегерана», — говорят израильские силовики.