НАШЕСТВИЕ

В мире
№13 (623)

Совсем недавно в нью-йоркском метро произошло ЧП местного значения. Группа арабских подростков сорвала с головы еврея кипу и с гоготом устремилась к выходу. Он погнался за ними. Выскочив на улицу, подросток попал под машину. И тогда его разъяренные товарищи с кулаками набросились на еврея. По оживленной улице сновали пешеходы, но никто не вмешался. Они забили бы его насмерть, если бы не появились полицейские. Арабские орлята учатся летать. Они быстро осваивают страну проживания и навязывают ей свое понимание совместного общежития. Правда, только там, где не встречают жесткого отпора.
Для Соединенных Штатов это пока все еще экзотика. А для многих стран - уже суровая правда жизни. Канадская интернет-газета “Point de bascule” рассказала трагическую историю, случившуюся летом прошлого года в Филадельфии. Принявшая в молодости ислам 47-летняя Мира Мортон убила своего мужа Джералайю, собравшегося в Марокко, где ему посватали юную Захру Тураль. Она не смогла смириться с многоженством. Но форма сексуального рабства, против которой она восстала, стремительно завоевывает Запад.  Англия открыто признала право так называемых полигамных семей, живущих на социальные пособия. Шведский верховный суд тоже призвал узаконить полигамию - во имя “мультикультурного общества”.
Никто не ведет статистики. Хотя в той же Канаде гаремы - явление обычное. Те, кто хочет работать, работают. И содержат тех, кому одной жены мало. Франция стыдливо говорит о 30 тысячах мусульманских полигамных семей, хотя счет идет уже на сотни тысяч. В Италии власти насчитали более 15 тысяч гаремов, а в Великобритании, где если ты потомок султана, то имей хоть десять жен, - всего несколько тысяч. И в нашей любимой Америке счет идет на десятки тысяч таких семей. Знаю это не понаслышке. В двух соседних со мной домах живут пакистанцы. В одном три женщины, в другом - четыре. Не знаю, может, они сестры. Но только каждую весну на улицу вдруг высыпает постоянно увеличивающаяся ватага ребятишек.
В исламе брак - всего лишь контракт между женихом и опекуном невесты. Мужчина может расторгнуть соглашение в любой момент. Скажем, сразу после получения невестой вида на жительство. Для этого достаточно отправить сообщение по мобильному телефону. Причем, как сообщает “Point de bascule”, чтобы ускорить процесс иммиграции в ту же Канаду, мулла может провести церемонию бракосочетания прямо по телефону.
У мусульман проституции нет. Зато есть “временный брак”. Шииты называют его “браком для удовольствия”, а сунниты - “браком без обязательств”. Заключать его можно хоть на час.
Если кому-то интересно, может выйти на официальный сайт мечети “Халид” в Торонто. Там “духовные наставники” популярно объясняют, что замуж можно насильно выдавать даже девочек младше 9 лет. Естественно, девственниц. В противном случае “развратницу” следует убить. Но на Востоке давно научились, а заодно научили и Запад, как восстанавливать девственность, не нарушая исламских законов. Кстати, знаете, какая самая страшная клятва у арабов? Нет, Аллах тут ни при чем. Все зажиточные мусульмане, если уж и клянутся, то разводом сразу со всеми своими жёнами.
В Америке все еще гадают, с какой целью были совершено нападение 11  сентября 2001 года.  Правда, задаются и другим вопросом: почему мусульмане замалчивают тему терроризма? Центр социологических исследований “Gallup World Poll” даже провел специальное исследование. И к нашей общей радости пришел к выводу, что «92% мусульман придерживаются умеренных взглядов». Следовательно, в мусульманском экстремизме и антиамериканизме повинен не ислам, а недовольство политического и экономического характера. Так во всяком случае считает профессор Джон Эспозито. Еще один “специалист” Далия Могахед, возглавляющая гэллаповский центр мусульманских исследований, отмечает, что «виной всему - острые межконфессиональные конфликты: войны в Ираке и Афганистане и наболевший палестинский вопрос».
Эту песню мы тоже слышали. Только в 2001 году не было ни Ирака, ни Афганистана.
А “палестинское” государство никто не мешал создать до 1967 года. Но почему-то очень сильно этому противились братья-египтяне, братья-иорданцы и прочие братья. Исламский мир воюет везде и со всеми - от Соединенных Штатов до Индии и от России до Западной Европы. Возьмите Таиланд или Филиппины, где мусульман не больше, чем во Франции. Но и там они уже успели развязать гражданскую войну. Об Африке и вовсе помолчим.
Еще, оказывается, мусульманам очень не нравится Джордж Буш, вернее,  его идея демократизации исламского мира. А так ничего. Американские технические достижения, свобода слова, высокий уровень жизни даже восхищают. Вот такое “исследование”. Конечно, не все мусульмане террористы, но все террористы - мусульмане. Я не против того, чтобы мусульмане жили по своим законам. В своих странах. Чтобы посетить, скажем, Саудовскую Аравию, надо быть мусульманином, совершающим хадж. Немусульманам туристические визы не выдаются. Что ж, если таков закон, его надо уважать. Но тогда и саудовский араб, приехавший в мою страну, не должен плевать на наши законы. Пусть он даже принц.
Если мы не будем твердо отстаивать свои законы, то очень скоро станем как  Европа, где самые высокие в мире налоги превратили в замаскированную дань агрессивному мусульманскому меньшинству. Как в арабских странах, где каждый взрослый мужчина-немусульманин обязан платить особую “подать”. Такой вот узаконенный “рэкет”. Сегодня львиная доля поступающих от “коренных” европейцев налоговых средств уходит на финансирование социальных программ для стекающихся со всех концов света новоиспеченных европейцев-мусульман.
Они сразу же требуют свою долю от общественного пирога. Даже варвары, “обглодавшие” Римскую империю, до этого не додумались. Впрочем, у них же не было такой армии иммиграционных адвокатов, которые защищали бы права неведомо от чего и зачем бежавших “беженцев”. Выдержит ли их наплыв современный Рим?
Когда два года назад, напоминает “Le Figaro”, Фредерик Энсель, профессор международных отношений в престижном парижском колледже, сказал, что Франция превращается во второй Ливан, его подвергли публичной политической порке. Потом были бесчинства мусульманской молодежи в Париже и других городах.
Между тем Энсель не сказал ничего необычного. Он просто взял цифры и сравнил. В далеком уже для нас 1959 году во Франции было совершено 600 000 преступлений. 45 лет спустя эта цифра подскочила до четырех миллионов. А население увеличилось лишь на 20%. В 2000 году в Париже одно преступление приходилось на шесть горожан. Сейчас - одно на троих. А количество ограблений с применением силы  увеличилось более  чем в 15 (!) раз. При этом 70% французских заключенных - мусульмане.
Пусть Франция - страна, где нет ни зимы, ни лета, ни нравственности, как шутил Марк Твен. Но что случилось с Норвегией, которая еще совсем недавно считалась оазисом спокойствия и благополучия? И даже “наградила” Израиль Ословскими соглашениями, которые оказались страшнее гражданской войны. Теперь норвежцам самим надо ехать в Израиль и заключать с арабами Иерусалимские соглашения. 
Как сообщает итальянская газета “La Stampa”, ссылаясь на полицейские отчеты, в Осло  две трети случаев изнасилований на счету иммигрантов «не западного» происхождения. Мусульмане, составляющие 14,5%  населения норвежской столицы,  замешаны в 65% совершенных изнасилований. Насилуют в основном “коренных” жительниц, невзирая на возраст и социальный статус. Не брезгуют и иммигрантками (20% жалоб исходит от них). Великобритания, где мусульманское засилье особенно сильно, решила пойти другим путем: если арабов нельзя интегрировать в общество, надо показать им, что у нас общие враги. Антиизраильские бойкоты и бесчисленные иски против израильских политиков и военных - чисто британское изобретение.
Для того чтобы понять, что происходит в Англии, достаточно полистать местные газеты. «В городе Олдем, - пишет “The Sunday Telegraph”, - во многие мусульманские заведения  “белым” вход запрещен. Объяснение простое: месть. Если сравнить статистику, то в 60% преступлений на расовой почве жертвами оказывались “белые”.  Похоже, мы допустили фатальную ошибку, открыв страну для людей, которые привезли в своем багаже жгучую, непримиримую ненависть».
Что тут добавить? Евреи Лондона боятся вечером выйти из дома. Да и днем они не чувствуют себя в безопасности. Но говорить вслух об этом все еще считается признаком дурного тона. Поэтому молчат и президенты, и кандидаты в президенты. И я не знаю, что нужно сделать, чтобы и Америка не стала заложницей этого нашествия.


comments (Total: 2)

Во всех "нашествиях" виноваты сами местные жители.Ради сиюминутной выгоды везут на свои земли миллионы людей совершенно другой культуры, мировоззрения,религии,с более высокой рождаемостью.Не осуждают браки своих наивных женщин с выходцами из восточных стран.В упор не видят даже на два шага вперёд.Белая цивилизация зажралась,расслабилась,перестала трезво оценивать демографическую "ловушку"...толи ещё будет.

edit_comment

your_name: subject: comment: *
You ask, what to do?
Make Obama your president and see what will happen.

edit_comment

your_name: subject: comment: *

Наверх
Elan Yerləşdir Pulsuz Elan Yerləşdir Pulsuz Elanlar Saytı Pulsuz Elan Yerləşdir