ВООРУЖЕННАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
В мире
2 марта 2008 года, в день выборов президента России, на избирательном участке №1513 в московском районе Печатники объявили, что здание заминировано террористами, а также ожидается бомбежка с воздуха, с самолетов.
Можно представить состояние людей. Hачалось! Теракт! Бомбежка! Война!
Виной всему оказался наблюдатель Роман Удот. Рано утром, до открытия избирательного участка, он обнаружил в двух урнах около сотни бюллетеней с проставленной “галочкой” напротив графы “Дмитрий Анатольевич Медведев”. Позвонил в милицию. Приехали блюстители порядка – и не знают, что делать.
Далее лучше предоставить слово самому Роману. По прошествии времени он излагает события с юмором, даже в стёбной манере. Но она, наверно, как раз и соответствует уровню происходящего. Не только на участке № 1513, а и в стране.
“С самого утра власть пытается разрулить ситуацию. Где-то в 18:30 выход найден! Школа объявлена заминированной! (Пришла милиция и под предлогом возможного теракта выгоняет людей с участка.) Комиссия “приостановила работу” и покинула помещение для голосования. На видео - пустой зал для голосования. Только председатель, наблюдатели и милиция. Нас (наблюдателей. – Ред.) гонят - мы сопротивляемся. Пытаемся эвакуировать и урны (как полагается по закону). И ТУТ ВРУБАЕТСЯ СИГНАЛ “ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА!” Раздается вой. Женский голос кричит: “ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА! ВСЕМ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ! ВСЕМ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ! ПОВТОРЯЮ! ПО ЗАПАСНЫМ ВЫХОДАМ!” Ещё немного повыли. Итак, впервые в сезоне! Приход Медведева к власти под вой сирен! Потом мы ещё немного посопротивлялись. Потом толпа в форме буквально вынесла нас на улицу. Пока нас волокли, я говорил по телефону с “Голосом” (общественная организация по контролю за выборами. – Ред.) У них должна быть запись. Кстати, председатель решила подвергнуть себя смертельной опасности ради шанса “побыть наедине” со злосчастной урной, как и несколько неизвестных мужчин. Видимо, эти мужчины не разобрались бы без председателя, что делать с урной “наедине”. После того как бомбу не нашли (удивительно, не правда?) и мы вернулись, в урне со вбросом видны были белые листы вместо бюллетеней. И тому и другому есть реальные свидетели и фото! Это уже какой-то СЮР!!!”
Кстати, о сюрреализме. “Нет более открытой, более гласной и более организованной системы выборов, чем избирательная система Российской Федерации”, - подвел итоги Владимир Чуров, глава Центральной избирательной комиссии РФ.
И еще о сюрреализме. В московском же районе Выхино-Жулебино проживает 2400 граждан избирательного возраста. И все 2400 участвовали в голосовании на участке № 1257! Даже видавшие виды наблюдатели говорят, что такое бывало в провинции, чаще всего – в кавказских республиках, но чтоб в Москве – никто не думал и не ожидал! Странные люди. А бомба, будто бы заложенная в здание школы, и одновременный налет авиации – такого в Москве ожидали? Такого не было даже в кавказских республиках.
Поэтому обычный вброс бюллетеней и исправления в протоколах воспринимаются как вполне приличное поведение.
Напомню, что первоначальные протоколы составляются после окончания голосования в участковых избирательных комиссиях (УИК). Затем они доставляются в территориальную избирательную комиссию (ТИК). Откуда и поступают в ГАС “Выборы” - государственную автоматизированную систему “Выборы” и высвечиваются на огромном экране Центризбиркома в Москве.
Все, что может происходить нехорошего с документами, происходит в территориальных комиссиях. Туда подбираются испытанные, исполнительные товарищи. Но и на проверенных товарищей бывает проруха. Такой прорухой в городе Бийске Алтайского края оказался член Приобской ТИК Виктор Анатольевич Попов. Он обнаружил в помещении ТИК неизвестных мужчин и сотрудников администрации г. Бийска. Которым быть там не полагалось.
“Однако они, как хозяева, встречали председателей УИКов и направляли их в кабинеты № 9 и № 10, не имеющие никакого отношения к Приобской ТИК, - пишет В. А. Попов в официальном заявлении. - На мои требования предъявить удостоверения эти лица ответили отказом и не могли дать внятных объяснений, на каком основании они вмешиваются в работу избирательных комиссий, не являясь их членами. В кабинете № 9 мужчина по фамилии Жданов знакомился с данными протоколов участковых избирательных комиссий по выборам президента РФ, после чего направлял членов УИК в кабинет № 10, в котором вносились изменения в протоколы... Войти в кабинет № 10 и проверить, что там делают с документами УИК, не было возможности, т.к. вход в кабинет охранялся сотрудниками милиции, вооруженными автоматами. На мои требования к сотрудникам милиции пропустить меня в кабинет № 10 они направляли меня к подполковнику Галахову Юрию Михайловичу, который ответил мне отказом... Исходя из этого я считаю, что в гор. Бийске на выборах президента РФ совершались массовые фальсификации, и требую пересчёта голосов на всех участках города Бийска.”
После того как Попов предал гласности свое заявление, его, конечно, назвали “провокатором”. Зато интернетский народ горой встал на защиту. В первую очередь свои, алтайские люди.
Anthen II из города Бийска: “Верх наглости и цинизма по отношению к своему народу! Виктор Анатольевич, держитесь, мы с Вами!”
Наталья: “Я думаю, что такое творилось не только в Алтайском крае. А потом нам говорят, что выборы прошли без нарушений”.
Дёргайся не дёргайся: “Такой наглой подтасовки и подкупа в истории выборов, наверно, еще не было! Всё рассчитали и сработали в последний момент. Победителей не судят, но посмотрим, как им воздастся”.
Недавно уехал с Алтая: “Чем больше читаю новости в интернете, тем больше понимаю, как он вредит нашему руководству, прям заноза какая-то. Хорошо, что народ в своей массе темный и нищий, и позволить он себе может только зомбоящик”.
Алла из города Голландия: “Уважаемый Виктор Анатольевич! Спасибо Вам от всей души за проявленную честность и порядочность. На таких людях, как ВЫ, держится Россия”.
Но Виктор Попов, как выяснилось, не один такой. В итоге трое из девяти членов Приобской ТИК отказались подписывать протоколы, ссылаясь на “факты фальсификации с бюллетенями”.
Обвинения Попова подтвердила и заместитель председателя комиссии Анна Черданцева: “При подсчете голосов в избирательной комиссии появились совершенно посторонние люди. Один из них лично проверял протоколы голосования в отдельном кабинете, в “президентские” бюллетени неизвестные вносили правки. Попасть в кабинет, где правились бюллетени, у членов избирательной комиссии не было возможности, он охранялся двумя вооруженными людьми”.
За тысячи километров от Алтая, в Петербурге, было то же самое, как под копирку. Известный в городе юрист Ольга Покровская наблюдала за выборами на 488-м избирательном участке Кировского района. Дождалась составления протокола, получила заверенную копию.
“Уже при подготовке документов для передачи в ТИК меня насторожил тот факт, что, кроме заполненного и подписанного протокола, комиссия повезла с собой чистый бланк - но с подписями и печатью, - рассказывает Покровская. - Когда мы приехали в администрацию, уже на лестнице нас встретили какие-то граждане: “Вы из участковой комиссии? Вам в такой-то кабинет”. А мне предложили пойти в помещение ТИК, которое находится совсем в другом месте. Посидев там, я решила выяснить, куда несут протоколы, которые должны сразу доставляться в ТИК и регистрироваться. И обнаружила семь кабинетов на другом этаже, куда заносили протоколы, что-то за закрытыми дверями с ними делали и лишь потом приносили в помещение ТИК. На мой вопрос: что происходит? - мне заявили, что там проверяют протоколы перед введением в ГАС “Выборы”. Но, позвольте, данные протоколов вводятся в систему не до, а после приема документов в ТИК! В комиссии висела таблица, куда заносились результаты выборов на участках... Когда данные 488-го участка наконец ввели в ГАС “Выборы”, мы ахнули: небо и земля!”
По протоколу участковой избирательной комиссии, находящемуся у юриста Ольги Покровской, на участке № 488 за Медведева проголосовало 620 человек. Государственная автоматизированная система “Выборы” показала – 1412.
“Раньше прямыми фальсификациями отличались отдельные крупные республики, такие, как Башкирия или Татарстан, и, конечно, кавказские субъекты Федерации, - говорит председатель Межрегионального объединения избирателей Андрей Бузин. - Теперь из двух столиц валом пошла информация о прямых фальсификациях. Сращивание всех ветвей власти и государственных органов позволяет нагло идти на уголовные преступления”.
Обратите внимание на формулировки Анны Черданцевой из города Бийска. Они весьма примечательны: “Появились совершенно посторонние люди... Кабинет охранялся двумя вооруженными людьми”. Не милиционеры, а просто “вооруженные люди”.
Это что, оккупация? Нет, оккупанты не таятся, напротив, они демонстрируют себя. А это - торжество суверенной демократии.
Можно представить состояние людей. Hачалось! Теракт! Бомбежка! Война!
Виной всему оказался наблюдатель Роман Удот. Рано утром, до открытия избирательного участка, он обнаружил в двух урнах около сотни бюллетеней с проставленной “галочкой” напротив графы “Дмитрий Анатольевич Медведев”. Позвонил в милицию. Приехали блюстители порядка – и не знают, что делать.
Далее лучше предоставить слово самому Роману. По прошествии времени он излагает события с юмором, даже в стёбной манере. Но она, наверно, как раз и соответствует уровню происходящего. Не только на участке № 1513, а и в стране.
“С самого утра власть пытается разрулить ситуацию. Где-то в 18:30 выход найден! Школа объявлена заминированной! (Пришла милиция и под предлогом возможного теракта выгоняет людей с участка.) Комиссия “приостановила работу” и покинула помещение для голосования. На видео - пустой зал для голосования. Только председатель, наблюдатели и милиция. Нас (наблюдателей. – Ред.) гонят - мы сопротивляемся. Пытаемся эвакуировать и урны (как полагается по закону). И ТУТ ВРУБАЕТСЯ СИГНАЛ “ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА!” Раздается вой. Женский голос кричит: “ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА! ВСЕМ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ! ВСЕМ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ! ПОВТОРЯЮ! ПО ЗАПАСНЫМ ВЫХОДАМ!” Ещё немного повыли. Итак, впервые в сезоне! Приход Медведева к власти под вой сирен! Потом мы ещё немного посопротивлялись. Потом толпа в форме буквально вынесла нас на улицу. Пока нас волокли, я говорил по телефону с “Голосом” (общественная организация по контролю за выборами. – Ред.) У них должна быть запись. Кстати, председатель решила подвергнуть себя смертельной опасности ради шанса “побыть наедине” со злосчастной урной, как и несколько неизвестных мужчин. Видимо, эти мужчины не разобрались бы без председателя, что делать с урной “наедине”. После того как бомбу не нашли (удивительно, не правда?) и мы вернулись, в урне со вбросом видны были белые листы вместо бюллетеней. И тому и другому есть реальные свидетели и фото! Это уже какой-то СЮР!!!”
Кстати, о сюрреализме. “Нет более открытой, более гласной и более организованной системы выборов, чем избирательная система Российской Федерации”, - подвел итоги Владимир Чуров, глава Центральной избирательной комиссии РФ.
И еще о сюрреализме. В московском же районе Выхино-Жулебино проживает 2400 граждан избирательного возраста. И все 2400 участвовали в голосовании на участке № 1257! Даже видавшие виды наблюдатели говорят, что такое бывало в провинции, чаще всего – в кавказских республиках, но чтоб в Москве – никто не думал и не ожидал! Странные люди. А бомба, будто бы заложенная в здание школы, и одновременный налет авиации – такого в Москве ожидали? Такого не было даже в кавказских республиках.
Поэтому обычный вброс бюллетеней и исправления в протоколах воспринимаются как вполне приличное поведение.
Напомню, что первоначальные протоколы составляются после окончания голосования в участковых избирательных комиссиях (УИК). Затем они доставляются в территориальную избирательную комиссию (ТИК). Откуда и поступают в ГАС “Выборы” - государственную автоматизированную систему “Выборы” и высвечиваются на огромном экране Центризбиркома в Москве.
Все, что может происходить нехорошего с документами, происходит в территориальных комиссиях. Туда подбираются испытанные, исполнительные товарищи. Но и на проверенных товарищей бывает проруха. Такой прорухой в городе Бийске Алтайского края оказался член Приобской ТИК Виктор Анатольевич Попов. Он обнаружил в помещении ТИК неизвестных мужчин и сотрудников администрации г. Бийска. Которым быть там не полагалось.
“Однако они, как хозяева, встречали председателей УИКов и направляли их в кабинеты № 9 и № 10, не имеющие никакого отношения к Приобской ТИК, - пишет В. А. Попов в официальном заявлении. - На мои требования предъявить удостоверения эти лица ответили отказом и не могли дать внятных объяснений, на каком основании они вмешиваются в работу избирательных комиссий, не являясь их членами. В кабинете № 9 мужчина по фамилии Жданов знакомился с данными протоколов участковых избирательных комиссий по выборам президента РФ, после чего направлял членов УИК в кабинет № 10, в котором вносились изменения в протоколы... Войти в кабинет № 10 и проверить, что там делают с документами УИК, не было возможности, т.к. вход в кабинет охранялся сотрудниками милиции, вооруженными автоматами. На мои требования к сотрудникам милиции пропустить меня в кабинет № 10 они направляли меня к подполковнику Галахову Юрию Михайловичу, который ответил мне отказом... Исходя из этого я считаю, что в гор. Бийске на выборах президента РФ совершались массовые фальсификации, и требую пересчёта голосов на всех участках города Бийска.”
После того как Попов предал гласности свое заявление, его, конечно, назвали “провокатором”. Зато интернетский народ горой встал на защиту. В первую очередь свои, алтайские люди.
Anthen II из города Бийска: “Верх наглости и цинизма по отношению к своему народу! Виктор Анатольевич, держитесь, мы с Вами!”
Наталья: “Я думаю, что такое творилось не только в Алтайском крае. А потом нам говорят, что выборы прошли без нарушений”.
Дёргайся не дёргайся: “Такой наглой подтасовки и подкупа в истории выборов, наверно, еще не было! Всё рассчитали и сработали в последний момент. Победителей не судят, но посмотрим, как им воздастся”.
Недавно уехал с Алтая: “Чем больше читаю новости в интернете, тем больше понимаю, как он вредит нашему руководству, прям заноза какая-то. Хорошо, что народ в своей массе темный и нищий, и позволить он себе может только зомбоящик”.
Алла из города Голландия: “Уважаемый Виктор Анатольевич! Спасибо Вам от всей души за проявленную честность и порядочность. На таких людях, как ВЫ, держится Россия”.
Но Виктор Попов, как выяснилось, не один такой. В итоге трое из девяти членов Приобской ТИК отказались подписывать протоколы, ссылаясь на “факты фальсификации с бюллетенями”.
Обвинения Попова подтвердила и заместитель председателя комиссии Анна Черданцева: “При подсчете голосов в избирательной комиссии появились совершенно посторонние люди. Один из них лично проверял протоколы голосования в отдельном кабинете, в “президентские” бюллетени неизвестные вносили правки. Попасть в кабинет, где правились бюллетени, у членов избирательной комиссии не было возможности, он охранялся двумя вооруженными людьми”.
За тысячи километров от Алтая, в Петербурге, было то же самое, как под копирку. Известный в городе юрист Ольга Покровская наблюдала за выборами на 488-м избирательном участке Кировского района. Дождалась составления протокола, получила заверенную копию.
“Уже при подготовке документов для передачи в ТИК меня насторожил тот факт, что, кроме заполненного и подписанного протокола, комиссия повезла с собой чистый бланк - но с подписями и печатью, - рассказывает Покровская. - Когда мы приехали в администрацию, уже на лестнице нас встретили какие-то граждане: “Вы из участковой комиссии? Вам в такой-то кабинет”. А мне предложили пойти в помещение ТИК, которое находится совсем в другом месте. Посидев там, я решила выяснить, куда несут протоколы, которые должны сразу доставляться в ТИК и регистрироваться. И обнаружила семь кабинетов на другом этаже, куда заносили протоколы, что-то за закрытыми дверями с ними делали и лишь потом приносили в помещение ТИК. На мой вопрос: что происходит? - мне заявили, что там проверяют протоколы перед введением в ГАС “Выборы”. Но, позвольте, данные протоколов вводятся в систему не до, а после приема документов в ТИК! В комиссии висела таблица, куда заносились результаты выборов на участках... Когда данные 488-го участка наконец ввели в ГАС “Выборы”, мы ахнули: небо и земля!”
По протоколу участковой избирательной комиссии, находящемуся у юриста Ольги Покровской, на участке № 488 за Медведева проголосовало 620 человек. Государственная автоматизированная система “Выборы” показала – 1412.
“Раньше прямыми фальсификациями отличались отдельные крупные республики, такие, как Башкирия или Татарстан, и, конечно, кавказские субъекты Федерации, - говорит председатель Межрегионального объединения избирателей Андрей Бузин. - Теперь из двух столиц валом пошла информация о прямых фальсификациях. Сращивание всех ветвей власти и государственных органов позволяет нагло идти на уголовные преступления”.
Обратите внимание на формулировки Анны Черданцевой из города Бийска. Они весьма примечательны: “Появились совершенно посторонние люди... Кабинет охранялся двумя вооруженными людьми”. Не милиционеры, а просто “вооруженные люди”.
Это что, оккупация? Нет, оккупанты не таятся, напротив, они демонстрируют себя. А это - торжество суверенной демократии.