Почта недели
Здравствуйте, уважаемая редакция!
Уже более полугода я живу в Нью-Йорке, но не могу найти ответ на вопрос: «Почему так долго нужно ждать трейна?»
А ведь из-за этого я опаздываю на работу, получаю выговор от начальства, а в результате – испорченное настроение на весь день. Если трейн все же приходит вовремя, то он обязательно на какой-нибудь остановке пропускает вперед другой. Вот в Санкт-Петербурге, например, поезд прибывает через каждые полторы минуты, а здесь... А здесь я плачу $76 в месяц и жду, жду, жду.
Стою на грязной платформе, где неприятно пахнет, бегают крысы, а там, на станции «Площадь Александра Невского», стены выложены плиткой, напоминающей кольчугу русского богатыря. И продают цветы.
Когда меня в дороге одолевает голод, я не могу ничего купить, так как в нью-йоркской подземке торговля запрещена, а в Санкт-Петербурге, пройдя турникет, все еще можно найти продуктовые магазины. Там я захожу в метро и знаю, что не замерзну. Здесь приходится постоянно носить с собой куртку, так как и зимой, и летом кондиционеры работают в одном режиме.
В петербургском метрополитене почти на каждой станции имеются эскалаторы, а здесь... После тяжелого рабочего дня приходится подниматься и спускаться по нескольку раз в день.
Я чувствую себя некомфортно, когда после 11 ночи стою на платформе вместе со «странными» незнакомцами, а рядом нет даже дежурного по станции.
За что я плачу такие деньги? Почему в Питере за 600 рублей в месяц я имею возможность получить прекрасное обслуживание и мне обеспечена безопасность, а здесь за $76 - постоянные пробки и дискомфорт? Неужели из казны Санкт-Петербурга тратится столько, сколько не может позволить себе мэрия Нью-Йорка?
Анна
***
Здравствуйте, уважаемая редакция!
Прочитал ваш экспресс-опрос о том, что люди ненавидят в своей работе. Искренне удивился некоторым респондентам. Спрашивается, а зачем вы вообще работаете, если труд не приносит вам радости?
Я мою посуду в ресторане Манхэттена почти четыре года. Каждый день с радостью иду и возвращаюсь с работы. Соседи и знакомые видят во мне неудачника. Говорят, мол, живет в Америке легально, а моет тарелки, как последний мексиканец. Для меня же самое главное – замечательный коллектив. Целый день на кухне царит веселая атмосфера. Шутим, разговариваем о женах, обсуждаем последние новости.
Короче, работаем и развлекаемся одновременно. Новые работники поверить не могут, что в ресторане может такое твориться. А я вот думаю, секрет любимой работы кроется как раз в дружном коллективе, а не в ее солидности или заработке. Когда рядом добрые люди, всегда готовые поддержать в трудной ситуации словом и делом, работается легко и непринужденно.
Закончу свое письмо золотыми словами Фредерика Стендаля: «Будем трудиться, потому что труд – это отец удовольствия».
Аноним
***
Здравствуйте, уважаемая редакция!
С большим интересом прочитал развернутую рецензию вашего нового автора кинокритика Ильи Гуревича на фильм «Черный блокнот». Вижу, пишет он с прекрасным знанием своего дела.
К сожалению, автор забыл упомянуть о двух технических, но немаловажных моментах. Во-первых, картина Пола Верховена идет в американских кинотеатрах в ограниченном прокате. Перед тем как попасть на сеанс мне пришлось изрядно побегать сначала по бруклинским, а потом по манхэттенским кинотеатрам. Благо, что сын вовремя заглянул в интернет и подсказал точный адрес, где «крутится» этот европейский раритет.
Во-вторых, полной неожиданностью стала оригинальная озвучка фильма – на немецком языке. Вместе с двумя десятками других зрителей-американцев я не отрывал глаз от английских субтитров. Так что больше приходилось читать, нежели смотреть. Помню, такая же история произошла с лентой «Лабиринт Фавна» (Pan’s Labyrinth) – полный зал англоязычных, а лента на оригинальном, испанском языке.
Отсюда к автору вопрос: почему американские кинодистрибьюторы не переводят иностранные фильмы на «родной» язык, а выпускают их в прокат с английскими субтитрами?
Надеюсь, вы разъясните мне ситуацию. Вам же, в свою очередь, спасибо за интересную рецензию. Вот только с поставленным «Черному блокноту» баллом все же не соглашусь. Верховен заслуживает гораздо большего.
С уважением Дмитрий